Рекомендуемые сообщения

Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%.

Что делать- искать толкового моториста, пусть вскрывает , смотрит что менять.... а там на вскидку- клапана с направляющими , поршня с кольцами... это покупать придется ,ну еще мастер глянет - скажет.. ну и новый ремень, ролики... помпу (если в ней люфт есть) , ремень генератора.... можно еще клапана отрегулировать заодно.... короче список того что будет мастер делать может быть длинным... Если валенок, то просто отвечу- ищи моториста, узнавай цену- готовь бабло!

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если валенок, то просто отвечу- ищи моториста, узнавай цену- готовь бабло!

... и это правильно.

могу предложить пару вариантов - звони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ph34r: Не знаю на сколько верны источники, но если будешь поршня брать, бери с выборкой под клапана, дабы избежать повторного ремонта, после обрыва ремня. Поршня етсь, надо по искать. :bayan: Изменено пользователем pdjboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на встречу клопов с поршнями с выборками все равно гарнтии нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на встречу клопов с поршнями с выборками все равно гарнтии нет

Как может клоп встретиться с тем чего нет? Если выборка есть, то в каком-бы положении не был клапан, он с поршнем не встретиться... за исключением момента заклинивания клапана в направляющей... ИМХО почти не реальная ситуация...

2 топикстартер: если ты из Киева, есть моторист хороший... пиши в ЛС.

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может клоп встретиться с тем чего нет? Если выборка есть, то в каком-бы положении не был клапан, он с поршнем не встретиться... за исключением момента заклинивания клапана в направляющей... ИМХО почти не реальная ситуация...

2 топикстартер: если ты из Киева, есть моторист хороший... пиши в ЛС.

клапан попрасту не попадает в выборку милиметра на 2-3, т.е. что она есть что нет...

Я б посоветовал для начала поменять ремень, выставить по меткам само собой и завести, а вдруг повезло с поршнями...

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан попрасту не попадает в выборку милиметра на 2-3, т.е. что она есть что нет...

Я б посоветовал для начала поменять ремень, выставить по меткам само собой и завести, а вдруг повезло с поршнями...

это как не попадает? зачем их тогда вообще делают? :blink:

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%.

открывай УМНУЮ книжку (или скачай http://www.ozzon.net/oz_files/?r1=auto_manuals) и читай как менять ремень ГРМ, что то не поймешь-пиши. Если после замены будет троить или вообще как то не так работать, ищи специалиста.

это как не попадает? зачем их тогда вообще делают? :blink:

а вот так и делают :pardon:

(В классике такой проблемы нет, там "правильные" выборки)

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывай УМНУЮ книжку (или скачай http://www.ozzon.net/oz_files/?r1=auto_manuals) и читай как менять ремень ГРМ, что то не поймешь-пиши. Если после замены будет троить или вообще как то не так работать, ищи специалиста.

а вот так и делают :pardon:

(В классике такой проблемы нет, там "правильные" выборки)

а на поршнях 2110 такая-же фигня?

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти