Xander 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%. Что делать- искать толкового моториста, пусть вскрывает , смотрит что менять.... а там на вскидку- клапана с направляющими , поршня с кольцами... это покупать придется ,ну еще мастер глянет - скажет.. ну и новый ремень, ролики... помпу (если в ней люфт есть) , ремень генератора.... можно еще клапана отрегулировать заодно.... короче список того что будет мастер делать может быть длинным... Если валенок, то просто отвечу- ищи моториста, узнавай цену- готовь бабло! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если валенок, то просто отвечу- ищи моториста, узнавай цену- готовь бабло!... и это правильно.могу предложить пару вариантов - звони. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pdjboy 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Не знаю на сколько верны источники, но если будешь поршня брать, бери с выборкой под клапана, дабы избежать повторного ремонта, после обрыва ремня. Поршня етсь, надо по искать. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем pdjboy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 на встречу клопов с поршнями с выборками все равно гарнтии нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) на встречу клопов с поршнями с выборками все равно гарнтии нетКак может клоп встретиться с тем чего нет? Если выборка есть, то в каком-бы положении не был клапан, он с поршнем не встретиться... за исключением момента заклинивания клапана в направляющей... ИМХО почти не реальная ситуация...2 топикстартер: если ты из Киева, есть моторист хороший... пиши в ЛС. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Как может клоп встретиться с тем чего нет? Если выборка есть, то в каком-бы положении не был клапан, он с поршнем не встретиться... за исключением момента заклинивания клапана в направляющей... ИМХО почти не реальная ситуация...2 топикстартер: если ты из Киева, есть моторист хороший... пиши в ЛС.клапан попрасту не попадает в выборку милиметра на 2-3, т.е. что она есть что нет...Я б посоветовал для начала поменять ремень, выставить по меткам само собой и завести, а вдруг повезло с поршнями... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 клапан попрасту не попадает в выборку милиметра на 2-3, т.е. что она есть что нет...Я б посоветовал для начала поменять ремень, выставить по меткам само собой и завести, а вдруг повезло с поршнями...это как не попадает? зачем их тогда вообще делают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%.открывай УМНУЮ книжку (или скачай http://www.ozzon.net/oz_files/?r1=auto_manuals) и читай как менять ремень ГРМ, что то не поймешь-пиши. Если после замены будет троить или вообще как то не так работать, ищи специалиста.это как не попадает? зачем их тогда вообще делают? а вот так и делают (В классике такой проблемы нет, там "правильные" выборки) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 открывай УМНУЮ книжку (или скачай http://www.ozzon.net/oz_files/?r1=auto_manuals) и читай как менять ремень ГРМ, что то не поймешь-пиши. Если после замены будет троить или вообще как то не так работать, ищи специалиста.а вот так и делают (В классике такой проблемы нет, там "правильные" выборки)а на поршнях 2110 такая-же фигня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти