andrюха 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 всем привет.решил поделиться соображениями и спросить,мож кто че делал такое раньше.заменил я сток солекс на настоящий итальянский веббер от рено 21 объемом 2,0.по посадочному месту(по шпилькам)он подходит изумительно.диаметр заслонок 28 первичная камера и 36 вторичная.в силу того что сразу были установлены не те топливные и воздушные жиклеры разницы не почувствовал.но теперь разница есть! буду экспериментировать с жиклерами.проблему составило только подключение автоматического теплового подсоса и корпуса воздушного фильтра.есть так же и плюсы-жиклеры,поплавок,ускоритель,многие прокладки подходят с обычного карба с классики.выслушаю предложения и вопросы.а сам пойду думать что переделывать в ГБЦ и ваще!фотки выложу чуть позже! Автомастерская на Бабурке. Ремонт и обслуживание авто. тюнинг вазов,таврий. тел.093-466-31-01, 095-55-11-081 Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 всем привет.решил поделиться соображениями и спросить,мож кто че делал такое раньше.заменил я сток солекс на настоящий итальянский веббер от рено 21 объемом 2,0.по посадочному месту(по шпилькам)он подходит изумительно.диаметр заслонок 28 первичная камера и 36 вторичная.в силу того что сразу были установлены не те топливные и воздушные жиклеры разницы не почувствовал.но теперь разница есть! буду экспериментировать с жиклерами.проблему составило только подключение автоматического теплового подсоса и корпуса воздушного фильтра.есть так же и плюсы-жиклеры,поплавок,ускоритель,многие прокладки подходят с обычного карба с классики.выслушаю предложения и вопросы.а сам пойду думать что переделывать в ГБЦ и ваще!фотки выложу чуть позже!ну с фильтром можно поступить просто - поставить с кастрюлью от того же рено.. если не будет мешать капоту закрываться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrюха 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 за основу брал москвичевскую черепаху и нулевик прочпорт.проблема была в том что фильтр крепиться на 3 шпильках.и нестандартной формы верхняя часть карба.но нашлись мысли и машина уже 2 день в испытаниях.самый большой прикол-карб пролежал на полочке около 3 лет,был поставлен на авто-регулируется отлично,холостой тож отлично!а дальше будет видно! Автомастерская на Бабурке. Ремонт и обслуживание авто. тюнинг вазов,таврий. тел.093-466-31-01, 095-55-11-081 Андрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти