И всетаки опятьь приборка в зубилу


Рекомендуемые сообщения

та вот думаю притулись себе...а в электрике ноль и не знаю кто может помом это сделать за деньги...поэтому если не трудно,разжевать что нада купить ...и все ли в ней работает???мотор карб

Докупить: датчик скорости 6 имп/об (40 грн, желательно с мет.штырьком), разъем под него (как на датчик Холла), датчик наружной температуры (60 грн, если будешь ставить), шлейф от дисковода, или родной на приборку (дорого), правый подрулевой от шнивы (54 грн, наверно и левый до пары, 35 грн), резистор на 62 кОм (поставишь 5 Вт не прогадаешь), провод - метров 15, маленькие папы (шт 20, точно не помню), маленькие мамы (шт 10), 1-2 очковых оконцевателя (бублика), ну и сама приборка (за сколько найдешь, буду менять свою на Калина-спорт, отдам за недорого). Может еще нужен будет резистор 50 Ом на возбуждение генератора - но у меня так работает. Вроде все. Если что вспомню - допишу.

Из минусов - нет вольтметра в стандартной приборке - нужно покупать внешний, я взял простенький на радиорынке - 40 грн, цифровая индикация с точностью 0,1В. Нет индикации включенных противотуманок и обогрева заднего стекла - у меня панель от Вектры - все на кнопках, или можно подключить на другие индикаторы на панели (тут нужно быть внимательным, некоторые зажигаются +, а некоторые гасятся -). Немного занижает показание уровня топлива в баке - но не критично.

Из плюсов - тахометр, повортники отдельно правый/левый, время в пути, расстояние на остатке топлива (надо проверить), часы, наружная температура, звуковой сигнал при низком уровне бенза в баке, нет проблем в разницах показаний как при установке приборки с вектры, ну и конечно эстетика - подсветка и т.д. - смотрится суперски.

По подключению - работы там на 3 часа максимум, если разобраться что к чему и все есть под рукой. Есть у меня где-то распиновка по обеим приборкам (если нужно - вышлю)-снимаешь разъемы со старой приборки, по номерам обжимаешь шлейф папами и вставляешь в снятый разъем. Добавляешь провода с левого подрулевого переключателя, меняешь датчик скорости вместо тросика и затягиваешь с него провода, протягиваешь провода с катушки зажигания через резистор и с датчика температуры. Все это цепляешь отдельный разъем - и вуаля. Так же на отдельный разъем можно подключить контакты с кнопок правого подрулевого

Я тоже в электрике не особо, но глаза боятся а руки делают. Дерзай - и у тебя получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Датчик температуры врятли отличается. У меня стоит евро торпеда с приборкой то я датчик температуры не менял (была низкая торпеда) и показывает+- правильно. Хотя на инже датчик температуры стоит в тро

Изображения в теме

спс большое за разжевание темы!)

а зачем подрулевые от шнивы??я себе щас поставил от 15хи?они не такие разве???

за сколько продадите приборку?мона в лс

а че за калина-спорт??цифровая чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс большое за разжевание темы!)

а зачем подрулевые от шнивы??я себе щас поставил от 15хи?они не такие разве???

за сколько продадите приборку?мона в лс

а че за калина-спорт??цифровая чтоли?

От шнивы или от калины потому что в них есть кнопки листания экрана и кнопка ресет для сброса суточного счетчика, есть ли такое в 15 не знаю.

Калина спорт - такая же только с белыми шкалами

post-13034-1290002447.jpg

Сейчас стоит вот такая (за рулем видно переключатели)

post-13034-1290002646.jpg

post-13034-1290002660.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переключатели такой же формы но без указанный функций...

а в калине ж белая подсветка???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переключатели такой же формы но без указанный функций...

а в калине ж белая подсветка???

На правом переключателе - качели и кнопка ресет.

Изначально - белая, но легко меняется на любую.

Изменено пользователем Citect
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух поставил преборку и даже сподобилсо ничо не спалить :pardon: Остаеца вапрос лампы поворотнегов - куда феншуйнее на переключатель в рулевую или всетки на кнопу аварийки? Дальше неплоха еще бы вольтметр вкрячить но не срочно. И разумеецо агромаднейшее спасибо Славику за распиновку - сделал все с первого раза и оно заработало :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаеца вапрос лампы поворотнегов - куда феншуйнее на переключатель в рулевую или всетки на кнопу аварийки?

а без разницы.

на переключатель в рулевую меньше провода уйдет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я від аварійки тягнув

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тут появилось времени чуток на рукоблудство патамушта езда без козырька неособенно. Есть мыслт выклеить козырег из кртона-стеклоткани-еще какого мусора после чего полирнуть, покрасить и лаком. Или кто как эту проблему решал отзовитес плыыз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут появилось времени чуток на рукоблудство патамушта езда без козырька неособенно. Есть мыслт выклеить козырег из кртона-стеклоткани-еще какого мусора после чего полирнуть, покрасить и лаком. Или кто как эту проблему решал отзовитес плыыз

быстрее всего взять старый козырек и напильнегом убрать выпуклости на внутренних боковых стенках щитка, после чего он начнет крепиться в старые места и даже прижимать приборку.

на подсветку можно убрать примерно полсантиметра-сантиметр с верхней внутренней стенки козырька и вхеначить туды замутненную шкуркой полоску оргстекла со светодиодами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти