Как улучшить головной свет на 08-99 ?


Рекомендуемые сообщения

Вобщем не нравится мне мой свет головных фар (как по мне нифига не видно), каким образом можно улучшить его, модули и линзы не предлагайте, это хорошо, но я не планирую тратить столько денег на свет.

Какими путями еще можно пойти, другие лампы Н4 (стоят сейчас из хороших филипс), кто что думает о ксеноне, собсно главный вопрос связаный с ксеноном как он будет дружить с рифленой оптикой ВАЗа, не буду ли я слепить других участников движения ?

Хотелось бы услышать отзывы людей которые прошли уже этот путь.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

отлично дружит с оптикой ксенон. главное настроить. могу достать за 350 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем не нравится мне мой свет головных фар (как по мне нифига не видно), каким образом можно улучшить его, модули и линзы не предлагайте, это хорошо, но я не планирую тратить столько денег на свет.

Какими путями еще можно пойти, другие лампы Н4 (стоят сейчас из хороших филипс), кто что думает о ксеноне, собсно главный вопрос связаный с ксеноном как он будет дружить с рифленой оптикой ВАЗа, не буду ли я слепить других участников движения ?

Хотелось бы услышать отзывы людей которые прошли уже этот путь.

Слепить ксенон будет.... надо линзы по хорошему ставить....

Как выход- лампы с повышенной светоотдачей.... типа Осрам Найтбрейкер.... они кстати светят не чуть ни хуже ксенона... та и цвет светового пучка белый- на ксенон похоже..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю кого не слепит такой ксенон в сток фарах 2108, но надороге меня уже такие деятели достали. Поставь нормальную оптику осваровскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что мнения разошлись, я не хочу я быть "сварщиком" достали уже слепить на дорогах, просто я слышал разговоры о том что пучек света в фаре формирует именно рифление, а не рефлектор, так ли это ?

Если да, то пох какой источник света.

Возможно еще лампы мои галоген начали умирать, потому мне света и не хватает.

Изменено пользователем Юрась

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй поройся в нете посмотри как преломляется свет в стеклах фар, где-то такое читал, но непомню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер дуги у газоразрядной лампы, больше чем спирали у галогена, поэтому сфокусировать правильно в рефлекторной оптике его сложно.

Как тебе уже советовали - поставь лампочки с увеличенной светоотдачей

И попробуй протянуть проводку на фары, толстым проводом прямо от аккумулятора... ставишь еще одно реле между аккумом и фарами. А управление на него заводишь с тех проводов, что раньше шли непосредтвенно на фару... Люди, которые пробовали, говорят, что чувствуется приход

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хорошая новая оптика и хорошие лампы(дорогой китай) то слепить почти не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем не нравится мне мой свет головных фар (как по мне нифига не видно), каким образом можно улучшить его, модули и линзы не предлагайте, это хорошо, но я не планирую тратить столько денег на свет.

Какими путями еще можно пойти, другие лампы Н4 (стоят сейчас из хороших филипс), кто что думает о ксеноне, собсно главный вопрос связаный с ксеноном как он будет дружить с рифленой оптикой ВАЗа, не буду ли я слепить других участников движения ?

Хотелось бы услышать отзывы людей которые прошли уже этот путь.

Конечно лучший вариант - линзы, но на нет и суда нет. Если выбирать между ксеноном и улучшенными галогенками я бы выбрал ксенон (будет лучше на ближнем), а галоген лучше для дальнего. Говорю конкретно о фаре 2108. С биксеноном есть ньюансы - есть разные лампочки, например если у лампы в шторке есть окошко и его ничем не закрыть - будет засветка прям в лицо водителя встречного транспорта(касаеться именно оптики 2108), а потом все говорят что ксенон слепит. 2-ой момент, если отражатель грязный или помутневший и стекло все в сколах и потертостях - не будет четкой свето-теневой границы (птички), и пучок будет размытый, таким образом фары тоже будут слепить (касаеться ксенона). На галогене при всех вышеперечисленных усталостей оптики - будет просто потеря света, засветок почти не будет. При установки биксенона дальний будет не фонтан.

Начинать надо со следующего: 1-проверить состояние отражателя (при необходимости заменить), проверить контакты от реле света до ламп. А дальше определяться к чему больше склоняешься.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще 5 коп к предидущему посту. Если ксенон, независимо билинзы или нет, то только 4300К. Связано это еще и стем, что 6000 гораздо больше слепит при грязной оптике.

Биксенон вообще не рекомендую. По простой причине, еще не придумали китайцы ламп которые хорошо освещают дорогу при дальнем свете. Дальний у бишки всегда на троечку.

Моя рекомендация - новые фары Освар+хорошие лампочки(без "лажи+50") или линзы 4300К. Выбор зависит от того, сколько ты готов потратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти