guf 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Что такое и куда вешать:Н.З. контакт реле отпиранияН.Р. контакт реле отпиранияН.З. контакт реле запиранияН.Р. контакт реле запиранияН.З. контакт реле блокировкиН.Р. контакт реле блокировкиIGN1 - вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля - Это когда при зажигании на замке появляется +12В? Куда цеплять?IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля - Это когда при выключении зажигании на замке исчезает +12В? Куда цеплять?Питание системы и цепей габаритов - это что?Куда кидать провод габаритов, если я хочу вместо габаритов - аварийку, и правильно ли это? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем guf просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Что такое и куда вешать: Н.З. контакт реле отпирания Н.Р. контакт реле отпирания Н.З. контакт реле запирания Н.Р. контакт реле запирания это для центрального замка, я сам не осилил - лучше нормального електронщика попроси. Н.З. контакт реле блокировки Н.Р. контакт реле блокировки Это реле блокировки стартера, то что под капотом, в нашем случае Н.Р. (нормально разомкнутое реле) от этого реле отсоединяешь массу, оно под капотом, и вместо массы подсоединяешь от сигналки чёрный с белой полосой. IGN1 - вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля - Это когда при зажигании на замке появляется +12В? Куда цеплять? на тот провод замка который при повороте ключа находится под напряжением. IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля - Это когда при выключении зажигании на замке исчезает +12В? Куда цеплять? Питание системы и цепей габаритов - это что? Куда кидать провод габаритов, если я хочу вместо габаритов - аварийку, и правильно ли это? Можно, но только не аварийку а повороты, от подрулевого переключателя. Р.S. читай внимательно инструкцию и всё получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо, я это знал...просто уточнял для корректности.... всё же вопрос открыт) просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ). Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой". Это куда? Я чёт не понял... Куда подключать концы капота и багажа? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем guf просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bub1egum 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 я так делал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".Это куда? Я чёт не понял... Куда подключать концы капота и багажа?Это надо колхозить 2 концевика таких как в дверях.И удлинять эти провода.Это чтобы сигналка орала при открытии капота или багажника. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 я так делалпричём здесь централка?Это надо колхозить 2 концевика таких как в дверях.И удлинять эти провода.Это чтобы сигналка орала при открытии капота или багажника.Там должно быть 2 провода - на концевики дверей, и на концевики багажа и капото... а почему их 4?? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 причём здесь централка?Там должно быть 2 провода - на концевики дверей, и на концевики багажа и капото... а почему их 4??про Ц.З. Там несколько вариантов подключения.В инструкции их показали.Тебе привели пример как подключить обычные 2-хпроводные замки.Посмотри в инструкции своей такую же схему.Может провода других цветов.Про концевики.INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой - тянешь до концевика,который установишь под капотом(или на крышке багажника)INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой - тянешь до концевика,Который установишь на крышке багажника(или под капотом)А четыре их потому что там 2 варианта подключения.Тебе этот нужен. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrm 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята, а "блокировка с Н3 реле" обязательно должна быть подключена? Можно ее не подключать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята, а "блокировка с Н3 реле" обязательно должна быть подключена? Можно ее не подключать?А смысл тогда в сигналке? Ставишь обычное нормально замкнутое реле, которым обрываешь что хочешь, стартер, коммутатор, трамблёр... это не даст злоумышленику завестись без снятия с охраны, если конечно руки у него не ровные и время есть.. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти