advertiser 26 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 16v 1,6 гнет, вчера меняли 8 выпускных из-за заклинившей помпы, выборки не спасают((( ,бюджет 3400 с работой(((124 мотор имелся в виду, а 126 1,6, 16 вэ — гнет... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrgreen2004 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 124 мотор имелся в виду, а 126 1,6, 16 вэ — гнет...за 21124 не знаю Кривой Рог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrm 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребята подскажите: Накрылась водяная помпа а ремень был чуток недотянут - коленвал перескакивал через зубы ремня... Поменял помпу, выставил ремень по меткам - но если крутить маховик или ключом коленвал - крутится очень тяжело и как бы циклично половина круга легче, потом очень тяжело... Снял ремень - проворачиваю сам коленвал - аналогично. В чем дело? Разве так должно быть? Неужели клапана с поршнем встретились??? Мотор 21083 (1,5л) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
praid_kiev 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ребята подскажите:Накрылась водяная помпа а ремень был чуток недотянут - коленвал перескакивал через зубы ремня...Поменял помпу, выставил ремень по меткам - но если крутить маховик или ключом коленвал - крутится очень тяжело и как бы циклично половина круга легче, потом очень тяжело... Снял ремень - проворачиваю сам коленвал - аналогично. В чем дело? Разве так должно быть? Неужели клапана с поршнем встретились??? Мотор 21083 (1,5л)В одном цилиндре клапана закрытые (степень сжатия). Через это коленвал полоборота крутится тяжело. В 1,5 клапана не достают до поршней, а в 1,3 запросто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Купил 8 двиг 1.3. Ездил, ездил. Улыбался. ) пока не порвался ремень грм. Дайте плиз ссылку на инфу, что нужно делать в таких случаях, а то я войлочный в этих делах. Если можно поподробней, а то я совсем войлочный. Прям валенок 100%.Лучше всего купить голову новую 1.5(083) Павда приценится надо, что дороже получится и на сколько,голова или ремонт старой,но после ремонта старой она уже так ехать, как ехала, не будет, будет тупить(заранее говорю,что с етим сталкивался неоднократно,люди машины изза етого продавали) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти