Рекомендуемые сообщения

интересует какие клапана можно поставить на голову 1.5 в блок 1.3 чтоб небило последствий для цилиндров и для двигла во общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что неукого нету тюнинговой головы 1.5 на низе 1.3???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно ущерб цилиндрам наносят не клапана а водитель

клапанов на 1.3 и стандартных 1. 5 хватит с головой , если не ошибаюсь недавно на форуме неплохой вариант тюнинг башки мелькал полистай тему продажи

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то варианти голови смотрел,думаю сам собирать голову 1.5,ато купить за 3к а она нестанет из-за того что клапаны сильно большие тож както неохота.тогда наверное остановлюсь на стоковой голове 1.5 с Т-образними клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня блок 1300 а голова 1500,полёт нормальный.Поршня с выборкой чтоб при обрыве негнуло клапана,прокладка точно непомню но вроде надо на 1500 брать,единственно надо сразу менять жеклёры в карбе на меньшие,если неошибаюсь 92,5 что в первичную камеру что во вторичную.Можешь всунуть бюджетный вал от десятки

Изменено пользователем HAM-77

Врут тем,кому правду говорить опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня блок 1300 а голова 1500,полёт нормальный.Поршня с выборкой чтоб при обрыве негнуло клапана,прокладка точно непомню но вроде надо на 1500 брать,единственно надо сразу менять жеклёры в карбе на меньшие,если неошибаюсь 92,5 что в первичную камеру что во вторичную.Можешь всунуть бюджетный вал от десятки

спасибо за ответ.бошку 1.5 уже купил и карб на 1.5купил,кстати поршня у меня тоже с виборкой ставил при замене блока на новий,вал есть у знакомого. гдето и тема по поводу етого била какой распредвал лучше .вот фото замени двига и фото мого старого двига

У меня блок 1300 а голова 1500,полёт нормальный.Поршня с выборкой чтоб при обрыве негнуло клапана,прокладка точно непомню но вроде надо на 1500 брать,единственно надо сразу менять жеклёры в карбе на меньшие,если неошибаюсь 92,5 что в первичную камеру что во вторичную.Можешь всунуть бюджетный вал от десятки

какая максималка у тебя??? ато я на своей часто давал то била 135км/ч а раз разогнал до 155км/ч может можно билоб и больше но мамка рядом сидела начала под напрягать чтоб скинул)))

кстати ето на стоковой бошке1.3 и блоке 1.3.

post-12502-1294429589.jpg

post-12502-1294429640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл головы 1.5 на 1.3? подскажите плз нюбу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует какие клапана можно поставить на голову 1.5 в блок 1.3 чтоб небило последствий для цилиндров и для двигла во общем.

Любые если выборку в блоке под клапана сделаеш невыходя за параметры 1,5 прокладки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые если выборку в блоке под клапана сделаеш невыходя за параметры 1,5 прокладки

спасибо за ответ.втикнул недописал на верхней фотке новий блок 1.3 тот которий сейчас работает на машине, на второй старий,все снималось и ставилось в один вечер.

виборка на клапанах есть на фото вроде видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.втикнул недописал на верхней фотке новий блок 1.3 тот которий сейчас работает на машине, на второй старий,все снималось и ставилось в один вечер.

виборка на клапанах есть на фото вроде видно.

Ты непонял, я и имел ввиду выборку под клапана на блоке цилиндров, а не в поршнях поршни само собой и то если вал горбатый, в стандарте недотянет разве что только при обрыве ремня. Накрываеш блок головой с незасухаренными клапанами и опускаеш пока неупрутся в блок (место упора на блоке предварительно смазать краской) прокручиваеш за ножку снимаеш голову и натфилем или шаровой фрезой подгоняеш до высоты поршня но не ниже верхнего кольца, но за такую доработку заплатиш ресурсом мотора (колец, поршней и блока)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти