"Девятка" и 110-130 лошадей, это реально?


Рекомендуемые сообщения

Да к примеру теже титановые клапана или шатуны- денег стоят не мерянно, а толку? Или КПП- сиквенталка или обычная? Если у мя хорошая реакция, то я затвор буду дергать быстрее на обычной, чем тормознутый на сикве: а разница в цене какая,а?

И самое главное, есть авто для грунта, а есть для трека. А некоторые заряжают пушку лишь на 402 м- так шо лучше? Ведь все спорт, а цена могеть отличаться на порядок B)

<{POST_SNAPBACK}>

Нет желания спорить и доказывать, потому как я сам не спец и не моторист :( ,но из практики автомобилиста любителя который уложил два мотора, могу сказать что толк есть от всего и в частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. :)

ИМХО специально подготовленная машина для драга требует не меньшей подготовки чем для ралли или кроса, ну это если есть желание выиграть, а не просто покататься ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. :)

<{POST_SNAPBACK}>

а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин..

<{POST_SNAPBACK}>

Помоему если все сделано по уму, то со стандартными заводскими вкладышами должно быть все нормально и после 9000тыс.об.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин..

<{POST_SNAPBACK}>

то просто постели промерять надо перед тем как мотор строить

;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то просто постели промерять надо перед тем как мотор строить

;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, шоб после их притирки на соосность можна было без обкатки сразу 6-7 тыс. крутить ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет желания спорить и доказывать, потому как я сам не спец и не моторист :( ,но из практики автомобилиста любителя который уложил два мотора, могу сказать что толк есть от всего и в частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. :)

ИМХО специально подготовленная машина для драга требует не меньшей подготовки чем для ралли или кроса, ну это если есть желание выиграть, а не просто покататься ;)

<{POST_SNAPBACK}>

McLeod, ты наверно ешшо не понял, шо здесь в основном-то и собрались не профи, а люди , которые ПРОСТО ЛЮБЯТ ЭТО, и в большей степени их интересует машина для повседневной езды не с астрономическими затратами на ее содержание и ремонт, с приличным ресурсом выбега.

А колличество снятых скальпов не есть показателем мастерства ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот мне тут подсказали идейку: установка распредвала и чип-тюнинг плюс впуск-выпуск.

Решил посоветоваться с профи: установка распредвала 200$ (с з/ч) и чип-тюнинг 75$, нормальные цены? (Это в Киеве в cartuning.kiev.ua). На что нужно обратить внимание перед переделкой? На этих ребят можно надеяться?

И беспокоит другой вопрос - надо ставить фильтр где-то 180-200 грн. (я так понимаю 0-го сопротивления), мне на рынке говорили, что ни фига он не ловит, а весь мусор летит прямо в двигатель, это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот мне тут подсказали идейку: установка распредвала и чип-тюнинг плюс впуск-выпуск.

Решил посоветоваться с профи: установка распредвала 200$ (с з/ч) и чип-тюнинг 75$, нормальные цены? (Это в Киеве в cartuning.kiev.ua). На что нужно обратить внимание перед переделкой? На этих ребят можно надеяться?

И беспокоит другой вопрос - надо ставить фильтр где-то 180-200 грн. (я так понимаю 0-го сопротивления), мне на рынке говорили, что ни фига он не ловит, а весь мусор летит прямо в двигатель, это правда?

<{POST_SNAPBACK}>

Цены на р/в и чиповку завышены на 25-30%-есть повод для торга ;)

Нулевик за 180-200 грн с базара, действительно окромя мусора ничаво движку не даст. Рулят KN,Green, JR- конуса на инжектор стоят от 75 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где я такое сказал??? :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тебе ж сказали: "что можно сделать на 600уй" а ты начинаешь рассказывать как ты своей 10ой рвешь иномарки...

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебе ж сказали: "что можно сделать на 600уй" а ты начинаешь рассказывать как ты своей 10ой рвешь иномарки...

<{POST_SNAPBACK}>

а в чем проблема порвать к примеру 2-х литрового Опеля или Форда с такими вложениями ?!?!?!?!? я че тебе мальчик или шо??? :huh:

я не претендую на 1- место, у меня нет возможности делать машину только под спорт, т.к. эт освязано с проблемами в комфорте при передвижении....

один совет- в начале подумай потом говори ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти