Yurec 9 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Вообще-то описал схему я, а не OMAR. И тянет 08 в сторону из-за разной длинны приводов. А в схеме приводы имеют одинаковую длину.Кроме того, данная схема придумана не мной. Она давно работает и в тесте журнала показала себя отлично. Хотя по твоей логике машина должна была зарыться в песок левым передним колесом и встать колом.Не, по моей, а по твоей логике.Журнал ты читав невнимательно, между текстом журнала(ссылка есть в первом моем посте, готовое почитать не можете) и твоим постом есть немного разница , и в описанном тобой случаи даже если правый привод будет короче левого- нагрузка будет на левое колесо Вот ты писал: ((К стандартной коробке через отверстие для правого привода подключалась еще какая-то коробка для отбора мощности на задний мост)))- подумай логически- диф, с одной стороны привод на левое колесо, с другой- лабуда с двумя десятками шестерен и 2х метровый вал. левое колесо в этом случае будет визжать при каждом троганьи, и по моей логике она зароется одним колесом, а как по твоей??.Omar,выбач, перепутав! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Не, по моей, а по твоей логике.Журнал ты читав невнимательно, между текстом журнала(ссылка есть в первом моем посте, готовое почитать не можете) и твоим постом есть немного разница , и в описанном тобой случаи даже если правый привод будет короче левого- нагрузка будет на левое колесо Вот ты писал: ((К стандартной коробке через отверстие для правого привода подключалась еще какая-то коробка для отбора мощности на задний мост)))- подумай логически- диф, с одной стороны привод на левое колесо, с другой- лабуда с двумя десятками шестерен и 2х метровый вал. левое колесо в этом случае будет визжать при каждом троганьи, и по моей логике она зароется одним колесом, а как по твоей??.Omar,выбач, перепутав! Извини, но журнал я читал внимательно, а вот ты мой пост не очень. По ссылке там 2111, а я писал про статью о 21099. И несмотря на всю твою логику такие автомобили ездили и не визжали левым колесом, и тем более на закапывались. Сейчас найду журнал и добью тебя.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Нашел!!! "За рулем" №8 за 1996 год. Статья "Виктория 4х4" - дочь "девятки", страницы 24-25. Абзац, в котором описана трансмиссия: "Представлять автомобиль начнем с трансмиссии. Проследим, как передается крутящий момент от двигателя к колесам. Картер коробки передач приходится изменять: ведь на место правого привода монтируется редуктор отбора мощности. Поэтому правая передняя полуось стала короче, а внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) позаимствован от "Нивы" - такой лучше стыкуется с редуктором "Фольксвагена". Левый привод и правый наружный ШРУС остались стандартными. В тоннеле кузова на двух промежуточных опорах ВАЗ-2101 подвешен промежуточный вал. С выходом редуктора отбора мощности его соединяет длинный (правый) привод "восьмерки", а ее короткий (левый) передает момент заднему редуктору. Сам же задний редуктор вместе с вискомуфтой - от "Гольфа-Синкро". Два присоединенных к нему одинаковых привода ВАЗ-2121 вращают задние колеса, только внешние шарниры заменены на аналогичные узлы от ВАЗ-2108. Чтобы наглядно представить себе устройство трансмиссии - посмотрите на схему." Фух, написал! И, дабы ты больше не говорил о своей логике, данная схема использовалась в спорте, точнее в автокроссе, а значит - работает! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 це вершина маразма, шоб повісить праве колесо і задній редуктор на вихід переднього діфа правого колеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Нашел!!! "За рулем" №8 за 1996 год. Статья "Виктория 4х4" - дочь "девятки", страницы 24-25.Абзац, в котором описана трансмиссия: "Представлять автомобиль начнем с трансмиссии. Проследим, как передается крутящий момент от двигателя к колесам. Картер коробки передач приходится изменять: ведь на место правого привода монтируется редуктор отбора мощности. Пипец!Ну давай вместе читать.....где тут описанная тобой стандартная коробка? Не Вместо привода, а НА место ...говорю ж тебе невнимательно прочитав. а по поводу модели- так корпус коробки у них один для всех ПП моделей Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Пипец!Ну давай вместе читать.....где тут описанная тобой стандартная коробка? Не Вместо привода, а НА место ...говорю ж тебе невнимательно прочитав. а по поводу модели- так корпус коробки у них один для всех ПП моделейНу давай читать вместе. "На место привода" - привод не есть частью коробки. Привод - полуось со ШРУС-ами. Изменен в коробке только картер! Проще говоря, на коробке сделали крепления для редуктора отбора мощности. Дифференциал, ряд, пара - стандарт. И вообще перед тем как спорить потрудись найти полностью статью. Мне перепечатывать ее нет времени. Там две страницы мелким шрифтом. В статье много интересного.це вершина маразма, шоб повісить праве колесо і задній редуктор на вихід переднього діфа правого колесаМаразм - не маразм, але це система розроблена ФВ. Повністю копія з ФВ Гольф 2 Сінкро, при чому на його ж агрегатах. Не думаю, що німці такі тупі. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 тепер, думаю, усі зрозуміють шо кардан НЕ ПІДКЛЮЧЕНИЙ ДО ПРАВОГО ПРИВОДА. взято з гольф форумаИ ты задумался о полном приводе?..Синкро – это примитивнейшая полноприводная система.Выше роздатка с начинкой. Поз.16 - полый приводной вал роздатки, крутящий момент на который, передается через шлицевую муфту поз.35 от корпуса дифференциала, который является частью главной передачи КПП. Роздатка, а за ней и кардан, приводится в движение всегда, не зависимо от работы переднего дифференциала. На переднее правое колесо крутящий момент передается через вал поз.28. На него одет сателлит дифференциала, там где стоит число 28, а на противоположный – фланец ШРУСа поз.25Поз.2 – гидромуфта (вяскосная муфта). В ней два комплекта дисков, принадлежащих двум полумуфтам. Один комплект закреплен на валу, а диски второго комплекта на корпусе муфты. Диски одного и второго комплектов чередуются. Пространство между дисками заполнено вязким «гелеобразным» маслом. Ведущая полумуфта (корпус гидромуфты), увлекает в вращение ведомую (полый вал). Передача крутящего момента происходит за счет сил трения между маслом и дисками. Чем выше скорость проскальзывания, тем выше крутящий момент. Это происходит всегда, поэтому говорить: «подключение задка» неправильно.Буксовать на асфальте – это реально. Я осенью протащил по асфальту хонду CR-V (новая), которая стояла на паркинге (передние колеса шли юзом), возможно и ручник был затянут. У меня передние колеса буксовали мощно, заднее подбуксовывало одно.Для понимания величины момента передаваемого муфтой, такой пример: если взятся двумя руками за муфту и попытаться провернуть – выйдет приблизительно 0,5 об/мин. При скорости проскальзывания 0,5-1 об/с – крутящий момент в сотню (а может и сотни) раз больше.Начинка заднего редуктора. Комплект поз.12 вместе с корпусом дифференциала поз.1 образуют обгонную муфту. Она передает крутящий момент в одну сторону (машина движется вперед) и вращается свободно в другую. При включении задней передачи, подается сигнал на включение блокирующей муфты 19, которая вступает в зацепление с головками болтов 15, и передает крутящий момент на задние колеса при движении автомобиля задом. Применение обгонной муфты необходимо для удобства обслуживания автомобиля. Очень часто возникает необходимость провернуть поддамкраченное одно (переднее или заднее)колесо – это удается благодаря обгонной муфте. Любое поддамкраченное колесо в рабочем синкро-приводе, вращается только в одну сторону. А еще при торможении при блокировке передних колес – задние вращаються благодаря обгонной муфте.Итак выводы:-говорить о четком процентном распределении крутящего момента – не справедливо;-крутящий момент на задние колеса передается всегда (движение вперед), никакого подключения задних колес, при пробуксовке передних, не происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну давай читать вместе. И вообще перед тем как спорить потрудись найти полностью статью. Мне перепечатывать ее нет времени. Там две страницы мелким шрифтом. В статье много интересноТы еще со стыда не сгорел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ето уже боян 10 летней давности. Раздатка и задняя подвеска с редуктором от VW sinchro или Т4 только без виско муфтытоесть жосткая сцепка передней и задней оси? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 OMAR, дякую за текст, тепер розібрався.Ты еще со стыда не сгорел?Прикинь, нет. Я такой фигней не страдаю. Да, я не до конца разобрался, бывает. OMAR-у респект, помог. А сам ты в тему хоть что-то полезное принес? Нет.И в отличие от тебя я, нашел еще полезную информацию по теме.Фотографии с описанием процесса преобразования 08 в 4х4 на агрегатах ФВ:Часть1Часть2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти