Рекомендуемые сообщения

Всме доброго времени суток! Ребята у меня проблема такого характера. Когда завожу свою 99-тку то на холостых она работает не равномерно, по бортовику перепад приблизительно в плюс-минус 100оборотов. Вкрутил новые свечи Бош трехлепестковые, а проблема так и неисчезла. Такое впечатление слаживается как будто какой-то цилиндр работает перебоями. Грешу еще на РХХ кстати если его снимать то можно как-то чтобы не откручивая рессивер например если использовать гибкую отвертку? Форсунки я думаю тоже не могут быть забиты так как автомобиль с нова прошел 20000км всего и на бензине формула. Еще грешил на зазор в клапанах проверил, зазоры в пределах нормы хотя на холодную ужасный цокот. Может еще какая-то версия у кого-то есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже судя по БК ХХ прыгает от 880 до 920, я не напрягаюсь. А виновником может быть неравномерная компрессия, глюк какого-то датчика (ДМРВ, трипературы, фазы), может быть грязюка в дросселе, может высоковольтники с модулем зажигания, может и рхх... Рхх кстати без снятия дросселя легко откручивается "низенькой" отвёрткой, есть такие в продаже... У меня тоже на холодную цокотит, при нормальных зазорах, читал про это на многих форумах грят-это писец стаканчикам клапанов, но с этим можно ездить долго и счастливо, и это практически неизлечимо, только замена головы...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже судя по БК ХХ прыгает от 880 до 920, я не напрягаюсь. А виновником может быть неравномерная компрессия, глюк какого-то датчика (ДМРВ, трипературы, фазы), может быть грязюка в дросселе, может высоковольтники с модулем зажигания, может и рхх... Рхх кстати без снятия дросселя легко откручивается "низенькой" отвёрткой, есть такие в продаже... У меня тоже на холодную цокотит, при нормальных зазорах, читал про это на многих форумах грят-это писец стаканчикам клапанов, но с этим можно ездить долго и счастливо, и это практически неизлечимо, только замена головы...

Как может прийти конец стаканчикам на новой машине :blink: ? Кстати а ты когда снимал крышку клапанов не обратил случайно внимания на кулачки роспредвала? У меня через 10000км уже были следы износа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может прийти конец стаканчикам на новой машине :blink: ? Кстати а ты когда снимал крышку клапанов не обратил случайно внимания на кулачки роспредвала? У меня через 10000км уже были следы износа.

Ну моя уже 90 тык пробежала. Распредвал как новенький, клопы регулирую раз в 10000 стабильно ибо пропан. У тя еще могут форсы клацать, звук очень похож на клапанный.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну моя уже 90 тык пробежала. Распредвал как новенький, клопы регулирую раз в 10000 стабильно ибо пропан. У тя еще могут форсы клацать, звук очень похож на клапанный.

У тебя случайно нет ссылочки подробной как регулируются клапана. Я у себя сначала регулировал по маховику ВМТ, а потом забил и выставлял кулачек в самое верхнее положение и регулировал. Скорее всего я неправильно делал. Хочу еще раз попробовать отрегулировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель ВАЗ-2108 и аналогичные.

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

Порядок регулировки зазора (подбора шайб):

Отверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Выверните свечи зажигания. После этого нужно удалить масло из масляных ванн в головке.

осмотрите поверхность кулачков. На них не должно быть царапин, раковин и других следов износа. Совместите метку на шкиве распредвала с установочным выступом на задней защитной крышке. для этого нужно вращать по часовой стрелке коленвал за болт крепления шкива привода генератора.

Такое положение соответствует верхней мертвой точке в первом и четвертом цилиндрах. Доверните коленвал на 2,5-3 зуба (т.е. на 40-50 градусов). Затем проверьте зазоры у 1-го и третьего кулачков. Щуп должен входит с легким защемлением. Если же такового не происходит, замените шайбу на более подходящую.

Проверните коленвал на пол-оборота вперед. Регулируйте зазоры у 5-го и 2-го кулачков. Поверните ещё на пол-оборота: 8-й и 6-й кулачки, опять на пол-оборота: 4-й и 7-й.

После регулировки, залейте масло в ванны так, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле, и установите крышку головки блока цилиндров.

Взято тут: http://domkrat59.narod.ru/articles/valvereg.htm

А вот тут : http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140 очень много интересного...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляться что на новой РУССКОЙ машине что то не ТАК, думаю глупо :) Лучше скажи как годовалая машина может после полной обработки кузова Гнить? Или когда берут машину, и через пол года вторая передача Хрюкает? РАШАН автопром :)

А по поводу стаканов, то не парься!!! У почти всех такая фигня, и у меня тоже!!! Заменишь стаканы, не ФАКТ что и они будут нормальные :)

military.gif

я знаю где ты...

350x60.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляться что на новой РУССКОЙ машине что то не ТАК, думаю глупо :) Лучше скажи как годовалая машина может после полной обработки кузова Гнить? Или когда берут машину, и через пол года вторая передача Хрюкает? РАШАН автопром :)

А по поводу стаканов, то не парься!!! У почти всех такая фигня, и у меня тоже!!! Заменишь стаканы, не ФАКТ что и они будут нормальные :)

Впринципе скорей всего кузова льют из кастрюль переплавленых :rolleyes: в металле мало легирующих элементов вот они и гниют быстро.

Двигатель ВАЗ-2108 и аналогичные.

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

Порядок регулировки зазора (подбора шайб):

Отверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Выверните свечи зажигания. После этого нужно удалить масло из масляных ванн в головке.

осмотрите поверхность кулачков. На них не должно быть царапин, раковин и других следов износа. Совместите метку на шкиве распредвала с установочным выступом на задней защитной крышке. для этого нужно вращать по часовой стрелке коленвал за болт крепления шкива привода генератора.

Такое положение соответствует верхней мертвой точке в первом и четвертом цилиндрах. Доверните коленвал на 2,5-3 зуба (т.е. на 40-50 градусов). Затем проверьте зазоры у 1-го и третьего кулачков. Щуп должен входит с легким защемлением. Если же такового не происходит, замените шайбу на более подходящую.

Проверните коленвал на пол-оборота вперед. Регулируйте зазоры у 5-го и 2-го кулачков. Поверните ещё на пол-оборота: 8-й и 6-й кулачки, опять на пол-оборота: 4-й и 7-й.

После регулировки, залейте масло в ванны так, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле, и установите крышку головки блока цилиндров.

Взято тут: http://domkrat59.narod.ru/articles/valvereg.htm

А вот тут : http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140 очень много интересного...

Большое спасибо за ссылки, действительно интересно. По свободе перечитываю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже судя по БК ХХ прыгает от 880 до 920, я не напрягаюсь. А виновником может быть неравномерная компрессия, глюк какого-то датчика (ДМРВ, трипературы, фазы), может быть грязюка в дросселе, может высоковольтники с модулем зажигания, может и рхх... Рхх кстати без снятия дросселя легко откручивается "низенькой" отвёрткой, есть такие в продаже... У меня тоже на холодную цокотит, при нормальных зазорах, читал про это на многих форумах грят-это писец стаканчикам клапанов, но с этим можно ездить долго и счастливо, и это практически неизлечимо, только замена головы...

Для оборотов 880-920 это нормально.У меня периодически подымались до 1100-1200 и не падали,Почистил дроссельную заслонку с РХХ ни чего не дало,а сегодня сменил ДПДЗ,установил GM, он правдо мне несильно нравиться тем что полностью не закрывает посадочное, но это тоже устранили. Теперь с оборотами все Ок! :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для оборотов 880-920 это нормально.У меня периодически подымались до 1100-1200 и не падали,Почистил дроссельную заслонку с РХХ ни чего не дало,а сегодня сменил ДПДЗ,установил GM, он правдо мне несильно нравиться тем что полностью не закрывает посадочное, но это тоже устранили. Теперь с оборотами все Ок! :yahoo:

У меня гораздо больший интервал изменений где-то от 840 до 920. Наслышан про датчики фирмы GM. Дорогие, но своих денег стоят, к сожалению в Николаеве их почему-то нигде нет. Недавно приезжал друг в гости у него Приора, я с его машины поставил на свою ДПДЗ ничего не поменялось. У меня правда возникло такое подозрение что обороты не плавают, а скорее всего двигатель работает перебоями. добавляю обороты например до 1500 и держу педаль газа не дергая, то всеравно на БК обороты изменяются в диапазоне плюс минус 100. грешу на модуль зажигания.

Кстати пытался вчера открутить РХХ не отодвигая дросельный узел от рессивера, так и не получается подлезть нормально к одному винтику отверткой из-за рессивера не говоря уже о вкручивании его потом на место :wacko: . Ктото снимал РХХ на двигателе 1.6 не откручивая дросельного узла? Поделитесь пожалуйста опытом.

Изменено пользователем Vitaliy55555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти