Vazz 2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 итак вопрос к знатокам поменял себе пару из стоковой 3,7 на 3,9(с 10го вала на 09) как оказалось в них есть розличи и причем не малое, поменял вал пришлось и шестерни на него поменять(09) вопрос состоит в том что потходит ли даный вал(2109, пара3,9-вторичный, на 10ый первичный) счас коробка сильно шумит, раньше она шумела когда была новая, на старойкоробке наматал 100тыков, на новой больше 10, что ето может быть? п.с. предложения приежай комне я тебе зделаю в теме не писть Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 итак вопрос к знатокампоменял себе пару из стоковой 3,7 на 3,9(с 10го вала на 09)как оказалось в них есть розличи и причем не малое, поменял вал пришлось и шестерни на него поменять(09)вопрос состоит в том что потходит ли даный вал(2109, пара3,9-вторичный, на 10ый первичный)счас коробка сильно шумит, раньше она шумела когда была новая, на старойкоробке наматал 100тыков, на новой больше 10, что ето может быть?п.с. предложения приежай комне я тебе зделаю в теме не пистьДа.Шумит потому что не бось пару менял вместе с диференциалом, а преднатяг на подшипниках дифа не выставил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 итак вопрос к знатокампоменял себе пару из стоковой 3,7 на 3,9(с 10го вала на 09)как оказалось в них есть розличи и причем не малое, поменял вал пришлось и шестерни на него поменять(09)вопрос состоит в том что потходит ли даный вал(2109, пара3,9-вторичный, на 10ый первичный)счас коробка сильно шумит, раньше она шумела когда была новая, на старойкоробке наматал 100тыков, на новой больше 10, что ето может быть?п.с. предложения приежай комне я тебе зделаю в теме не пистьс етого момента подробней) Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 с етого момента подробней) Пару надо было открутить и прикручивать к родному диференциалу твоей коробки там или 7 или 8 болтов М10х1,25 под ключ на 17 по кругу. На диференциале напресованы конические подшипники которые при установке требуют установки зазора (ето делается индикатором часового типа на стойке, путем установки или извлечения дистанционных колец под ответными частями подшипников впресованных в корпуса кпп). Так что разбирай коробку и прикручивай здоровую шестерню на старый диференциал если еще неугробил обоймы в корпусах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 с етого момента подробней)Хоть он тибе и обьяснит по полочкам сиравно так не делается,каждый специалист должен заниматся сваим делом,там много моментов и нюансов и шоб понимать шо и как делать нужно быть практиком и иметь опыт ...тут бывает шото делаеш и вроде нераз и не два ,а як отжарит то шуба заварачуется))))То шо ты просиш поподробнее описать.......это серавно шо брюки по телехфону выбирать))))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олек 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 когда собираеш коробку и закрыл крышку, возле дефенциала(где шрузы выходят) затянуть болта 4 прижать и вращяй шестерню она должна вращаться и небыло люфта.если люфт или зажата ,под обоймой что в крышке(корпусе)стоит шайба(дистанционная) и там уже смотриш подложить или сточить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 каждый специалист должен заниматся сваим деломКак писал Вайпер - КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Хоть он тибе и обьяснит по полочкам сиравно так не делается,каждый специалист должен заниматся сваим делом,там много моментов и нюансов и шоб понимать шо и как делать нужно быть практиком и иметь опыт ...тут бывает шото делаеш и вроде нераз и не два ,а як отжарит то шуба заварачуется))))То шо ты просиш поподробнее описать.......это серавно шо брюки по телехфону выбирать))))) +1Как писал Вайпер - КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ! +1но всё ведь верно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Пару надо было открутить и прикручивать к родному диференциалу твоей коробки был поменян вал с шестернями и кольцо пары тоже, диференцыал остался стоковым в него никто не лез(родной диф) Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 был поменян вал с шестернями и кольцо пары тоже, диференцыал остался стоковым в него никто не лез(родной диф)Собирал на прокладках или на герметике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти