Рекомендуемые сообщения

А ты не пробовал закрыть ЧЯ куском камеры, и саму камеру прижать к ЧЯ резинкой от крепления бачка тосола (один конец цепляеш за корпус стеклоочестителя, другой -за вторую гайку крепления ЧЯ через доп. крючек)-уже 2 года ,как поменял ЧЯ на нового образца и пролетел более 100 тыс. и ни разу не было праблов B)

<{POST_SNAPBACK}>

Идея хороша! :) Возможно и попробую. Просто сейчас машина в полностью разобранном состоянии вот я и пытаюсь всё сделать пока не собрал! Вот сварщики закончат свою работу я и попытаюсь чего нибудь сделать. :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя клема от которой провода на стеклоочестители это вобще отдельный разговор там изолируй не изолируй собираеться конденсат летом и наметает снега зимой!

<{POST_SNAPBACK}>

Резиновый уплотнитель в месте прилегания к ЧЯ садишь на тонкий пластмассовый хомутик, а шлейф с проводами мотаешь 5-6 см хорошей эластичной изолентой B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел (надо найти ссылку) фото, вообще так!

Блок разместили

1. слева отрулевой калонки

2. под торпедо

3. к верногами

4. Провода из моторно отсека через отверстие пот гидрокорректор(его привода)!

Несамое удобное место, но зато все штатные провода ( ну почти ), наращивать кучу проводов я не сталбы (хотя и любитель данного дела) полсотни лишник контактов это не шутки, при условии что там много силовых контактов!

Но я что то проблемы не пойму уже 100 раз встерчал такие обсуждения! Мне досталась восьми летняя восьмерка с ЧЯ старого образца с окисленными контактами больше полгода отьездил и в снег и слякоть, машина хранитсья под открытым небом , после дождя весно постоянно забивается дренаж и ЧЯ купается в воде :o и никаких проблем.

1. Все что зделал это постимал контакты ( со стороны моторного отсека) и обильно смазал литолом.

2. Сделал боковой щлейф по выше описанной методике только по резинку напихал солидола.

3. Стык крышки промазал силиконом.

4. В крыке по бокам (с торца) просверлил по две дирки 3мм под уклоном в низ и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел (надо найти ссылку) фото, вообще так!

Блок разместили

1. слева отрулевой калонки

2. под торпедо

3. к верногами

4. Провода из моторно отсека через отверстие пот гидрокорректор(его привода)!

Несамое удобное место, но зато все штатные провода ( ну почти ), наращивать кучу проводов я не сталбы (хотя и любитель данного дела) полсотни лишник контактов это не шутки, при условии что там много силовых контактов!

Но я что то проблемы не пойму уже 100 раз встерчал такие обсуждения! Мне досталась восьми летняя восьмерка с ЧЯ старого образца с окисленными контактами больше полгода отьездил и в снег и слякоть, машина хранитсья под открытым небом , после дождя весно постоянно забивается дренаж и ЧЯ купается в воде  :o  и никаких проблем.

1. Все что зделал это постимал контакты ( со стороны моторного отсека) и обильно смазал литолом.

2. Сделал боковой щлейф по выше описанной методике только по резинку напихал солидола.

3. Стык крышки промазал силиконом.

4. В крыке по бокам (с торца) просверлил по две дирки 3мм под уклоном в низ и все!

<{POST_SNAPBACK}>

Идея правильная! :) Можно сделать и так.

Спасибо за совет! :D

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти