Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 24 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 "Рост цен автомобилей ВАЗ остановится, а может, даже произойдет откат" - заявил начальник управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью тольяттинскому журнал "АВТОСРЕДА". По мнению Александра Бредихина цены на автомобили "Лада" традиционно растут в первой половине года. В марте - апреле рынок оживает после "зимней спячки", происходит резкое повышение спроса на автомобили, и объемы продаж существенно превышают возможности завода по производству. Именно в эти два месяца запасы "подчищаются" почти под ноль. Этот год принципиально отличается от предыдущих: раньше пик спроса приходился на апрель, а сейчас он оказался "размазан" с февраля по июнь. По словам главного вазовского маркетолога в ближайшее время рост цен однозначно замедлится, а по ряду моделей, может быть, произойдет "откат". Обычно это происходит в июне - августе. Сложно сказать, как сложится обстановка именно этим летом, так как год необычный: из-за активной практики продаж автомобилей в кредит произошло выравнивание спроса и уменьшение сезонного фактора. В ряде регионов продажи в кредит превысили уже 50% от общего объема. Этот фактор оказал влияние на то, что потребители стали покупать автомобиль не тогда, когда он им действительно требуется (допустим, на дачу ездить), а когда банки и дилеры предлагают более выгодные условия. В начале этого года резко уменьшились ставки кредитов, и, естественно, потребители воспользовались этим и не стали дожидаться весеннего повышения цен. Возможно, это одна из причин, спровоцировавших более высокий, чем ожидалось, рост розничных цен именно сейчас. По данным LADAONLINE, средневзвешенная розничая цена на весь модельный ряд АВТОВАЗа с начала года выросла уже почти на 12%. При этом рост цен на вазовскую "классику" составил 15,4%, цены на "десятое" семейство поднялись на 13,2%, а вот стоимость автомобилей семейств "Самара" и "Самара-2" с начала года изменилась всего на 7,5%. В итоге, к концу июня средневзвешенные цены на классические модели "Жигулей" превысили 130 тысяч рублей, стоимость семейства "Самара" вплотню приблизились к рубежу 190 тысяч рублей, а цены "десятки" успешно "штурмовали" отметку в 230 тысяч рублей. /ИА LADAONLINE/ Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 24 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Недавно приянтый закон предпологал подорожание автомобилей зарубежного производства, но вслед за ценами на иномарки начали расти и цены на отечественные автомобили. Вслед за «Daewoo» в июне изменились цены на «Таврию» и «Славуту». Теперь Таврия в стандартной комплектации будет стоить 15.075 грн, а в люксовом варианте 16.765 грн. «Славута» тоже не осталась в стороне. Стандартная ЗАЗ – 110307 продаеться за 16.985грн, а люксовая модификация – за 19.035грн. За Славуту 1,3 MPI придется отдать 21.485 грн. Скорее всего, этот рост цен – непоследний.! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Малой Опубликовано 25 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Уже ввели закон что если машине больше 5 лет ввоз запрещен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 25 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Уже ввели закон что если машине больше 5 лет ввоз запрещен. Будем поддерживать отечственного производителя ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти