Рекомендуемые сообщения

Объясню с чего все началось...

уже накатала 64 тыс...

Началось все с того что машину подтупливала еще от прежнего хозяина...32 тыс...

Но последние 10 тыс это просто чудо...

ставало все хуже и хуже... и началися поиски причины...

1) Были заменены, свечи ВВ провода (лас вегас ночью), стало лучше но не то...

2) Поехал на чистку форсунок и диагностики... Диагностика сказало что все ХОРОШО!!! Заменили сеточку на бензонасосе... Еще бензонасос поставили в посуду не правильно, стало лучше но не то...

3) Злой приехал домой снял модуль зажигания (хз зачем) и увидел что один контакт с коррозией почистил и вот оно чудо машинка понеслась но буквально неделю и снова теже крашанки... Оставил на потом покупку модуля...

4) Во вторник ехал домой и зыркнул на температуру движка на БК, 101 не порядок но ладно ехать можно, через 5 мин смотрю 106 (печка жарит), на спидометре 130 скинул до 100, температура упала до 101, приехал домой вентилятор работает ХЗ в чем дело(до этого была классика а там датчик температуры стоял на радиаторе, а сдесь на движке потому и сразу откинул термостат и начал грешить на помпу, потом 5 мин раздупления по мурзилке и вуаля надо новый терморстат) вечером был туман жуткий, но надо было забрать тещу с вокзала в Боярке, думаю ладно поеду заодно и термостат куплю...

До Боярки ели доковылял машина вообще постоянные провали и 2 раза заглохла на холостом ходу... И я решился взять еще модуль зажигания...

Домой доехал на 2-3 передаче за каким то ну очень окуратным водителем обгонять не стал так как не был уверен что на встречной не стану...

Дома поменял термостат и тут чудо при сливе якобы ОЖ я засомневался что коричневый это её реальный цвет и еще 140 грн выдай ...

Поменял модуль зажигания... Машина завелась проехался вроде бы не плохо прием есть ... Но на выходные ехал в Киев и снова те же крашанки, провали и пропуски особенно заметно когда передачу скидываю, на низких оборотах дергается, шайтанамана... Думал горючку залил паскудную, почти докатал до нуля и заехал на окко и залил ихний Пульс... Эффекта ноль возле дома заглохла ...

Что делать уже не знаю....

Может кто то скажет?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Катализатор есть? И ещё внимательно надо посмотреть на слитый тосол, вы пишите он серый, есть вероятность крантов прокладки головы...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор есть, на солнышке светится недавно кольцо менял так как старое свистело, тосол коричневый был по поводу головы сказать не могу хотя вариант, покатаюсь немного посмотрю на цвет... просто он уже давно не голубой так что на это грешить особо не могу, а как проверить не снимая голову не знаю, но вроде бы как бульбашки не идут и тосол особо не уходит...

И давайте не на вы...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто такое же как и у тебя, наблюдается что то подобное, особенно проявляется такая хрень когда высокая влажность на улице. При сбросе передачи начинают падать обороты (это скорее проблема РХХ + наш укр бенз + влажность) образуется много конденсата еще до катализатора который оседает на лямбде. Это мои наблюдения за авто в течение года. ничего с этим не делал, помогает только нормальный бензин, тогда не так скачут обороты. Ну и естественно помогает когда так в тапку хорошенько что б оборотов не меньше 3500 и через пару километров норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну гашетку иногда я тоже люблю подавить... Но у некоторых работает же нормально движок ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал по поводу тосола цвет еще ничего не значит, уровень не падает его... Так что думаю в чем то другом проблема...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте глянуть Тута, может что-то пригодится...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю спасибо

Еще есть глюк, раз 5 было

Завожу машину ХХ нормально, прогазую немного и обороты меньше 1500 не падают, заглушил завел и снова нормально мозги январь какой не помню

БК молчит скотина говорит все ХОРОШО

и еще вопрос от куда идет сигнал на тахометр в инжекторном движке?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос от куда идет сигнал на тахометр в инжекторном движке?

С ЭБУ... А на него с ДПКВ...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так почитал что пока я доберусь до истины я могу потерять кучу денег...

Ведь это может быть ДПДЗ ДПКВ датчик детонации... Одни расстройства ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти