Yurec 9 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) 050 403 37 51. Турбина новая Т3 (не китаец). Вестгейт новый выносной. кулер новый. Насос новый Вальбро. Форсы 450 куб см. Рессивер турбо 2,5 литра. Коллектор копия Фулл Рейс. Все компоненты новые.Степень 8,2 -8,6 в зависимости от объёма двигателя (1,5 или 1,6) Давление 1,3 бара. Поршни сток. степень изменяется при помощи плиты из нерж стали. Всё под ключ с работой 2500 у.е. И мне нет понта делать то что не будет ехать, ломатся и выглядеть колхозом. 200 л.с гарантирую.Всё работает проект не первый. Лучшие образцы едут 13,0 -13,5. Правда это уже не бюджет..кулер большой и ещё много изменений(портинг и валы), но основа таже - литые поршни и нерж плита.На днях заканчиваю машинку кстати в Киев. Выложу фото. Посмотрите и оцените насколько по вашему мнению колхозно...))п.с Советы бесплатные. Мне не жалко...)Какие воздуховоды, соединительные патрубки и шо именно за турбина Т3?.... и входит ли в 2.5 тыщи настройка всього этого? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Какие воздуховоды, соединительные патрубки и шо именно за турбина Т3?.... и входит ли в 2.5 тыщи настройка всього этого? ....Всё под ключ с работой 2500 у.е ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Так прекрощаем флудить,вам-же гуру автоспорта сказали что за 2500 турбы небудет,разве Андрюха со своим Халком авторитет?Копия мотора тим-рс рулит!Остальные в сад. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 и где тут флуд? просто интересны комплектующие. и кто что говорит об авторитетности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 пайпинг стальной окрашенный порошком. соединители армированная резина. +200 уе и будет алюминий, силикон и Т-болт хомуты. Настройка не входит в цену. Турбина к сожалению информация являющаяся коммерческой тайной. Не китаец. Считайте что турбина Костин Мотор Гараж. Сцепления мы тоже уже под своим брендом продаём усиленные +80% для турбо. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 и скока ж стоит ваш комплект сцепления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 пайпинг стальной окрашенный порошком. соединители армированная резина. +200 уе и будет алюминий, силикон и Т-болт хомуты. Настройка не входит в цену. Турбина к сожалению информация являющаяся коммерческой тайной. Не китаец. Считайте что турбина Костин Мотор Гараж. Сцепления мы тоже уже под своим брендом продаём усиленные +80% для турбо.Коплект алюминиевого пайпинга с силиконом и хомутами - 200 уе - потолокТурбина - коммерческая тайна? Ну скажи уже, что сборная солянка из двух или трехСцепление двухпружинное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Коплект алюминиевого пайпинга с силиконом и хомутами - 200 уе - потолокТурбина - коммерческая тайна? Ну скажи уже, что сборная солянка из двух или трехСцепление двухпружинное? Я же написал. турбина НОВАЯ. не сборная. не восстановление.не из бу запчастей. не гибрид. Некитаец.Сцепление однопужинное. 80% + прижимного усилия. По нашему заказу производится под нашим брендом.Продаём только корзины. Рекомендуется к использованию с диском Люк.Проверено до 2 бар давления и до 300 л.с. Стоимость 1250 грн.Хлопцы, я же никого не уговариваю. Самостоятельно построить турбо достаточно просто. И бюджет не такой космический.Я делаю тем кто просто не тянет это в связи с отсутствием опыта и желания самому ковырятся в железках.Комплект пайпинга стоит дешевле чем 200 долл. 200 у.е это комплект пайпинга, бОльший интеркулер под 350 лс с входами 63 мм, стоимость сварки агроном пайпинга, а также стоимость работ по установке кулера большего размера, т.к. маленький кулер становится почти без переделок кузова. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 анука пакажите мне куллерок с пайпингом за 200бачей))))интересно шо там))да еще ии бАльшой))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 анука пакажите мне куллерок с пайпингом за 200бачей))))интересно шо там))да еще ии бАльшой))) Читайте пожалуйста внимательно тему.+200 долл к стоимости турбокита ЭТО замена стального пайпинга 50 мм на алюминиевый с силиконовыми патрубками, замена кулера 250 л.с со входами 50 мм на кулер 350 л.с со входами 63 мм. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти