Рекомендуемые сообщения

Начал троить двигатель. После небольшой диагностики определил - не работает третий цилиндр. Замер компресии показал 11; 11,5;3;11,5. Ну тут вияснилось, нужно снимать головку, похоже клапан прогорел. После вскрытия выяснилось: действительно сгорел выпускной на третьем, седло целое. Но больше огорчило другое, на втором и третьем, возле вывускных клапанов, увидел маленькие трещинки гдето по 5мм, которые идут от седла клапана в сторону коллекторов. Но походу они не сквозные.

Вопрос к специалистам, или просто может кто сталкивался: какова может быть причина их возникновения, и сколько может проехать такая голова.

Понятно что новую головку поставить проще всего, но на данный момент не имею такой возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего перегрев или очень плохой бензин, у меня была такая проблема машина постоянно кипела иза прорыва газов, если уже снял голову то ищи рабочую без трещин бу. если ездить на такой головке посадиш поршневую и тогда будет капиталка(

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном так бывает,из за не качественного бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти