vaz08 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 есть куча способов! самый простой...пена...потома все стекломат и вперед!А можно по подробней с технологией и какие именно материалы нужны,так как все начали писать про свое длинное крыло,а у меня короткое.Може ссылочку мне.Извените за дотошность))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 самый простой способ кусочек оракала...по сложнее кусочек пластика на скотче двойном...и вариант по круче полиэфрка тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот мой бортовик,там больше фоток и описания.Вкратце:реснички 7 грн.+баллон пены+стеклоткань(чтобы закрыть дырки) + 500 грн. обошлась работа по шпатлевке и покраске с подбором цвета.Один совет - все это дело надо хорошо укреплять,на моей уже трещину по углам идут.ВАЗ 2109 дрегстер на каждый день. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Лежастритрейсер. Вышло супер.Но в бортовике написано в кратце. Есле не сложно,можеш написать полную технологию,такие материали применил,а то я не шарю а этом,заказать сделать такое некому,а хочется. С покраской мне будет по проще так как 201 цвет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спс. Я делал так.Купил готовые ресницы базарные,но они были не такой формы,как ндо.Поэтому берем прикладываем их на фары,размечаем нужный угол среза.Чтобы было красиво наружную часть надо оставить вровень с фарой,а внутреннюю довести до решетки на уровне стоковой решетки от длиннокрылой.Хотя тут лучше смотреть кому как нравится.Это удобней делать малярным скотчем:отматываешь нужный отрезок скотча,один кра прикладываешь к наружной части а второй к внутренней(к решетке радика) и приклеиваешь.Так будет удобней ровно отрезать лишнее от ресниц.Всё ровно выставляешь(я всё тем же скотчем лепил).Все "щели" и "дырки" я заполнял пенопластом и монтажной пеной.Потом всё зашкуривается и готовится к оклеиванию. Затем,когда всё ровно стоит берем стеклоткань (средней плотности) разводим эпоксидку.Предварительно все поверхности,на которые будем класть эпоксидку,зачищаем и обезжириваем.Класть слои стеклоткани лучше изнутри,чтобы можно было ровно вывести поверхность.Но один-два слоя можно положить и снаружи-лишнее уберется,но часть останется,и лучше выведется.Класть лучше с запасом - если хрупкая то может растрескатся.Технология работы со стеклотканью и эпоксидной смолой это отдельный разговор - в нете полно соответствующих статей по работе с ними. Главное промежуточно сушить слои ткани.Их количество определяешь сам:когда вся конструкция хорошо держится и выглядит крепкой,кладешь ещё один слой на верочку.Затем шпатлюешь шпатлевкой по пластмассе,грунтовка и краска.Все эти материалы желательно брать ПЛАСТИЧНЫЕ.Тоесть те,которые могут незначительно деформироваться после застывания,так как "морда" "играет" и при снятии/установке непремнно будут перекосы и пр. и краска может облущится. Саму решетку радика,как видно из фоток,я объединил в одно целое с мордой и ресницами.Её сделал из старой стоковой решетки (фото прилагаются).Вырезал внутренности и затянул сеточкой,посаженной на клей,и дополнительно пропаял сетку паяльником-она от температуры вплавилась в пластмассу.Саму решетку (её нижнюю часть) надо хорошо укрепить - проклеять стеклотканью.Крепления согнул из полосок алюминия,которые заклепками или саморезами прикрепляем к решетке,так чтобы всё чётко садилось на свои места. Вот,впринципе,и всё.Если что ещё непонятно-пиши. . Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Незнаю как на счёт герметика, у мня вроде ничё не повыгорало. Болгаркой с такой насадкой, как щётка по металу по краю капота прошолся с одной и с другой стороны, посдирал всё чтобы не горело. Если полуавтоматом варить, можно точки ставить маленькие, чтобы обойтись малой кровью ))) изнутри у меня видно как завальцовка отдельно от реснички, но если это для тебя очень критично то можно шпатленуть тоненьким слоем. Я просто зачистил точки сварочные и грунтанул, чтобы не ржавело. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем sergoi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 буду пробовать тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти