Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:

Надо было мне поменять ролик ГРМ. Мне посоветовали парня, он моторист, фуры делает. Я к ниму, он взялся. В итоге неправильно выставил метки, когда ставил ремень и как результат погнутые клапана и пробитый поршень. По его словам, проблему он решит за один день, за свой счет есттественно. Но что меня смущает. В движок еще никто не лазил, работал он отменно, масла не брал. А теперь я вот боюсь, что он его сделает, а через пару месяцев мне его придеться заново делать. Я в этом профан. Подскажите, на что мне обратить внимание.

Изменено пользователем KILL@
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема в следующем:

Надо было мне поменять ролик ГРМ. Мне посоветовали парня, он моторист, фуры делает. Я к ниму, он взялся. В итоге неправильно выставил метки, когда ставил ремень и как результат погнутые клапана и пробитый поршень. По его словам, проблему он решит за один день, за свой счет есттественно. Но что меня смущает. В движок еще никто не лазил, работал он отменно, масла не брал. А теперь я вот боюсь, что он его сделает, а через пару месяцев мне его придеться заново делать. Я в этом профан. Подскажите, на что мне обратить внимание.

эммммм..... если профан , то даже если будешь стоять за спиной у него когда тот работать будет- то нихрена не заметишь и не поймешь что так а чо не так... я бы к такому мотористу , который метки неправильно выставил - мотор делать не обращался бы.... нашел бы другого, а того кто напортачил -заставил бы спонсором ремонта быть...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендую поставить поршня с выемками под клапана

рекомендую поставить поршня с выемками под клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммммм..... если профан , то даже если будешь стоять за спиной у него когда тот работать будет- то нихрена не заметишь и не поймешь что так а чо не так... я бы к такому мотористу , который метки неправильно выставил - мотор делать не обращался бы.... нашел бы другого, а того кто напортачил -заставил бы спонсором ремонта быть...

Да я бы с удовольствием, но как я его заставлю спонсировать. Он же понимает, что делать самому ему будет дешевле, чем на СТО. Морду ему что-ли бить. Так я такие методы не практикую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL@ всё правильно сказал. а нафига тебе мастер с двумя левыми руками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL@ всё правильно сказал. а нафига тебе мастер с двумя левыми руками?

Да оно то правильно, но этот пацанчик друг брата моей жены, который собственно мне его и посоветовал, мол нафига тебе платить на СТО если Леха (горемастер) сделает все намного дешевле и не хуже. А этот "умелец" вчера движок уже собрал, так он теперь троит, а он нихрена сделать не может. Сказал что будет привлекать знатока по зажиганию. Машина еще, блин, на день на ремонте. Люди, никогда не делайте ничего по знакомству! Дороже выйдет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони горемастера в шею.... и едь на нормальное СТО , ато сначала погнутые клапана, теперь цилиндр не работает, завтра зажигание делать будут, и проводку замкнут... а там еще проклабку головки вспомнит что поставить забыл... и что в системе охлаждения жидкости нету...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони горемастера в шею.... и едь на нормальное СТО , ато сначала погнутые клапана, теперь цилиндр не работает, завтра зажигание делать будут, и проводку замкнут... а там еще проклабку головки вспомнит что поставить забыл... и что в системе охлаждения жидкости нету...

А что з жидкостью? А то сегодня уже говорил мне, что мало тосола, хотя я помню, что было чуть ниже отметки минимум. После работы поеду проверять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдери с (моториста) бабло.Едь нормальное СТО,ставь поршни в выточкой(помоему с ваз 2105).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони горемастера в шею.... и едь на нормальное СТО , ато сначала погнутые клапана, теперь цилиндр не работает, завтра зажигание делать будут, и проводку замкнут... а там еще проклабку головки вспомнит что поставить забыл... и что в системе охлаждения жидкости нету...

да,но если человеку гнать на другое сто то ему прийдется это делать за свой счет!и при том я представляю сколько на СТО возьмут.к примеру снять поставить только ГБЦ-350 гр,снять поддон,поршень...потом из-за того что движок не свежий,начнут копресию промерять,говорить что колечки давай заменим...притереть клапана...работа только под 100 баксов потянет,без материала.хотя там делов то,это же не хонинговать и капиталить.на что обрашать внимание??ну чтоб клапана хорошо притер,пролил их керосином(хотя бы так).метки чтоб снова нормально выставить,то есть сам попроси чтоб он тебе пкоазал метку на на шкиве распредвала,и метку на кожухе маховика,чтоб они совподали,потом чтоб он прокрутил метки на 360 грудусов и снова проверить.так как на 1.3 моторе как мы знаем самая проблема в выборках в поршнях.вобще если будешь капиталить,сразу заказывай с выборками,ну или сами делают(но так как ты дилетант -не советую этим методом).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти