Jeka00 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 подскажите народ вобщем падогнали мне вот такой нулевик, он полностью алюминевый не тряпошный сказали даже пропитывать не надо! ая стремаюсЬ) кто что знает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 хз, езжу на таком, токо красном. На карбе разницы никакой, не хуже не луше, карб смотрел , после года ниче плохого не замечено, короче толку на карбе никакого кроме красоты, на инжекторе хз 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka00 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ты свой пропитываешь? вижу на фотке вроде утебя он не только алюминевый а вроде снизу еще есть как материал. а уменя тупо все железо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Себе покупал так я не пропитовал, просто поставил и поехал, он еще такой звук издает пшшш! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ээ старый заберу ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka00 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 50 рублей!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) у меня был такой же,2 года стоял,машина 1.5 инж. Положительный эффект(прирост мощности и т.д ) =0.Приехал чистить форсунки,сняли мне ресивер,а там полный ахтунг,мастер долго матерился на меня безмозгового и производителей таких нулевиков,коллектор весь забитый грязью,с тех пор у меня обычный бумажный фильтр. На каком гражданском авто стоят нулевики? Мерседес? БМВ? везде стоит многослойный бумажный фильтр!!!! нулевик хорош в том случае,если тебя на лафете привезли,ты на 402 метра сгонял и тебя увезли. для гражданской эксплуатации нулевик не то что не рекомендуют, а запрещают!!! Да и к тому же на инжекторном моторе с ДМРВ, нежный плёночный резистор ДМРВ ,при использовании нулевика,умирает в разы быстрее.Ещё нюанс,как отреагирует мозг на увеличение подачи воздуха? я думаю, что он просто уменьшит подачу бенза дабы сохранить параметры смеси,воть. А теперь думайте сами. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Коммссар 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А все почему? Кроилово ведет к попадалову! Не жлобитесь и покупайте качественные нулевики и пропитки. КаэН, пайперкрос и прочее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Согласен Как по мне толку от нулевика на стоке никакого и быть не может. Это когда уже турбинку поставили или реально дышать нечем, тогда надо думать куда втулить с волги например, а если места нету тогда собирать денюжку на что то толковое ... А так тупо гемор на 5 точку))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Толк есть. Но надо грамотно подойти к этому вопросу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти