Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите начинающему :pardon:

Проблема неизвестно в чем.

На холодную машина заводится хорошо на горячую тоже, а вот когда мотор тёплый градусов 50 - 60 то все фиг заведешь.

Грешу на датчик холла, так как у меня тахометр живет своей жизнью прыгает ( говорили что это может из за датчика холла быть)

а ещё у меня в трамблёре сальники сносились от туда масло капает. :angry:

Но это ещё не все у меня стартер как то странно крутит раз 10 крутанет и все аккумулятор дохнет.

Проверил АКБ в норме, проверил стартер в норме, проверил контакты + - все зачистил все в норме. Почему тогда так аккумулятор высасывает понять не могу. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если при пуске мотора педаль газа зажать???

С трамблером и сальниками вала надо шото делать....

любой АКБ после 10-15 прокручиваний машины каждое в течении около 20 секунд сядет.... не заводится- не крути стартером долго....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если при пуске мотора педаль газа зажать???

С трамблером и сальниками вала надо шото делать....

любой АКБ после 10-15 прокручиваний машины каждое в течении около 20 секунд сядет.... не заводится- не крути стартером долго....

если педаль газа очень плавно нажать то с великим трудом завести можно но с моей проблемой про то что мало крутит стартер пачти не реально завести машину с толчка неплохо заводится.

А про стартер ну у меня через чур уж быстро он садится у остальных друзей знакомых маслаит и маслаит я всё таки грешу на акамулятор может плохо проверяли кто знает=((

а ищё вопрос как можно проверить броне провода прошивают они или нет?

Мне советовали в абсолютно тёмном помещении завести открыть капот и посмотреть если будут искорки на проводах ну или чё то в этом роде значит провода менять. Это хороший способ или бред ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ищё вопрос как можно проверить броне провода прошивают они или нет?

Мне советовали в абсолютно тёмном помещении завести открыть капот и посмотреть если будут искорки на проводах ну или чё то в этом роде значит провода менять. Это хороший способ или бред ?

Высоковольтные провода проверяют или мегоометром, или так как тебе сказали.... все правильно...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер может плохо крутить либо при слабом акумуляторе либо износилась втулка якоря стартера которая находиться в коробке.у меня такое било пару раз нормально крутанет ,а потом еле еле аж слишно как сдихает акумм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет проверю.

Я так понимаю надо снять стартер и осмотреть втулку которая в коробке куда стартер вставляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти