Рекомендуемые сообщения

Вобщем идея может показать глупой

Смотрел смотрел бюджет турбы даже если делать самому не менее 1000, а вдраге при устновки турбы даже на мотор 1600Т Х 1.6=2500 фактически получаеи 4 класс от 2200 до 3000. Другое дело компрессер где 1600Т Х 1.2 и получаем 1900 в моем случае где у меня 1290 я получу 1548 вообщем начну я с первого класса а не с 4. Смотрел я сука компресоры на ВАЗ 7000 гривасов и дуют 0.8 во0бщем нах надо. Вот моя едея

Мы имем 16 клаповый мотор и холодную часть турбины ( практически в любой мастерской по ремонту турбин за ящик пива можно найти рабочую холодную часть от турбины), если к этой части приделать ну скажем шкиф от генератора под речейуовый ременью( размером можно поиграться но наверно у токаря можно заказать самый маленький например 2 см в диаметре). Данную холодную часть мы устанавливаем выше выпускногог коллектора ближе к зажнему шкифу распредвала и делаем регимлировочную ось как на генераторе. К разрезной шестерни распредвла мы крепим подобие шкива коленвала ( предварительно подгоняем размер и крепление у токаря). После этого вешеуказанное мы соединяем ремнем ( размер можно купить какойугодно). Выход от холодной части турбины естевтвенно соединяем с дроселем ( место где будет дросель показано черным) ресивер аллюминевый полюбому. Также в соединении устанавливем блу оф на всякий який. Знатоки внимание вопрос их два.

Меня в прицыпе интересуют только эти вопросы то что этио глуповато все я писал выше поэтому оскорблять меня не надо.

1 Выдержит ли шкив рапсредвала и сам рапсредвал

2 Сколь оно будет дуть

Бюджет данной конструкции от силы 200 долларив. Я понимаю что нужен куллер правильный ресивер и т.д и т.п. но финансов нема.

post-18610-1291316827.jpg

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и что мы получим ? Гловную боль?

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум что ты получишь это 15-20 тык оборотов на максимальных оборотах двигателя, при том что в среднем турбина раскручивается до 100-150тыс. Я думаю эфекта особого не будет, а намахаться прийдется серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы получим компрессор)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я толшьк озакончил писать а вы уже трындити то случайно отправилось. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может толк какой-то и будет если взять какю-то улитку побольше-попроизводительнее, шкив распредвала и распредвал выдержит там особо больших нагрузок и так не будет, сложнее будет с самым малым шкивом, чем меньше тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шото как то очень геморно(((

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геморно, да это на пол дня работы.

Отож шкив на распредвале как можно больше на турбине как можно меньше а турбину брать вернее искать самую малооборотистую возможно с дизеля грузового главное чтоб на 50 000 она дуля больше бара. Мы считали с товарищем до 50 000 довести можно даже больше. Забыл написать к турбине масло надо будет подвести. Кста мощность будет рости пропорционально оборотам.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить можно много, нужно пробывать! Идея не такая уже и плохая, если получиться, то получиться очень бюджетный нагнетатель

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?

і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківом

цікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти