Рекомендуемые сообщения

Да снимаешь крышку ГБЦ, внутри в крышке 2 болтика их откручиваешь и снимаешь пластинку с сеточкой (у меня сеточка была вся в масле и в липкой хрени) промываешь сеточку в керосине или ацетоне, можно почистить щеткой, и все ставишь на место.

Прокладку крышки ГБЦ не обязательно новую ставить, правда если же старая не сильно жесткая и не течет.

Желательно поменять на новую, что бы не пришлось еще раз снимать и устранять потеки масла.

Но я поменял на новую, она мягкая, шире старой. (старая была жесткая пропускала масло и была тоньше новой).

хм... менять однозначно... пропускает она, а про сеточку не знал, была когда то 2105, то там такого девайся не было)... вот техника дошла))))!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм... менять однозначно... пропускает она, а про сеточку не знал, была когда то 2105, то там такого девайся не было)... вот техника дошла))))!!!

Вот показано как что делать.

http://www.avtomex.com/vaz2108/tech39.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот показано как что делать.

http://www.avtomex.com/vaz2108/tech39.php

так тут делов то пять минут... пасибо)!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Друзья! Вот с чем столкнулся. После сильного старта стал замечать что масло через трубку отвода газов с картера клапанов попадает в "кастюлю". Естественно, после этого начинаются проблемы с карбюратором, пока не продую ехать невозможно. Выход нашел, вывел трубочку через фильтр, чем предотвратил забрасывание маслом жиклеров, но проблема осталась. Советовался с мастерами, говорят что это проблема всех ВАЗОВ (даже новых). Собственно хотел спросить у владельцев новых машин, так ли это? Буду благодарен всем кто ответит и подскажет причину.

Скажи мастерам,пусть не п....ят, что ето проблема всех вазов,скорее ето у них с головой проблема,на капиталку крутят!Первое что сделай ,ето проверь состояние возд.ф-ра(если очень забит,то вместо воздуха начнет газы картерные с маслом сосать),если чистый,сними клапанную крышку(приготовив заранее нов.прокладку и 2мал.прокл.под болты),когда перевернеш,увидиш крышечку,прикрученую на 2 винтика,открутиш,под ней пачка сеток,помой их хорошо в бензине или очист.карбюратора(они должны быть чистые),и за одно сними толстый патрубок,который идет с поддона в клапанную крыку,посмотри в трубку на которую патр.одевается,в ней не должно быть отложений(хлопьев,солидола и коржей)препятствующих выходу газов(знакомый ,из за закупорки выхода газов с поддона, двиг. поменял, а кода патрубок сняли, там на 2 пальца хлопьев с солидолом) главное,чтоб они вниз,в поддон не упали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогал я как-то знакомому машину выбрать на базаре.Хотел 4-ку,а уговорили на 9-ку.Приехали,выбрали,купили.На первый глаз обнаружил потребность только подрегулировать клапана.Коробку,ходовку,кузов не перечисляю....Через неделю звонить и обиженным голосом рассказывает.Был я мол у ребят...отрегулировали клапана и сказали что нужно двигатель ремонтировать так как воздушный фильтр в масле.С опасением наихудшего,попросил подьехать(неужели я так ошибся).На следующий день,после скрупулезного осмотра машины было решено-банально почистить маслоотделитель в клапанной крышке.Полтора месяца ни проблем ,ни расхода масла нет)))

Хотя полностью согласен с тем что масло с патрубка вентиляции картера-прямой признак героической смерти поршневой(+масло на свечах и дым как с выхлопной так и с патрубка вентиляции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя полностью согласен с тем что масло с патрубка вентиляции картера-прямой признак героической смерти поршневой(+масло на свечах и дым как с выхлопной так и с патрубка вентиляции)

Оно то да я с тобой согласен,но капиталку сделать успееш всегда,а почистить вентиляцию ето ж не так сложно,причем загадить ее можна оч.быстро заливая в мотор разную бодягу а не масло,сам лично видил после 90 тыс пробега 2108,под клапанной крышкой воск какой-то с салидолом,я могу представить что там было в вентиляции!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хорошо б не как у меня получилось. Появилось в кастрюле масло, решил проверить компрессию, 9,5; 10; 12 9. Прочистил сеточку крышки клапанов и вентиляцию картерных газов. Решив утешить себя, сделал раскоксовку, разница выравнилась. Через две недели тасол попал в четвертый целиндр фонтаном выливаясь из расширительного бачка. Снял голову охри-л, поршня мои шатаются из стороны в сторону, зазор меж ними и целиндром визуально в 1 мм., поставя новую прокладку, надеясь отъездить зиму. На работе не завелся, потаскав меня с пол часа на тросу завели неимоверными усилиями, но до дома не удалось доехать, открутив кастрюлю обнаружил плавающий воздуш. фильтр в масле, оно-же стало переливаться в карб. Вот почему стал заглохать постепенно, по мере увеличения поступления масла в карб. Без вариантов, осталось только перебирать двигун, и сделать это нужно в течении 1-1,5 месяца, так как на работу ездить надо часто за 35 км. Теперь буду думать чего и как.

Изменено пользователем trekshmek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо б не как у меня получилось. Появилось в кастрюле масло, решил проверить компрессию, 9,5; 10; 12 9. Прочистил сеточку крышки клапанов и вентиляцию картерных газов. Решив утешить себя, сделал раскоксовку, разница выравнилась. Через две недели тасол попал в четвертый целиндр фонтаном выливаясь из расширительного бачка. Снял голову охри-л, поршня мои шатаются из стороны в сторону, зазор меж ними и целиндром визуально в 1 мм., поставя новую прокладку, надеясь отъездить зиму. На работе не завелся, потаскав меня с пол часа на тросу завели неимоверными усилиями, но до дома не удалось доехать, открутив кастрюлю обнаружил плавающий воздуш. фильтр в масле, оно-же стало переливаться в карб. Вот почему стал заглохать постепенно, по мере увеличения поступления масла в карб. Без вариантов, осталось только перебирать двигун, и сделать это нужно в течении 1-1,5 месяца, так как на работу ездить надо часто за 35 км. Теперь буду думать чего и как.

Сочувствую тебе и твоему движку............

Что случилось же с твоим движком - что ему настал триндец?????

А сколько масла попало в карб??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с маслом в тарелке,компресия средняя 12.5 во всех.

Пойду почищу сетку и сапун.там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с маслом в тарелке,компресия средняя 12.5 во всех.

Пойду почищу сетку и сапун.там посмотрим.

Компресия средняя - это компресия как у нового авто! Такая компресия может быть из-за попадания масла в цылиндры, этим повышая компресию!

У меня такая же фигня, я шланг из кастрюли пустил просто в низ за движок...а по весне делать движок думаю! Моя компресия 11/12/12,5/12, едет хорошо, розгон до 100км 13,5сек, а росход масла можно сказать критический, 1л на 200км при скорости 120-130км/час.

ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти