Рекомендуемые сообщения

в блоке НО под инж нет реле вентилятора...

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо было брать евроблок под карб, там всё есть и переделывать ничего не надо.

такие блоки есть 100%, я себе ставил.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как решил, напиши))

было давно, уже не помню, электрик мутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставится дополнительное реле на карлсон с питанием от самого карлсона и управлением от датчика на радиаторе.

ПС. надо точнее - пойду срисую

все микросхемы работают на волшебном дыме. .. когда с микрухи дым выходит-она перестает работать..

тел- 093-96-10-один-один-один

тел- 097-568-девять-девять-98

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нид хелп....!!!!!

Стоит такой вот блок

Изображение

Сегодня решил погофрить да заменить проводку всю подкапотную. (старая истрепанная, стремная, благо новая стоит не дорого)

Погфрил, все разложил, увязал, короче сделал айс --- но как описано выше бок начался с карлсоном.

Суть такова -- ставлю массу обратно -- постоянно работает карлсон....

Посмотрел на блок -- а там на месте реле стояла ПЕРЕМЫЧКА

убрал перемычку --- поставил вместо нее релюшку --- карлсон перестал работать при постановке массы --- но и не захотел включаться при замыкании контактов на датчике.

Предохронитель целы -- ибо сигнал работает((((

Кто может что нить подскажет --- ибо разгофривать все как то обратно не очень охота(

ПС: по ходу установки сверял фишки все и разьемы --- распиновка совпадала, по крайней мере места -- а вот с цветами беда -- цвета разные, но провода "ведут" к одним и тем же узлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори за качество

малевал в ворде по быреку.

принцып работы - подается постоянный + и минус на реле из черного ящика а при появлении массы на датчике (температура 92 и выше) замыкается реле и карлсон крутится.

У меня так работает.

Или менять сам датчик температулы.

post-25212-1308550723.jpg

Изменено пользователем evtoukh

все микросхемы работают на волшебном дыме. .. когда с микрухи дым выходит-она перестает работать..

тел- 093-96-10-один-один-один

тел- 097-568-девять-девять-98

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с такой проблемой при замене блока,вместо перемычки сигнала поставил реле работает,а вот с карлсоном пока не разобрался,может кто подскажет варианты с наименшим переделыванием или нормальную схемку выложит

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел в инете два решения проблемы

1.Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока на новый блок вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:

Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика включения вентилятора (на радиаторе) отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.

P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, работает когда нужно ему работать).

простое,но не совсем надежное так как датчик включения карлсона коммутирует не большой ток,со временем он просто сгорит.

2.Более правильное и надежное.

Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.

Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.

Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.

Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.

ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.

Если хотите что б работал вентилятор без включения зажигания нужно взять + с аккума

post-5656-1309369458.jpg

Изменено пользователем ATGUN

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я решил немного по другому просто впаял вместо предохранителя евро предохранитель и вентилятор не отказывает просто он както часто горел а сейчас отлично

Изображение

Изображение

ZKhfQC8kLxA.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Инквизитор

я решил немного по другому просто впаял вместо предохранителя евро предохранитель и вентилятор не отказывает просто он както часто горел а сейчас отлично

Изображение

Изображение

Не не....не хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти