Закипает 21083, но по датчику температуры все в норме..


Рекомендуемые сообщения

Купил себе вчера 2108, двиг 1.5, машина едет не плохо по приему, но доехав под гараж оставил машину поработать 3-4 минуты, после чего произошел перегрев и закипание двигателя. Но было -10, радиатор гарячий. Сегодня пытался завести, машина еле-еле завелась после 30 минутных пыток на прикуре от другой девятки , и почемуто был отсоеденен подсос, опять 2 раза закипела, не могу понять в чем дело, может быть какая-нибудь серьезная проблема?

Изменено пользователем amd67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А карлсон включається?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс: карлсон - вентилятор радиатора))

таки да, если не включаетса, тогда смотреть по порядку: датчик, реле вентилятора, термостат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь предохранитель питания вентилятора, он 20ти амперный, если всё норм, сними провода с "датчика вкл\выкл вентилятора", соедени их, при включённом зажигании, вентилятор должен будет включится, если включится то датчик неисправен, если не включится, но слышно как щёлкает релюшка в блоке предохранителей, при соединении контактов датчика, тогда проверь соединение питания вентилятора и массу его, если релюшка не щёлкает, то поменяй реле (релюшку можешь позаимствовать от подогрева заднего стекла, временно). провод массы от "датчика вкл\выкл вентилятора" идёт от правой фары, масса вентилятора от левой соответсвенно. если вентилятор невключается, а питание на него идёт (можно подсоеденить лампочку или мультиметр), то здох вентилятор.

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти