vipperson06@ukr.net 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Блин.. чувак же написал что он чайник.... нафига вы ему голову морочите- пусть ему мастер делает.... а то он если зам полезет без понятия что надо делать и как , то это может вылится в большую денежную сумму.У меня была такая проблема, катаю на 1,3 погнуло 4 клапана, проблема была в помпе (заклинело) рекомендую проверить! Я поменял много чего: помпу, клапана, прокладки всякие, ремни, ролик и т.д. попал а 2000 гр. Делал мастер. Быстрее поедешь, быстрее приедешь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 а на поршнях 2110 такая-же фигня? А вот и свежие сегодняшние фотки по теме, ВАЗ-2110, 16кл, 1500 с выборками Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А что это с двигателем такое? Он на каком топливе ездил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 проблема согнутых клапанов, в основном н 1.3 можно встретить практически всегдана 1.5 бывает везет... )))У меня на 1.5 один раз порвался ремень ГРМ - замена ремня, регулировка зажигания и поехал дальше.Потом было, заклинило помпу, ремень перегнуло и скинуло со шкива, по сути получился тот же обрыв, на дороге своими руками замена ОЖ, помпы, ролика натяжителя, ремня ГРМ, выставил зажигание по метках. Завел сел и поехал. Пока все отлично.Кто через сколько тис. км. меняет ремень ГРМ?Я где то читал что через 25 тис. км. нужно менять это так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 50-60тыс. км. замена ремней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А что это с двигателем такое? Он на каком топливе ездил?Дизель))) 100% товый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня после замены помпы, через 10 сек, работы двигателя, ролик слетел, слетел ремень, в итоге тоже погнуло...двиг 1,3 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет как было сказано ренее, никому не поверю что на полторушке может погнуть клапана, на 1,5 8v поршень с клапаном не встретится никогда, ну разве что разсухарится клапан, что маловероятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrgreen2004 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 8v 1.3 - гнет, 8v 1,5 - не гнет, 16v 1,5 - гнет, 16v 1,6 не гнет...16v 1,6 гнет, вчера меняли 8 выпускных из-за заклинившей помпы, выборки не спасают((( ,бюджет 3400 с работой((( Кривой Рог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Я тоже считал, что 16v 1,6 не гнет, но говорят не на всех. Интересно от чего зависит? Может поршни разные с завода идут? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти