Рекомендуемые сообщения

Изображение

Что такое и куда вешать:

Н.З. контакт реле отпирания

Н.Р. контакт реле отпирания

Н.З. контакт реле запирания

Н.Р. контакт реле запирания

Н.З. контакт реле блокировки

Н.Р. контакт реле блокировки

IGN1 - вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля - Это когда при зажигании на замке появляется +12В? Куда цеплять?

IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля - Это когда при выключении зажигании на замке исчезает +12В? Куда цеплять?

Питание системы и цепей габаритов - это что?

Куда кидать провод габаритов, если я хочу вместо габаритов - аварийку, и правильно ли это?

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое и куда вешать:

Н.З. контакт реле отпирания

Н.Р. контакт реле отпирания

Н.З. контакт реле запирания

Н.Р. контакт реле запирания

это для центрального замка, я сам не осилил - лучше нормального електронщика попроси.

Н.З. контакт реле блокировки

Н.Р. контакт реле блокировки

Это реле блокировки стартера, то что под капотом, в нашем случае Н.Р. (нормально разомкнутое реле) от этого реле отсоединяешь массу, оно под капотом, и вместо массы подсоединяешь от сигналки чёрный с белой полосой.

IGN1 - вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля - Это когда при зажигании на замке появляется +12В? Куда цеплять? на тот провод замка который при повороте ключа находится под напряжением.

IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля - Это когда при выключении зажигании на замке исчезает +12В? Куда цеплять?

Питание системы и цепей габаритов - это что?

Куда кидать провод габаритов, если я хочу вместо габаритов - аварийку, и правильно ли это?

Можно, но только не аварийку а повороты, от подрулевого переключателя.

Р.S. читай внимательно инструкцию и всё получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я это знал...просто уточнял для корректности.... всё же вопрос открыт)

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

Это куда? Я чёт не понял... Куда подключать концы капота и багажа?

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так делал

post-22227-1290856209.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

Это куда? Я чёт не понял... Куда подключать концы капота и багажа?

Это надо колхозить 2 концевика таких как в дверях.

И удлинять эти провода.

Это чтобы сигналка орала при открытии капота или багажника.

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так делал

post-22227-1290856209.gif

причём здесь централка?

Это надо колхозить 2 концевика таких как в дверях.

И удлинять эти провода.

Это чтобы сигналка орала при открытии капота или багажника.

Там должно быть 2 провода - на концевики дверей, и на концевики багажа и капото... а почему их 4??

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём здесь централка?

Там должно быть 2 провода - на концевики дверей, и на концевики багажа и капото... а почему их 4??

про Ц.З. Там несколько вариантов подключения.

В инструкции их показали.

Тебе привели пример как подключить обычные 2-хпроводные замки.

Посмотри в инструкции своей такую же схему.

Может провода других цветов.

Про концевики.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой - тянешь до концевика,

который установишь под капотом(или на крышке багажника)

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой - тянешь до концевика,

Который установишь на крышке багажника(или под капотом)

А четыре их потому что там 2 варианта подключения.

Тебе этот нужен.

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а "блокировка с Н3 реле" обязательно должна быть подключена? Можно ее не подключать?

02e87821861ebd55665851941c013427.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а "блокировка с Н3 реле" обязательно должна быть подключена? Можно ее не подключать?

А смысл тогда в сигналке? Ставишь обычное нормально замкнутое реле, которым обрываешь что хочешь, стартер, коммутатор, трамблёр... это не даст злоумышленику завестись без снятия с охраны, если конечно руки у него не ровные и время есть..

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти