Zhenya345 Ваз 2108 1,3 инжектор


Рекомендуемые сообщения

Давненько на сайте и вот наконец решил и свой бортовичёк создать!!!

Значится так, всю свою сознательную жизнь мечтал о машине и всегда хотел, что б первой моей машинкой была Ваз 2108!!! Спросите - почему? Сам не знаю, просто хотел и всё!!! И вот накопив немножко денюжки начал поиски!!! Сначала ездил по авторынкам, потом искал по объявам, в итоге насмотрелся на металлолом и уже не надеялся подобрать что-то подходящее!!! Но... в конце концов она нашлась, и нашлась не там где искал, а чисто случайно отец нашёл у знакомого после полного капитального ремонта. Машинка 87 года рождения, Шведка по происхождению с движком 1,3 и пятиступкой!!!

И вот такой она мне досталась

post-19767-1290460104.jpg

post-19767-1290460064.jpg

post-19767-1290460118.jpg

post-19767-1290460169.jpg

post-19767-1290460196.jpg

post-19767-1290460238.jpg

С вот такими дисками

post-19767-1290460289.jpg

Потом подвернулись в не плохом состоянии сидухи

post-19767-1290460365.jpg

post-19767-1290460398.jpg

И именно с этих сидух началось усовершенствование машинки и доработка!!!

post-19767-1290460542.jpg

Машина у меня два года на сегодня практически всё было переделано, кроме кузова, к нему претензий нет!!!

Итак:

1. Была сразу же куплена новая резина Hankook, хорошая резина, как на свою цену

2. Сразу же поставлены: центральный замок, сигналка с обратной связью, электростеклоподъёмники, магнитофон, и колонки.

3. На первом месяце эксплуатации помер карб., реставрировали, оказалось, половину болтов было заменено на саморезы, так что пришлось заново нарезать практически все резьбы

4. На втором месяце появился стук в 4-ом целиндре, результат - капиталка: новые поршня, кольца, пальцы, шатуны, вкладыши и т.д., но тут всё делалось под моим пристальным контролем, всё качественно подгонялось, развесовывалось ну и т.д.

5. На третьем месяце лёг стартер, поменян на новый, какой то модный, уже не помню, и сразу же за ним лёг и аккум.

6. За полгода эксплуатации пошабашили передние стойки и вообще ходовка была жах!!! В результате было полностью перебрана ходовка, поменяно: ВСЁ, нет смысла перечислять!!!

7. Перестали тормозить задние колёса, вскрытие показало, что капец барабанам и цилиндрикам, всё было поменяно на новое, плюс главный тормозной и вакуум новые!!! А ещё между делом, была поставлена коробка с главной парой 4,13, динамика заметно улучшилась!!! и на этом денюжка закончилась, вот в таком состоянии машинка была отправлена на зимовку!!! Зима была суровая, на зимнюю резину денег не хватало, так что Она, как королева отдыхала зиму в сухом хорошем гараже!!!

Пришла весна и на моё удивление машинка после долгого простоя завелась в пол оборота и вела себя ооочень прилично, первые два месяца!!! Потом начал тарабанить распредвал!!! Гад такой!!!! Менять не стал решил поездить!!! И тут мне попадается головка в сборе с десятки 2009 года выпуска с пробегом 30 тыс. (друг себе 16-ти клапанную поставил), не долго думая головку я купил (а нужно было подумать), но головка то была с инжекторной машины, в итоге было решено переходить на инжектор!

За лето были поменяны: помпа, все расходники, установлен руль с десятки, нового образца, сделана обшивка багажника, полностью обесшумлен салон (двери, крыша, багажник), всё проклеяно антискрипом, усилена задняя полочка, теперь на ней сидеть можна не то что динамики устанавливать, поменяна накладка на торпеде, поменяны все динамики на пионеровские, установлен подлокотничек, может что-то ещё, но уже не помню!!!

И вот пришла очередь добраться до инжектора, ох уж и геморойное это дело, знал бы не полез в это, но теперь не жалею!!! И так установлен инжектор, мозги январь 7,2 и головка с мотора 1,6, ну и плюс ко всему этому куча навесного, которое необходимо для инжа - датчики, дросель, бал, магистраль, топливный насос ну и т.д. На моё удивление, машинка после такого обгрейда сразу же завелась и я думал - вот оно счастье, но не тут то было....

Оказывается всё это СЧАСТЬЕ ещё нужно было настроить, а у мастера, который установил инж., мозгов на это не хватило.....

На этом пока приостановлю свой рассказ, продолжение следует!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравля. с открытием!!акуратная 08..задок токо опустить бы!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка супер.Только бы уронить.У меня такая же восьмака,только движка почти сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор а у тя домики сзади?или ты спецом так задрал ее?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вложено немало.

Куда поставили датчик детонации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор а у тя домики сзади?или ты спецом так задрал ее?

Домики стояли, но на первой же неделе эксплуатации улетели втопку, сейчас их нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивая белоснежка :l_sunny: !!! Что думаешь на будещее с ней делать, будет сток или будешь тюнить по малому!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивая белоснежка :l_sunny: !!! Что думаешь на будещее с ней делать, будет сток или будешь тюнить по малому!?

В ближайшем будущем 14-ые диски и резина на лето 185/60/14! вот только не знаю на сколько машина станет жёсче, не хочется табуретку!!! Она и так довольно жесткая не смотря на то что стоят каяба масло!!

да вложено немало.

Куда поставили датчик детонации

Я тоже часто думал, что вложений не мало, даже ругал себя, что взял на столько старенькую машинку, а потом поразмыслев решил, что даже если б я взял 98-99 год вложений было б не меньше, а на более свежую машину денег тогда не было!!!

по поводу датчика, честно говоря, куда именно его поставили, затрудняюсь сказать, но по моему туда же куда и на заводе на инжектор ставят, ни чего не колхозили!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на 1,3 блоке отлива под датчик детонации нет. Тут есть пару выходов или наваривать гайку к блоку чугунному, или сверлить отверстие, или подключать в другое место. Просто сам планирую такую работу провести потому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом чистота и порядок,Молодец,видно что машина для тебя не просто средство передвежения)))

А вот на фото бросилось в глаза....то дирочка прогнила???????7

post-26086-1290524730.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти