LambadA 0 Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А ты не пробовал закрыть ЧЯ куском камеры, и саму камеру прижать к ЧЯ резинкой от крепления бачка тосола (один конец цепляеш за корпус стеклоочестителя, другой -за вторую гайку крепления ЧЯ через доп. крючек)-уже 2 года ,как поменял ЧЯ на нового образца и пролетел более 100 тыс. и ни разу не было праблов <{POST_SNAPBACK}>Идея хороша! Возможно и попробую. Просто сейчас машина в полностью разобранном состоянии вот я и пытаюсь всё сделать пока не собрал! Вот сварщики закончат свою работу я и попытаюсь чего нибудь сделать. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Верхняя клема от которой провода на стеклоочестители это вобще отдельный разговор там изолируй не изолируй собираеться конденсат летом и наметает снега зимой!<{POST_SNAPBACK}>Резиновый уплотнитель в месте прилегания к ЧЯ садишь на тонкий пластмассовый хомутик, а шлейф с проводами мотаешь 5-6 см хорошей эластичной изолентой Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sukhov 0 Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Видел (надо найти ссылку) фото, вообще так! Блок разместили 1. слева отрулевой калонки 2. под торпедо 3. к верногами 4. Провода из моторно отсека через отверстие пот гидрокорректор(его привода)! Несамое удобное место, но зато все штатные провода ( ну почти ), наращивать кучу проводов я не сталбы (хотя и любитель данного дела) полсотни лишник контактов это не шутки, при условии что там много силовых контактов! Но я что то проблемы не пойму уже 100 раз встерчал такие обсуждения! Мне досталась восьми летняя восьмерка с ЧЯ старого образца с окисленными контактами больше полгода отьездил и в снег и слякоть, машина хранитсья под открытым небом , после дождя весно постоянно забивается дренаж и ЧЯ купается в воде и никаких проблем. 1. Все что зделал это постимал контакты ( со стороны моторного отсека) и обильно смазал литолом. 2. Сделал боковой щлейф по выше описанной методике только по резинку напихал солидола. 3. Стык крышки промазал силиконом. 4. В крыке по бокам (с торца) просверлил по две дирки 3мм под уклоном в низ и все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 25 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Видел (надо найти ссылку) фото, вообще так!Блок разместили 1. слева отрулевой калонки 2. под торпедо 3. к верногами4. Провода из моторно отсека через отверстие пот гидрокорректор(его привода)!Несамое удобное место, но зато все штатные провода ( ну почти ), наращивать кучу проводов я не сталбы (хотя и любитель данного дела) полсотни лишник контактов это не шутки, при условии что там много силовых контактов!Но я что то проблемы не пойму уже 100 раз встерчал такие обсуждения! Мне досталась восьми летняя восьмерка с ЧЯ старого образца с окисленными контактами больше полгода отьездил и в снег и слякоть, машина хранитсья под открытым небом , после дождя весно постоянно забивается дренаж и ЧЯ купается в воде и никаких проблем.1. Все что зделал это постимал контакты ( со стороны моторного отсека) и обильно смазал литолом. 2. Сделал боковой щлейф по выше описанной методике только по резинку напихал солидола.3. Стык крышки промазал силиконом.4. В крыке по бокам (с торца) просверлил по две дирки 3мм под уклоном в низ и все!<{POST_SNAPBACK}>Идея правильная! Можно сделать и так. Спасибо за совет! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти