1,6 в низком блоке на 129 шатуне


Рекомендуемые сообщения

вот, смысл всего проэкта в том. шо мне просто нечем заняться, и я малыми затратами хочу мотор чуток повеселить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А какая цель у твоего проэкта???????

Быть чемпионом в 1,6 классе???? Так его просто нет!

1,8 по-любому будет лучше......

Если гонишся за бютжетом, то смысла в таком моторе никакого.

Сделай 1,6 на калиновском колене стандартном десятом шатуне и ТРТ поршне, а разницу в цене направь на доработку ГБЦ, валы,... впуск, выпуск и настройку конечно!! Получиш БЮТЖЕТНЫЙ надёжный мотор с большим ресурсом. А поехать данный моторчик может и лучше чем всякая бютжетная химия с длинным шатуном.

+1, у меня такой же мотор был 1.6 на карбах с хорошим валом, башкой и коробкой... приятно было до жути! лупил очень крепко! рессурс был, коробка 18+4.3+6 передача, кушал не много... аж скучаю... :(

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Запорожье пять лет назад катались с плитами но это другая тема. Тебе дело советуют коллеги. Ставь максимум сток комплектующих а вся химия вылазит боком. Вал сто раз полезней пресловутого отношения длины шатуна к ходу колена. Приорошатун на крайняк и ковка. Нет так 129 втули и будет тебе счастье.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Запорожье пять лет назад катались с плитами но это другая тема. Тебе дело советуют коллеги. Ставь максимум сток комплектующих а вся химия вылазит боком. Вал сто раз полезней пресловутого отношения длины шатуна к ходу колена. Приорошатун на крайняк и ковка. Нет так 129 втули и будет тебе счастье.

С ув. Сайгон.

Почему 5лет назад???В Запорожье эта тема досих пор актуальна!!!!они и ща на таких сындвичах гасятся,в этом плане они самые продвинутые..

я тож за )))

#84+78+136

Изображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 5лет назад???В Запорожье эта тема досих пор актуальна!!!!они и ща на таких сындвичах гасятся,в этом плане они самые продвинутые..

я тож за )))

#84+78+136

Изображение

Хороший блок дорогой наверное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 5лет назад???В Запорожье эта тема досих пор актуальна!!!!они и ща на таких сындвичах гасятся,в этом плане они самые продвинутые..

я тож за )))

#84+78+136

Изображение

если обычное 78е- оно слабое. лучше 80е.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если обычное 78е- оно слабое. лучше 80е.

та не нормально,чо оно слабое???? я знаю шо у многих оно трескалось ,то видно брак какойто был или партия левая...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не нормально,чо оно слабое???? я знаю шо у многих оно трескалось ,то видно брак какойто был или партия левая...

ну да, оно офигенное, только часто лопается, и это давно))) в России люди ставят и 78е колено, но только на слабенькие моторы.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти