Рекомендуемые сообщения

Блин.. чувак же написал что он чайник.... нафига вы ему голову морочите- пусть ему мастер делает.... а то он если зам полезет без понятия что надо делать и как , то это может вылится в большую денежную сумму.

У меня была такая проблема, катаю на 1,3 погнуло 4 клапана, проблема была в помпе (заклинело) рекомендую проверить! Я поменял много чего: помпу, клапана, прокладки всякие, ремни, ролик и т.д. попал а 2000 гр. Делал мастер.

Быстрее поедешь, быстрее приедешь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на поршнях 2110 такая-же фигня?

А вот и свежие сегодняшние фотки по теме, ВАЗ-2110, 16кл, 1500 с выборками :rolleyes:

post-18860-1290983180.jpg

post-18860-1290983211.jpg

post-18860-1290983221.jpg

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это с двигателем такое? :blink:

Он на каком топливе ездил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

проблема согнутых клапанов, в основном н 1.3 можно встретить практически всегда

на 1.5 бывает везет... )))

У меня на 1.5 один раз порвался ремень ГРМ - замена ремня, регулировка зажигания и поехал дальше.

Потом было, заклинило помпу, ремень перегнуло и скинуло со шкива, по сути получился тот же обрыв, на дороге своими руками замена ОЖ, помпы, ролика натяжителя, ремня ГРМ, выставил зажигание по метках. Завел сел и поехал. :D

Пока все отлично.

Кто через сколько тис. км. меняет ремень ГРМ?

Я где то читал что через 25 тис. км. нужно менять это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-60тыс. км. замена ремней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это с двигателем такое? :blink:

Он на каком топливе ездил?

Дизель))) 100% товый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после замены помпы, через 10 сек, работы двигателя, ролик слетел, слетел ремень, в итоге тоже погнуло...двиг 1,3

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет как было сказано ренее, никому не поверю что на полторушке может погнуть клапана, на 1,5 8v поршень с клапаном не встретится никогда, ну разве что разсухарится клапан, что маловероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет, 16v 1,5 - гнет, 16v 1,6 не гнет...

16v 1,6 гнет, вчера меняли 8 выпускных из-за заклинившей помпы, выборки не спасают((( ,бюджет 3400 с работой(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считал, что 16v 1,6 не гнет, но говорят не на всех. Интересно от чего зависит? Может поршни разные с завода идут?

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти