Рекомендуемые сообщения

Сегодня открыл капот, почти весь движок в масле, гонит масло из под крышки ГБЦ (при том что 1 тыс. назад замазал герметиком было нормально).

Под трамблёром потёки (тоже герметиком замазывал).

Сеточку чистил, но все же вывел трубку, так как через неё при высоких оборотах немного масло бросало в кастрюлю.

Щупом померял уровень было ниже min, долил - до min, так как больше не было масла, завтра долью до середины.

Какие причины того что погнало масло???

Было же раньше нормально.

Вроде оборотов сильных не давал.

Снизу на защите, получилась лужица из масла. Я в ах*е с увиденного.

4-5 тыс назад замерял компрессию, была во всех цилиндрах 11, только в 3-м 11.3

Пробег 112500.

Может движок подустал?

Знакомые говорят, что компрессия более-менее еще нормальная, нужно прокладки где масло гонит поменять и получше герметиком замазать.

Компрессия еще нормальная, а получше герметиком замазать это не дело, купи новую прокладку клапанной крышки,ремкомплект для трамблера(два колечка резиновых),

хорошо обработай поверхности перед нанесением герметика(с герметиком без фанатизма), все собери по технологии, и дай засохнуть, и течь нигде не будет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Компрессия еще нормальная, а получше герметиком замазать это не дело, купи новую прокладку клапанной крышки,ремкомплект для трамблера(два колечка резиновых),

хорошо обработай поверхности перед нанесением герметика(с герметиком без фанатизма), все собери по технологии, и дай засохнуть, и течь нигде не будет))))

Так и сделаю, куплю прокладку и ремкомплект на трамблер.

У меня был забит шланг вентиляции картера, я его почистил но не начисто, немного липкой хрени в нём осталось, может снова забилось. Завтра и его куплю.

Может через этот забитый шланг, гнать масло через шланг в карбюратор???

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю, куплю прокладку и ремкомплект на трамблер.

У меня был забит шланг вентиляции картера, я его почистил но не начисто, немного липкой хрени в нём осталось, может снова забилось. Завтра и его куплю.

Может через этот забитый шланг, гнать масло через шланг в карбюратор???

Мне объяснял один товарищ, что если в кастрюле масло, то это сальники клапанов, а шо оно такое? в восьмаке своей еще не разбирал, но по ходу такая же проблема имеется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне объяснял один товарищ, что если в кастрюле масло, то это сальники клапанов, а шо оно такое? в восьмаке своей еще не разбирал, но по ходу такая же проблема имеется.

та нє, єслі сальнікі клапанов, то дим із вихлопной! ІМХО :pardon:
r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та нє, єслі сальнікі клапанов, то дим із вихлопной! ІМХО :pardon:

так а что тогда поршневая?... а один фиг потеплеет разберу все нафиг и буду ковырять... масло-то подъедает помаленьку или подтекает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне объяснял один товарищ, что если в кастрюле масло, то это сальники клапанов, а шо оно такое? в восьмаке своей еще не разбирал, но по ходу такая же проблема имеется.

Называется сальники клапанов или маслосьемные колпачки.

Я читал что если сальники клапанов начинают течь, тогда масло в камеру сгорания попадает и свечи в масле.

У меня свечи не черные, следов масла на них нет.

Если у тебя на свечах, есть следы масла тогда возможно что нужна замена сальников клапанов или может даже быть маслосьомных колец.

О замене сальников клапанов можешь почитать здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется сальники клапанов или маслосьемные колпачки.

Я читал что если сальники клапанов начинают течь, тогда масло в камеру сгорания попадает и свечи в масле.

У меня свечи не черные, следов масла на них нет.

Если у тебя на свечах, есть следы масла тогда возможно что нужна замена сальников клапанов или может даже быть маслосьомных колец.

О замене сальников клапанов можешь почитать здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html.

пасиб... щас читнем... но я ж говорю, шо потеплеет все равно все раскидаю))))... просто туда я еще не добрался, а так уже везде обшарил)))))

Называется сальники клапанов или маслосьемные колпачки.

Я читал что если сальники клапанов начинают течь, тогда масло в камеру сгорания попадает и свечи в масле.

У меня свечи не черные, следов масла на них нет.

Если у тебя на свечах, есть следы масла тогда возможно что нужна замена сальников клапанов или может даже быть маслосьомных колец.

О замене сальников клапанов можешь почитать здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html.

да уж... веселая процедура ждет повесне... кстати свечи розовые и чистые, а в кастрюлю кидает, но когда пенделя даю добротного...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиб... щас читнем... но я ж говорю, шо потеплеет все равно все раскидаю))))... просто туда я еще не добрался, а так уже везде обшарил)))))

Я тоже, жду тепла, чтобы движок разобрать, так как нужно прокладку ГБЦ заменить, похоже что она гонит газы в систему охлаждения, заодно сальники клапанов заменить можно.

да уж... веселая процедура ждет повесне... кстати свечи розовые и чистые, а в кастрюлю кидает, но когда пенделя даю добротного...

отведи шланг картерных газов от карбюратора, масло в него гнать не будет.

Может у тебя просто сеточка в крышке ГБЦ забита и вентиляция картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже, жду тепла, чтобы движок разобрать, так как нужно прокладку ГБЦ заменить, похоже что она гонит газы в систему охлаждения, заодно сальники клапанов заменить можно.

отведи шланг картерных газов от карбюратора, масло в него гнать не будет.

Может у тебя просто сеточка в крышке ГБЦ забита и вентиляция картера?

да может... надо типа крышку скрутить и поглядеть что там за каки? и эт тогда прокладку надо новую на крышку сразу???... бррр... холодно будет, гаража нема)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да может... надо типа крышку скрутить и поглядеть что там за каки? и эт тогда прокладку надо новую на крышку сразу???... бррр... холодно будет, гаража нема)

Да снимаешь крышку ГБЦ, внутри в крышке 2 болтика их откручиваешь и снимаешь пластинку с сеточкой (у меня сеточка была вся в масле и в липкой хрени) промываешь сеточку в керосине или ацетоне, можно почистить щеткой, и все ставишь на место.

Прокладку крышки ГБЦ не обязательно новую ставить, правда если же старая не сильно жесткая и не течет.

Желательно поменять на новую, что бы не пришлось еще раз снимать и устранять потеки масла.

Но я поменял на новую, она мягкая, шире старой. (старая была жесткая пропускала масло и была тоньше новой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти