schweps 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Гдето неделю уже плохо греет печь...Даже когда машина прогревается до 90 градусов дует холод, помогает только когда двигаешься, ито на оборотах выше 2.5т. тогда идет теплый воздух...Связано ли с морозами? Дальше еще один бонус сегодня не завелся - думаю не я один такой с такой проблемой... , зарядка поможет? сколько нужно заряжать? Стоит в гараже какойто старое зарядное устройство дял акум. Завелся с толкача - обороты держаться все время 1.5 (когда норма для меня 0.9-1) короче.... ВАЗ - машина для идеального климата ))) жара и холод не подходят ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Акум заряжать нужно током 1/10 от его емкости, тоесть если 55А*ч то ток около 5 А в течении 10 часов. Это так пишут в руководстве к акуму. Я заряжаю акум таким током часов 8 когда он начинает уверено так кипеть (естественно с открытыми пробочками) а потом еще ночь или сутки малым током (1-1,5А). после этого аэрометром проверяеш плотность електролита (должно быть 1.28 помоему, но это при температуре 20 градусов, если темп. другая там есть поправки поройся в гугле должен найти) если такая плотность не достигается то скорее всего акум подустал и скоро нужна будет замена. Также сразу глянь уровень електролита, он долже закрывать ети как их (забыл) електроды свинцовые эти внутри, вобще на акуме у меня две полосочки макс-мин уровень, если мало до добавь дистилированой воды. Вроде все. Ну и крайние меры, если акум на морозе часто умирает, то на ночь я забирал его домой в тепло. (но лучше конечно же новый акум ато таскать 15кг дуру каждый вечер домой неприятно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а если акум необслуживаемый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а если была замена воды в акуме? старая сливалась, и залилась новая, должно ли пройти какоето время что б она окислилась? а то на морозе тоже начал умирать акум. Или надо тоже его заряжать? а то если еду вечером (гамнитола,саб, свет, печка) и включается вентилятор, то магнитола вырубается) И еще. мож кто подскажет, вечером. при свете итд, на холостых идет хранический недозаряд, если поднять обороты до 1,5 или начинаем ехать, то стрелка поднимается и все норм, проблема я так понял в ГЕНЕ, но что там искать? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а если акум необслуживаемый? Если он необслуживаемый , то его все равно можно заряжать.... ну и при большом желании можно в некоторых конструкциях таких АКБ и воду доливать, и плотность электролита мерять ( там где под наклейкой крышечка с защелками)...а если была замена воды в акуме? старая сливалась, и залилась новая, должно ли пройти какоето время что б она окислилась? а то на морозе тоже начал умирать акум. Или надо тоже его заряжать? а то если еду вечером (гамнитола,саб, свет, печка) и включается вентилятор, то магнитола вырубается)И еще. мож кто подскажет, вечером. при свете итд, на холостых идет хранический недозаряд, если поднять обороты до 1,5 или начинаем ехать, то стрелка поднимается и все норм, проблема я так понял в ГЕНЕ, но что там искать? Надо обычно АКБ после залива воды подзарядить... вообще все от плотности электролита зависит, но обычно сначала воду заливают, потом заряжают... Насчет гены- смотри РН.... ну еще можно диодный мост проверить... вообще не замеряв напряжение на клеммах АКБ при ХХ с включенными потребителями и без них... и тоже самое при выключеном зажигании трудно что-то говорить... электрика по фотографии не лечится, только замекры тестером помогут определить причину... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schweps 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Еще такой вопрос по МАСЛУДумаю может в нем еще проблема!? Есть ли какаято разница что лить зимой!? у меня кастрол 10в40 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти