ABSOLUTE 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Да снимаешь крышку ГБЦ, внутри в крышке 2 болтика их откручиваешь и снимаешь пластинку с сеточкой (у меня сеточка была вся в масле и в липкой хрени) промываешь сеточку в керосине или ацетоне, можно почистить щеткой, и все ставишь на место.Прокладку крышки ГБЦ не обязательно новую ставить, правда если же старая не сильно жесткая и не течет.Желательно поменять на новую, что бы не пришлось еще раз снимать и устранять потеки масла.Но я поменял на новую, она мягкая, шире старой. (старая была жесткая пропускала масло и была тоньше новой).хм... менять однозначно... пропускает она, а про сеточку не знал, была когда то 2105, то там такого девайся не было)... вот техника дошла))))!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 хм... менять однозначно... пропускает она, а про сеточку не знал, была когда то 2105, то там такого девайся не было)... вот техника дошла))))!!!Вот показано как что делать.http://www.avtomex.com/vaz2108/tech39.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABSOLUTE 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Вот показано как что делать.http://www.avtomex.com/vaz2108/tech39.phpтак тут делов то пять минут... пасибо)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Здравствуйте Друзья! Вот с чем столкнулся. После сильного старта стал замечать что масло через трубку отвода газов с картера клапанов попадает в "кастюлю". Естественно, после этого начинаются проблемы с карбюратором, пока не продую ехать невозможно. Выход нашел, вывел трубочку через фильтр, чем предотвратил забрасывание маслом жиклеров, но проблема осталась. Советовался с мастерами, говорят что это проблема всех ВАЗОВ (даже новых). Собственно хотел спросить у владельцев новых машин, так ли это? Буду благодарен всем кто ответит и подскажет причину.Скажи мастерам,пусть не п....ят, что ето проблема всех вазов,скорее ето у них с головой проблема,на капиталку крутят!Первое что сделай ,ето проверь состояние возд.ф-ра(если очень забит,то вместо воздуха начнет газы картерные с маслом сосать),если чистый,сними клапанную крышку(приготовив заранее нов.прокладку и 2мал.прокл.под болты),когда перевернеш,увидиш крышечку,прикрученую на 2 винтика,открутиш,под ней пачка сеток,помой их хорошо в бензине или очист.карбюратора(они должны быть чистые),и за одно сними толстый патрубок,который идет с поддона в клапанную крыку,посмотри в трубку на которую патр.одевается,в ней не должно быть отложений(хлопьев,солидола и коржей)препятствующих выходу газов(знакомый ,из за закупорки выхода газов с поддона, двиг. поменял, а кода патрубок сняли, там на 2 пальца хлопьев с солидолом) главное,чтоб они вниз,в поддон не упали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Помогал я как-то знакомому машину выбрать на базаре.Хотел 4-ку,а уговорили на 9-ку.Приехали,выбрали,купили.На первый глаз обнаружил потребность только подрегулировать клапана.Коробку,ходовку,кузов не перечисляю....Через неделю звонить и обиженным голосом рассказывает.Был я мол у ребят...отрегулировали клапана и сказали что нужно двигатель ремонтировать так как воздушный фильтр в масле.С опасением наихудшего,попросил подьехать(неужели я так ошибся).На следующий день,после скрупулезного осмотра машины было решено-банально почистить маслоотделитель в клапанной крышке.Полтора месяца ни проблем ,ни расхода масла нет))) Хотя полностью согласен с тем что масло с патрубка вентиляции картера-прямой признак героической смерти поршневой(+масло на свечах и дым как с выхлопной так и с патрубка вентиляции) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Хотя полностью согласен с тем что масло с патрубка вентиляции картера-прямой признак героической смерти поршневой(+масло на свечах и дым как с выхлопной так и с патрубка вентиляции)Оно то да я с тобой согласен,но капиталку сделать успееш всегда,а почистить вентиляцию ето ж не так сложно,причем загадить ее можна оч.быстро заливая в мотор разную бодягу а не масло,сам лично видил после 90 тыс пробега 2108,под клапанной крышкой воск какой-то с салидолом,я могу представить что там было в вентиляции! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trekshmek 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Хорошо б не как у меня получилось. Появилось в кастрюле масло, решил проверить компрессию, 9,5; 10; 12 9. Прочистил сеточку крышки клапанов и вентиляцию картерных газов. Решив утешить себя, сделал раскоксовку, разница выравнилась. Через две недели тасол попал в четвертый целиндр фонтаном выливаясь из расширительного бачка. Снял голову охри-л, поршня мои шатаются из стороны в сторону, зазор меж ними и целиндром визуально в 1 мм., поставя новую прокладку, надеясь отъездить зиму. На работе не завелся, потаскав меня с пол часа на тросу завели неимоверными усилиями, но до дома не удалось доехать, открутив кастрюлю обнаружил плавающий воздуш. фильтр в масле, оно-же стало переливаться в карб. Вот почему стал заглохать постепенно, по мере увеличения поступления масла в карб. Без вариантов, осталось только перебирать двигун, и сделать это нужно в течении 1-1,5 месяца, так как на работу ездить надо часто за 35 км. Теперь буду думать чего и как. Изменено 6 января, 2011 пользователем trekshmek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Хорошо б не как у меня получилось. Появилось в кастрюле масло, решил проверить компрессию, 9,5; 10; 12 9. Прочистил сеточку крышки клапанов и вентиляцию картерных газов. Решив утешить себя, сделал раскоксовку, разница выравнилась. Через две недели тасол попал в четвертый целиндр фонтаном выливаясь из расширительного бачка. Снял голову охри-л, поршня мои шатаются из стороны в сторону, зазор меж ними и целиндром визуально в 1 мм., поставя новую прокладку, надеясь отъездить зиму. На работе не завелся, потаскав меня с пол часа на тросу завели неимоверными усилиями, но до дома не удалось доехать, открутив кастрюлю обнаружил плавающий воздуш. фильтр в масле, оно-же стало переливаться в карб. Вот почему стал заглохать постепенно, по мере увеличения поступления масла в карб. Без вариантов, осталось только перебирать двигун, и сделать это нужно в течении 1-1,5 месяца, так как на работу ездить надо часто за 35 км. Теперь буду думать чего и как.Сочувствую тебе и твоему движку............Что случилось же с твоим движком - что ему настал триндец?????А сколько масла попало в карб?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojiocbka2108 0 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тоже проблема с маслом в тарелке,компресия средняя 12.5 во всех. Пойду почищу сетку и сапун.там посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoreK2109 0 Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тоже проблема с маслом в тарелке,компресия средняя 12.5 во всех.Пойду почищу сетку и сапун.там посмотрим.Компресия средняя - это компресия как у нового авто! Такая компресия может быть из-за попадания масла в цылиндры, этим повышая компресию!У меня такая же фигня, я шланг из кастрюли пустил просто в низ за движок...а по весне делать движок думаю! Моя компресия 11/12/12,5/12, едет хорошо, розгон до 100км 13,5сек, а росход масла можно сказать критический, 1л на 200км при скорости 120-130км/час. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти