Seidel 74 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Наверное, многие болельщики с унынием подготовились к зимней спячке. А напрасно! С радостью сообщаем, что помимо «Дакара» и «Африкан рейс» в дальнем зарубежье, а также некоторых зимних ралли в более ближнем, в самой Украине тоже будут гонки! Конечно, речь идет о зимнем трекеили как он еще именуется – ипподроме. Но это определение в данном случае как нельзя кстати, так как именно на конной дорожке и будут состязаться гонщики. Более того, в отличие от прошлого года, когда зимой состоялась лишь одна гонка, в этом году планируется провести целую Национальную гоночную серию, которая получит соответствующее название «Украинская метелица» и будет состоять из трех этапов! Но и на этом хорошие новости не заканчиваются. В отличие от привычного летнего трека, зимние гонки будут проводиться сразу в двух классах машин, это означает, что по сути каждый из этапов будет сулить двойное зрелище, а контактная борьба является синонимом трека, тем более узаконенной в нем!Но и это не все. Есть вероятность того, что в каждом заезде будет стартовать не классическая трековая «четверка», а сразу по шесть автомобилей! А вот такого зрелища, пожалуй, не припомнят и самые старые старожилы автоспорта, причем не обязательно только украинского!Место встречи новое! Теперь о месте проведения новой НГС «Украинская метелица». Нет, это не Столица Украины, и нет - не ее первая Столица. Ипподром, который станет местом зимних баталий украинских гонщиков расположен на территории Конно-спортивного комплекса «Тракен», находящийся в городе Чутово, что в Полтавской области и являющегося соорганизатором «забега железных лошадей». Это почти идеальное расположение с точки зрения географии для самих участников – близко к центру Украины, но вот с точки зрения рядового болельщика это конечно однозначный минус. Все же будь гонки в Киеве или Харькове, их пришло бы посмотреть куда больше зрителей. (Хотя, откровенно говоря, сильные морозы прошлой зимой распугали харьковчан и зрелищными заездами насладились от силы пара-тройка сотен зрителей, увы). Тем не менее, организаторы, среди которых главной движущей слой выступает харьковская Школа водительского мастерства «М-спорт», планируют организовать автобусы из Полтавы, причем как для участников гоночного процесса, так и для всех желающих зрителей, о чем мы естественно сообщим заранее. Благо Чутов расположен в паре десятков километров от Полтавы, а вот уже в саму Полтаву попасть не составляет большого труда. На самом ипподроме же существует полная инфраструктура, включая трибуны с которых будет просматриваться вся дорожка, а также ресторан. Стоит сразу оговориться, что даты этапов зимнего трека «плавающие», так как они будут сильно зависеть от погоды. (А с учетом 15 градусов тепла в середине ноября – тут все возможно.) Тем не менее, предварительные числа известны и они по своему хорошо координируются с новогодними праздниками, отлично дополняя их, но, не пересекаясь. 1-й этап должен состояться в уходящем году 25-26 декабря, второй – 15-16 января, а третий в последний уик-энд этого же месяца. Пару слов о трассе – это классический ипподром с длинной дорожки 1600 метров и постоянной шириной в 18-20 метров, которая и даст возможность заезда одновременно шести машин. При этом повороты не имеют градиента, что добавит остроты гонкам и потребует еще больших навыков пилотирования от гонщиков. Это тем более актуально, так как спортивный шип будет запрещен. Если быть более точным, то будет запрещена вся спортивная резина за исключением НИИШП-Ралли. Участники в праве выбирать любую зимнюю дорожную нешипованную резину, однако памятуя харьковскую гонку, скорее всего специальный зимний силиконовый «НИИШП» все же будет выбором №1, но не будем забегать вперед…Демократичность - залог наполненности и зрелищности! Немаловажно «пройтись» и по будущим классам участников. Выпускать раллийные и тем более кроссовые полноприводные «пушки» на такую скользкую поверхность без настоящего шипа просто небезопасно! В случае «неумелого обращения» и «восьмерка» с 1,6-литровым двигателем на такой трассе может далеко улететь…Поэтому гонки будут ограничены двумя моноприводными классами автомобилей, но вот тут и кроется несколько очень интересных нюансов. Наполнение классов обещает быть массовым в первую очередь благодаря демократичности и продуманному подходу, который фактически позволит выступать в гонке спортсменам на технике из любой дисциплины: будь то ралли, кросс или даже кольцо! При этом их шансы, а точнее то, что будет позволять техника выглядят достаточно равными. Особенно, если учесть, что на скользкой поверхности далеко не мощность играет главенствующую роль, а как раз скорее резина и мастерство передавать крутящий момент от двигателя через нее на обледенелую дорожку. 1-я зачетная группа будет включать в себя все автомобили с двигателем до 1500 «кубиков». Это относится к кроссовым автомобилям классов 7Н и 7А, раллийным У-9 и кольцевым «Лада-1500». Причем по нашим сведениям в данном случае технические требования для кольцевиков будут куда более либеральными и включать свободный распредвал. С учетом серийной подвески этих автомобилей, некий прирост мощности, возможно, поможет им в борьбе с кроссовыми монстрами. Ведь даже «Таврии», не говоря уже о глубоко модернизированных и по двигателю и подвеске участницы 7А будут делать фаворитами именно их пилотов. 2-я зачетная группа еще более интересна. Звучит все просто - автомобили с объемом двигателя до 2-х литров. Но вопрос в том, что именно сюда будет допускаться? А ответ будет прост – да фактически все! В этой группе смогут выступать кроссовые монстры 8-го класса, раллийные машины всех классов (У-10, А-6, А-7, N-2, N-3) и даже «кузова» из класса «Туринг-лайт». Конечно, в этом перечне стандартный раллийный 1,6-литровый «продакшен» заведомо выглядит «первым на вылет» (а именно по таблицам на убывание проводится трек), но, повторимся – на зимнем треке далеко не всегда мощность и работа подвески играют главные роли… Эх, чем только долгая зима не шутит и как знать, быть может зрители смогут увидеть совершенно уникальные заезды, где стартовую линию между собой будут делить кольцевая «Форд Фиеста» (например того же Александра Левинского, известного своим фирменным дрейфующим стилем), 112-й «кит-кар» и аналогичный 206-й «пыжик», а также кроссовая «восьмерка» Андрея Таранова! Как вам такая казалось бы абсурдная картинка?! Сугубо по энерговооруженности эти автомобили равны между собой, но чтобы встретить их в общем заезде – такое разве что может присниться в воспаленном мозгу закоренелого болельщика! Но это стартовое поле (или его вариация) реально возможна на «Украинской метелице», главное чтобы сама зима не подкачала….Источник:www.epidemia.com.ua Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 «Украинская метелица-2011»: зима – не время скучать!Спортсмены, зачехлившие на зиму свою гоночную технику, возможно, поторопились: в ближайшие недели стартует национальная гоночная серия по зимним трековым гонкам «Украинская метелица-2011», которую проводит компания «М-спорт» совместно с Чутовским конным заводом «Тракен».© М-спортСерия будет состоять из трех этапов, которые пройдут на одном и том же объекте – конно-спортивном комплексе «Тракен» в городе Чутово Полтавской области. Логично, что ипподромный характер трассы предопределяет и ее конфигурацию – две параллельных прямых, соединенные виражами одинакового радиуса. Все соревнования проводятся в соответствии с регламентирующими документами ФАУ и под ее юрисдикцией; принимать участие в соревнованиях могут водители, имеющие действующую лицензию категории не ниже D. Первый этап серии «Украинская метелица-2011» запланирован на 25-26 декабря 2010 года; второй и третий пройдут уже в следующем году, 15-16 января и 29-30 января. Безусловно, одним из важнейших факторов, влияющих на успешное проведение серии, является погода – однако, судя по наступившим холодам, зима, кажется, благосклонно относится к начинанию харьковчан. Информация: Владимир Некрасовwww.rally.in.ua Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 «Украинская метелица»: намечается битва чемпионов Компания «М-спорт» опубликовала список предварительных заявок на участие в первом этапе национальной серии по зимним трековым гонкам «Украинская метелица», который пройдет 25-26 декабря в городе Чутово Полтавской области. По состоянию на 10 декабря в списке значится 17 спортсменов, которые будут соревноваться в двух зачетных группах.Напомним, что классификация автомобилей, участвующих в зимнем треке, предельно проста: в 1-ю зачетную группу входят автомобили с двигателями объемом до 1600 «кубиков», во 2-ю – до 2000 «кубиков». Все автомобили должны иметь привод на передние колеса, все двигатели должны быть атмосферными. Куда уж проще, не правда ли? Но в условиях снежно-ледового покрытия такая классификация целиком оправдывает себя: ведь на первый план здесь выходят не характеристики машин, а способности и талант пилотов. А пилоты, похоже, соберутся незаурядные – по крайней мере, опубликованный список позволяет на это надеяться. Даже сейчас, за две недели до соревнования, в нем уже фигурируют четыре действующих чемпиона Украины: Николай Чмых (ралли, класс У10), Станислав Беседин (ралли, класс У9), Сергей Юнашев (кольцевые гонки, класс Лада-1500) и Роман Водорез (кольцевые гонки, класс Лада-1500 Ю). Учитывая, что трое из них заявлены в одной зачетной группе, битва намечается нешуточная. Осталась самая малость: соответствующая статусу соревнования погода…Информация: Владимир Некрасов www.rally.in.uaФото: Сергей ХолодилоЗаявочный список I этапа «Украинской метелицы» на 10.12.2010 Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти