Гурзуф 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Вобщем идея может показать глупой Смотрел смотрел бюджет турбы даже если делать самому не менее 1000, а вдраге при устновки турбы даже на мотор 1600Т Х 1.6=2500 фактически получаеи 4 класс от 2200 до 3000. Другое дело компрессер где 1600Т Х 1.2 и получаем 1900 в моем случае где у меня 1290 я получу 1548 вообщем начну я с первого класса а не с 4. Смотрел я сука компресоры на ВАЗ 7000 гривасов и дуют 0.8 во0бщем нах надо. Вот моя едея Мы имем 16 клаповый мотор и холодную часть турбины ( практически в любой мастерской по ремонту турбин за ящик пива можно найти рабочую холодную часть от турбины), если к этой части приделать ну скажем шкиф от генератора под речейуовый ременью( размером можно поиграться но наверно у токаря можно заказать самый маленький например 2 см в диаметре). Данную холодную часть мы устанавливаем выше выпускногог коллектора ближе к зажнему шкифу распредвала и делаем регимлировочную ось как на генераторе. К разрезной шестерни распредвла мы крепим подобие шкива коленвала ( предварительно подгоняем размер и крепление у токаря). После этого вешеуказанное мы соединяем ремнем ( размер можно купить какойугодно). Выход от холодной части турбины естевтвенно соединяем с дроселем ( место где будет дросель показано черным) ресивер аллюминевый полюбому. Также в соединении устанавливем блу оф на всякий який. Знатоки внимание вопрос их два. Меня в прицыпе интересуют только эти вопросы то что этио глуповато все я писал выше поэтому оскорблять меня не надо. 1 Выдержит ли шкив рапсредвала и сам рапсредвал 2 Сколь оно будет дуть Бюджет данной конструкции от силы 200 долларив. Я понимаю что нужен куллер правильный ресивер и т.д и т.п. но финансов нема. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 и что мы получим ? Гловную боль? г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 максимум что ты получишь это 15-20 тык оборотов на максимальных оборотах двигателя, при том что в среднем турбина раскручивается до 100-150тыс. Я думаю эфекта особого не будет, а намахаться прийдется серьезно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Мы получим компрессор))) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я толшьк озакончил писать а вы уже трындити то случайно отправилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ну может толк какой-то и будет если взять какю-то улитку побольше-попроизводительнее, шкив распредвала и распредвал выдержит там особо больших нагрузок и так не будет, сложнее будет с самым малым шкивом, чем меньше тем лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 шото как то очень геморно((( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Геморно, да это на пол дня работы. Отож шкив на распредвале как можно больше на турбине как можно меньше а турбину брать вернее искать самую малооборотистую возможно с дизеля грузового главное чтоб на 50 000 она дуля больше бара. Мы считали с товарищем до 50 000 довести можно даже больше. Забыл написать к турбине масло надо будет подвести. Кста мощность будет рости пропорционально оборотам. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Говорить можно много, нужно пробывать! Идея не такая уже и плохая, если получиться, то получиться очень бюджетный нагнетатель Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя? і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківом цікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти