Моя восьмёрочка


Рекомендуемые сообщения

Либо сместил момент зажигания, если ты его трогал, либо перетянул клопы, что в свою очередь плачевно в последствиях. Какие зазоры выставлял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

впускные 0.2

выпускные 0.35

Зажигание не трогали,только крышку трамбл.сняли протерли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впускные 0.2

выпускные 0.35

Зажигание не трогали,только крышку трамбл.сняли протерли.

Хм... Может бегунок в трамблёре болтается. Но вообще если это стало после регулировки клопов то по-логике проблема должна быть в них. Хотя мож просто в карб попало что-то при сборке-разборке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю денамика авто плохая из-за сцепления,вот почему я сделал такое умозаключение:

- поддамкратил авто,включил 4-ю передачу,начал крутить колесо и заметил что первые 180 градусов колесо крутится с нормальним усилием,а остальные 180 градусов колесо крутится намного легче.в градусах мож согрешил.

- разогнавшись до 60км,и переключившись на 4-ю передачу начал подьем на горку(чуть больше средней крутости),длиной около 600м.На пике горы скорость была около 58 км.,педелька газа в пол на всем растоянии подьема.

Грешу на сцепление,а ВЫ как думаете???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю денамика авто плохая из-за сцепления,вот почему я сделал такое умозаключение:

- поддамкратил авто,включил 4-ю передачу,начал крутить колесо и заметил что первые 180 градусов колесо крутится с нормальним усилием,а остальные 180 градусов колесо крутится намного легче.в градусах мож согрешил.

- разогнавшись до 60км,и переключившись на 4-ю передачу начал подьем на горку(чуть больше средней крутости),длиной около 600м.На пике горы скорость была около 58 км.,педелька газа в пол на всем растоянии подьема.

Грешу на сцепление,а ВЫ как думаете???????

)) а обороты какие были??(ну типа мотор ревел или норм ехал?) может просто тяги нету... и сцепление ты так не проверишь... крутя колесо..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ревел или нет не знаю музло орало крепко.А по разгонам заметил что для переключения на след.скорость еужно двигатель крутить до больших оборотов.

Я думаю что если бы не было тяги она бы глохла,дергалася.

И почему тогда с колесом непонятки?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ревел или нет не знаю музло орало крепко.А по разгонам заметил что для переключения на след.скорость еужно двигатель крутить до больших оборотов.

Я думаю что если бы не было тяги она бы глохла,дергалася.

И почему тогда с колесом непонятки?????????

с колесом- потому что ты колено проварачиваешь... тоесть поршня ходят.. создаёться компресия... и тд и тп...

мне вот интерестно... у тя машинка под горку не тянет.. газ в пол.. а ты музло наваливаешь))странно както... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя машина на хороший уклон,со скоростью 60км в час на 4-й передаче хорошо разгоняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя машина на хороший уклон,со скоростью 60км в час на 4-й передаче хорошо разгоняется?

я на 4 передаче 60 не езжу...так как ряд и пара... но просто у тя по ходу сцеплению хана...как ты писал что на второй едеш 30 а она разрываеться Изменено пользователем petroffich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду на 2-й скорость 40км.оборотов примерно 3500.

И пиши внимательно,я не девушка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти