McLeod 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Да к примеру теже титановые клапана или шатуны- денег стоят не мерянно, а толку? Или КПП- сиквенталка или обычная? Если у мя хорошая реакция, то я затвор буду дергать быстрее на обычной, чем тормознутый на сикве: а разница в цене какая,а? И самое главное, есть авто для грунта, а есть для трека. А некоторые заряжают пушку лишь на 402 м- так шо лучше? Ведь все спорт, а цена могеть отличаться на порядок <{POST_SNAPBACK}>Нет желания спорить и доказывать, потому как я сам не спец и не моторист ,но из практики автомобилиста любителя который уложил два мотора, могу сказать что толк есть от всего и в частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. ИМХО специально подготовленная машина для драга требует не меньшей подготовки чем для ралли или кроса, ну это если есть желание выиграть, а не просто покататься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. <{POST_SNAPBACK}>а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLeod 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин..<{POST_SNAPBACK}>Помоему если все сделано по уму, то со стандартными заводскими вкладышами должно быть все нормально и после 9000тыс.об. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 а вкладыши? Я видел вкладыши, после выкрутки в 8000об/мин..<{POST_SNAPBACK}> то просто постели промерять надо перед тем как мотор строить Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 то просто постели промерять надо перед тем как мотор строить <{POST_SNAPBACK}>Ага, шоб после их притирки на соосность можна было без обкатки сразу 6-7 тыс. крутить Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Нет желания спорить и доказывать, потому как я сам не спец и не моторист ,но из практики автомобилиста любителя который уложил два мотора, могу сказать что толк есть от всего и в частности от дорогих шатунов, клапанов, поршней, р.валов, к.валов, свечей, сухого картера, сиквентальной корробки, и т.д. ИМХО специально подготовленная машина для драга требует не меньшей подготовки чем для ралли или кроса, ну это если есть желание выиграть, а не просто покататься <{POST_SNAPBACK}>McLeod, ты наверно ешшо не понял, шо здесь в основном-то и собрались не профи, а люди , которые ПРОСТО ЛЮБЯТ ЭТО, и в большей степени их интересует машина для повседневной езды не с астрономическими затратами на ее содержание и ремонт, с приличным ресурсом выбега.А колличество снятых скальпов не есть показателем мастерства Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ded Moroz 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Ребята, вот мне тут подсказали идейку: установка распредвала и чип-тюнинг плюс впуск-выпуск. Решил посоветоваться с профи: установка распредвала 200$ (с з/ч) и чип-тюнинг 75$, нормальные цены? (Это в Киеве в cartuning.kiev.ua). На что нужно обратить внимание перед переделкой? На этих ребят можно надеяться? И беспокоит другой вопрос - надо ставить фильтр где-то 180-200 грн. (я так понимаю 0-го сопротивления), мне на рынке говорили, что ни фига он не ловит, а весь мусор летит прямо в двигатель, это правда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Ребята, вот мне тут подсказали идейку: установка распредвала и чип-тюнинг плюс впуск-выпуск. Решил посоветоваться с профи: установка распредвала 200$ (с з/ч) и чип-тюнинг 75$, нормальные цены? (Это в Киеве в cartuning.kiev.ua). На что нужно обратить внимание перед переделкой? На этих ребят можно надеяться?И беспокоит другой вопрос - надо ставить фильтр где-то 180-200 грн. (я так понимаю 0-го сопротивления), мне на рынке говорили, что ни фига он не ловит, а весь мусор летит прямо в двигатель, это правда?<{POST_SNAPBACK}>Цены на р/в и чиповку завышены на 25-30%-есть повод для торга Нулевик за 180-200 грн с базара, действительно окромя мусора ничаво движку не даст. Рулят KN,Green, JR- конуса на инжектор стоят от 75 у.е. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 где я такое сказал??? <{POST_SNAPBACK}>Ну тебе ж сказали: "что можно сделать на 600уй" а ты начинаешь рассказывать как ты своей 10ой рвешь иномарки... *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Ну тебе ж сказали: "что можно сделать на 600уй" а ты начинаешь рассказывать как ты своей 10ой рвешь иномарки...<{POST_SNAPBACK}>а в чем проблема порвать к примеру 2-х литрового Опеля или Форда с такими вложениями ?!?!?!?!? я че тебе мальчик или шо??? я не претендую на 1- место, у меня нет возможности делать машину только под спорт, т.к. эт освязано с проблемами в комфорте при передвижении....один совет- в начале подумай потом говори Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти