Рекомендуемые сообщения

Я в двигателях пропан!! Кузов ходовая система зажигания електрик ет да но двиг пропан

Нореень точьно поменял би том делов то не 20 минут

Я удивляюсь с етих мастеров етож нада умудрится патрубки перепутать етож скока мозга нада, а ми ещё анегдоти про малдаван сочиняем!

тут куда не плюнь тов гондурас то в молдавию попадёш

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Переезжай в Полтаву :locomotive:

Так я как раз переезжаю. По работе придется жить теперь в Полтаве. Сейчас ищу квартиру для съема, может кто сможет помочь?

Извините за оффтоп.

А в Полтаве есть спецы нормальные порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я как раз переезжаю. По работе придется жить теперь в Полтаве. Сейчас ищу квартиру для съема, может кто сможет помочь?

Извините за оффтоп.

А в Полтаве есть спецы нормальные порекомендовать?

Смотря что делать. Я, например, себе практически все сам делаю(за исключением тех работ для которых различное оборудование нужно) Но если хочешь СТО, то найдется))) Помочь с квартирой как? Пиши в личку, или звони 0997658222
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Ви приколісти.

Фури ремонтує. Бачив я одного разу як фуру двоє ремонтували. Кувалда і ще якась матінка :-)

Ви б ще трактористам свою машину віддали.

Сам також переконався, що краще самому все робити.

Якщо навіть накосячу, то буду знати, що то я.

Або якщо робить хтось, то стою і дивлюся що робить.

Якщо каже, що так не робитиме, то я сідаю і їду до наступного майстра.

Маю пару штук толкових майстрів.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

это много, еслт сильно стучат, они и за 1тыс. км спокойно станут на своё место.так шо регулируй раньше чем через 10.

Возвращаясь к теме: послушал вашего совета и на регулировку поехал раньше, где то после чуть более 2000. Но вот все равно клапана стучат. Когда как, то сильнее слышно, то почти не слышно. Знакомый сказал, что скорее всего тот горемеханик не поставил направляющую, и теперь будет постоянно стучать. Теперь вопрос: если так, то чем это чревато?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме: послушал вашего совета и на регулировку поехал раньше, где то после чуть более 2000. Но вот все равно клапана стучат. Когда как, то сильнее слышно, то почти не слышно. Знакомый сказал, что скорее всего тот горемеханик не поставил направляющую, и теперь будет постоянно стучать. Теперь вопрос: если так, то чем это чревато?

снимай голову и отдавай на проверку/ремонт нормальному мастеру.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме: послушал вашего совета и на регулировку поехал раньше, где то после чуть более 2000. Но вот все равно клапана стучат. Когда как, то сильнее слышно, то почти не слышно. Знакомый сказал, что скорее всего тот горемеханик не поставил направляющую, и теперь будет постоянно стучать. Теперь вопрос: если так, то чем это чревато?

У меня до восьмерки был азлк-2140, тоже думал, что в голове клапан стучал, то сильнее, то слабее, спадло было голову делать. Так и ездил пока зимой движок клин не поймал, провернуло вкладыши. До этого только делал движки совдеповских мопедов типа верховины и лет 15 назад присутсвовал при разборке-зборке москвичевского двигателя машины отца, у меня тогда еще прав даже не было. Поспрашивал мотористов скока возьмут за ремонт, то цена вопроса в 2000-2500 грн. заставила делать двигатель самому, на иномарки и ваз было 1500 грн. Это было в 2009 году. Накачал камасутры с инета и вперед. Самое главное при разборке пометить запчасти и при зборке собрать в обратном порядке, не перепутать. Что касается ГБЦ, то сделать москвичевскую и вазовскую, то это небо и земля, нету ничего сложного, у ваза все намного проще. Разборка москвической ГБЦ показала, что был небольшой люфт в шейках распредвала и из-за этого был этот звук, что сильнее, то слабее. В твоем случае может и распредвал недоприкручен горемастером или направляющая или ..., я бы откапиталил ГБЦ. По мне, то нету ничего сложного. Вот здесь http://www.stoa.com.ua/page/id/175 все красиво нарисовано и написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советуйте человеку лезть снимать и делать гбц самому абсолютно не имея опыта, там есть множество нюансов которые он упустит и станет ему это намного дороже, литература не охватывает всё, я по себе знаю делая что либо в первый раз только лишь поговорив с знающими людьми лезу сам.

Зы. Я так и не понял как можно перепутать патрубки в охлаждении, видимо действительно паренёк талантище :lol:

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советуйте человеку лезть снимать и делать гбц самому абсолютно не имея опыта, там есть множество нюансов которые он упустит и станет ему это намного дороже, литература не охватывает всё, я по себе знаю делая что либо в первый раз только лишь поговорив с знающими людьми лезу сам.

Зы. Я так и не понял как можно перепутать патрубки в охлаждении, видимо действительно паренёк талантище :lol:

Я не советую, ему решать. Если сам не смог поменять ролик и ремень ГРМ, то что тут говорить. А 1-й нюанс, это чтобы руки правильно стояли, 2-й мозги правильно работали и трезвые были. Я свою ГБЦ разобрал, помыл и отвез на завод, где ГБЦ ремонтируют вместе с клапанами и распредвалом. Мне заменили 2 или 3 направляющих (непомню точно), напылили распредвал и притерли клапана. Привез, собрал в обратном порядке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фури ремонтує. Бачив я одного разу як фуру двоє ремонтували. Кувалда і ще якась матінка :-)

Ви б ще трактористам свою машину віддали.

Да ты тоже шутник :lol: . Если нормальная-современная фура, то ее обслужить поверь на порядок сложней стоковой восьмерки с мотором 1,3.

То с кувалдами чаше всего старые заморыши ремонтируют )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти