Рекомендуемые сообщения

И так давайте раз и навсегда откроем, тайну!!! Что-бы постоить двигатель 16 вэ, для етого нужно:

-ГБЦ 16 клапанная

если блок стандарт то:

-меняем поршни

Мозг екомпьютера:

-как я понял по первах можно и не шить работать будет!

маслофорсы:

думаю не обов'язково

всё или я что-то пропустил?

post-6453-1290070472.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена или модернизация проводки, коллектора впуска/выпуска, датчик фаз, пара топливных трубок, шкив коленвала, помпа, ремень

Свечи другие. Возможно, прийдется рассверливать отверстия в голове под болты м10х1,25

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена или модернизация проводки, коллектора впуска/выпуска, датчик фаз, пара топливных трубок, шкив коленвала, помпа, ремень

Свечи другие. Возможно, прийдется рассверливать отверстия в голове под болты м10х1,25

хм болты??? ето плохо получается((( :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная тема уже неоднократно поднималась. Есть даже примеры переделок в бортовиках.

З.Ы. Темы типа "давайте раз и на всегда расставим все точки над и" создаются регулярно по темам "постройка 16В", "правильное занижение", "установка ЗДТ", "правильный выхлоп", "установка торпеды от иномарки" и т.п. животрепещущим вопросам, а в связи с увеличением в последнее время интереса к турбоВАЗам новой горячей темой будут "постройка турбо и все что с этим связано". Давайте может пользоваться поиском для начала, а потом задавать вопросы в уже созданных темах? ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого. Центруется голова все равно кольцами, а не болтами. И болты не на конус. Так что не ссо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена или модернизация проводки, коллектора впуска/выпуска, датчик фаз, пара топливных трубок, шкив коленвала, помпа, ремень

Свечи другие. Возможно, прийдется рассверливать отверстия в голове под болты м10х1,25

а что именно в проводке нужно менять? там же на форсунки всё те же провода!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляется ДФ и форсунки с другой стороны, добавлять провода надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляется ДФ и форсунки с другой стороны, добавлять провода надо

ДФ єто что простите?)))) :stretcher:

Датчик фаз, ето он там унизу возле блока??? на шкиве?

Изменено пользователем Volya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДФ єто что простите?)))) :stretcher:

Датчик фаз, ето он там унизу возле блока??? на шкиве?

читай: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43912-10.m_i...m_id2-6198.html

(ДФ - датчик фаз, он в башке стоит. а внизу на крышке маслонасоса то ДПКВ(датчик положения коленчатого вала))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43912-10.m_i...m_id2-6198.html

(ДФ - датчик фаз, он в башке стоит. а внизу на крышке маслонасоса то ДПКВ(датчик положения коленчатого вала))

ааа я понял теперь, спасибо вам Дядько дык у меня такойже на 8вэ) Изменено пользователем Volya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти