Гурзуф 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Народ я уже общался с человекеом у которого стоит сее чудо ссылке мне приводит не надо вот бортовик одноглубника там он давно все расписал Блябус обыкновенныйСнеимают с таких моторах на валах под 190л.с. sergey10 +1 что при орбрыве ремня могут быть проблемы с распредвалом надо думать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) сварганить кожух под ремень что б не страшно было ))) 1раз. можно муфту разрывную поставить между распредвалом и шкивом, или все таки замутить, колено-гена-шкив турбины Изменено 3 декабря, 2010 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fgmaglaj 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Итак,делал я себе такую штуковину на 8кл двиг. из турбины ТКР7Н1Т (она по размеру улитки побольше). Токарь мне выточил вал со шкивом диаметр 32мм. и немножка вместо втулок розточил под подшипники(ето был пробный вариант), скажу сразу ети подшипники сто километров неотработалибы. Я дальше делал привод от коленвала. От коленвала ремень крутил турбину не напрямую а через передачу зделаную с двух генереторных шкивов, таким образом у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7бар. После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почуствовал,тоже что и без турбины. Хотя я думаю что из-за маленького диаметра шкива 32мм. у меня пробуксовывал ремень, он натягивался автоматическим натяжным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Итак,делал я себе такую штуковину на 8кл двиг. из турбины ТКР7Н1Т (она по размеру улитки побольше). Токарь мне выточил вал со шкивом диаметр 32мм. и немножка вместо втулок розточил под подшипники(ето был пробный вариант), скажу сразу ети подшипники сто километров неотработалибы. Я дальше делал привод от коленвала. От коленвала ремень крутил турбину не напрямую а через передачу зделаную с двух генереторных шкивов, таким образом у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7бар. После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почуствовал,тоже что и без турбины. Хотя я думаю что из-за маленького диаметра шкива 32мм. у меня пробуксовывал ремень, он натягивался автоматическим натяжным.При реальных 0.7 бар еще как чувствуется прибавка, но вот только под этот избыток нужно топлива налить побольше дап и углы поправить.Если бы пробуксовывал ремень, то 0.7 бар не было бы. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7барКаким образом была определена величина избытка? Теоретически или практически?После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почувствовал, тоже что и без турбины.Так может она все таки не дула? Потому что не почувствовать прибавки от избытка 0.7 просто невозможно?З.Ы. А может у тебя вал стоит с безумным перекрытием и вся смесь вылетала сразу на улицу? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я тоже пробовал,интересно было поигратся...На шкив генератора прихимичил еще один,ток поболее,а с него уже на улитку.В турбе вырезал втулки,поставил подшипники.Ну звук от них был просто суперовый)))))))Зделал выводы такие-нефиг заморачиватся.Передаточное число КВ-Турба примерно было 1:5.На 2500 об дв ремень начинал удлинятся,проскальзывать и в конечном итоге слетал.Ни натяжные ни направляющие ролики эффекта не дали.Причины нашел изучив мат.часть))))скорость ременной передачи ограничена(пардон уже точно не помню сколько м/с)а я хотел ее переплюнуть в N-РАЗ))) САМЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ НАДЕЖНЫЕ ОБОРОТЫ-20 000!!!Так что не турбу надо переводить на ремень,а заниматся компрессором,либо турбой в их первозданном виде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) !Так что не турбу надо переводить на ремень,а заниматся компрессором,либо турбой в их первозданном виде.100%. У автора кажись турба была???? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 копаясь в недрах междунета наткнулся на такую штуковину, как раз в тему http://www.snr.com.ru/solution/speed/snr_speed2.htm высокоскоростные керамические подшипники с рабочими оборотами 100000. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківомцікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))Кстати точьно подмечено ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти