Рекомендуемые сообщения

а на поршнях 2110 такая-же фигня?

Хз, у меня 1,6 - калиновский блок, в прошлом месяце на скорости порвало ремень. Сразу не сообразил, даже завестись несколько раз пробовал. Притащил машину на СТО, поменяли ремень и я поехал дальше - все осталось целым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на поршнях 2110 такая-же фигня?

16кл 1,5 гнет, сам делал другу. 1,6 говорят такой проблемы не имеет.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема согнутых клапанов, в основном н 1.3 можно встретить практически всегда

на 1.5 бывает везет... )))

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему в большинстве авто (не конкретно 9-ки 8-ки) выборка делается для того чтоб клапана не встретились с поршнями во время нормальной работы, тоесть от зависания клапана на больших оборотах(тоесть когда клапан не успел полностью закрыться), и поэтому во время обрыва ремня если клапан торчит сильно то его гнет не зависимо от проточки. Так чтомое имхо выборка это не панацея, а лишь шанс не попасть или попасть как можно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему в большинстве авто (не конкретно 9-ки 8-ки) выборка делается для того чтоб клапана не встретились с поршнями во время нормальной работы, тоесть от зависания клапана на больших оборотах(тоесть когда клапан не успел полностью закрыться), и поэтому во время обрыва ремня если клапан торчит сильно то его гнет не зависимо от проточки. Так чтомое имхо выборка это не панацея, а лишь шанс не попасть или попасть как можно меньше.

глупость про зависание. при каких оборотах на сток моторе зависнет клапан?? до этого сработает отсечка 100%. это если говорить про сток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупость про зависание. при каких оборотах на сток моторе зависнет клапан?? до этого сработает отсечка 100%. это если говорить про сток!

Ну я ж не говорю что они зависают, но теоретически это может быть и при проэктировании это учли и сделали выемки.

Тогда зачем эти выемки (я опять таки не исключительно про 08-09) если при обрыве ремня у многих авто гнет клапана всеравно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ж не говорю что они зависают, но теоретически это может быть и при проэктировании это учли и сделали выемки.

Тогда зачем эти выемки (я опять таки не исключительно про 08-09) если при обрыве ремня у многих авто гнет клапана всеравно?

Кто сказал, что гнет на многих авто?

Повторюсь, на полном газу оборвало ремень, потом еще пытался завести - ВСЕ ОСТАЛОСЬ ЦЕЛОЕ.

Осмелюсь предположить, что выемки на поршнях, все таки спасают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет, 16v 1,5 - гнет, 16v 1,6 не гнет...

Вывод: 1,3 - загнуло, езжай к мотористу и не морочь голову...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет, 16v 1,5 - гнет, 16v 1,6 не гнет...

Вывод: 1,3 - загнуло, езжай к мотористу и не морочь голову...

Оно то так, но может у него там под пятерашные поршни расточено, либо выборки дополнительно профрейзеровали до нужного размера, тогда не загнет. Хотя к мотористу в любом случае не помешает обратится.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.. чувак же написал что он чайник.... нафига вы ему голову морочите- пусть ему мастер делает.... а то он если зам полезет без понятия что надо делать и как , то это может вылится в большую денежную сумму.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти