Рекомендуемые сообщения

Народ я уже общался с человекеом у которого стоит сее чудо ссылке мне приводит не надо вот бортовик одноглубника там он давно все расписал Блябус обыкновенный

Снеимают с таких моторах на валах под 190л.с.

sergey10 +1 что при орбрыве ремня могут быть проблемы с распредвалом надо думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сварганить кожух под ремень что б не страшно было ))) 1раз.

можно муфту разрывную поставить между распредвалом и шкивом, или все таки замутить, колено-гена-шкив турбины

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,делал я себе такую штуковину на 8кл двиг. из турбины ТКР7Н1Т (она по размеру улитки побольше). Токарь мне выточил вал со шкивом диаметр 32мм. и немножка вместо втулок розточил под подшипники(ето был пробный вариант), скажу сразу ети подшипники сто километров неотработалибы. Я дальше делал привод от коленвала. От коленвала ремень крутил турбину не напрямую а через передачу зделаную с двух генереторных шкивов, таким образом у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7бар. После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почуствовал,тоже что и без турбины. Хотя я думаю что из-за маленького диаметра шкива 32мм. у меня пробуксовывал ремень, он натягивался автоматическим натяжным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,делал я себе такую штуковину на 8кл двиг. из турбины ТКР7Н1Т (она по размеру улитки побольше). Токарь мне выточил вал со шкивом диаметр 32мм. и немножка вместо втулок розточил под подшипники(ето был пробный вариант), скажу сразу ети подшипники сто километров неотработалибы. Я дальше делал привод от коленвала. От коленвала ремень крутил турбину не напрямую а через передачу зделаную с двух генереторных шкивов, таким образом у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7бар. После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почуствовал,тоже что и без турбины. Хотя я думаю что из-за маленького диаметра шкива 32мм. у меня пробуксовывал ремень, он натягивался автоматическим натяжным.

При реальных 0.7 бар еще как чувствуется прибавка, но вот только под этот избыток нужно топлива налить побольше дап и углы поправить.

Если бы пробуксовывал ремень, то 0.7 бар не было бы.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня получились обороты турбины при 5000т об.мотора 0.7бар

Каким образом была определена величина избытка? Теоретически или практически?

После установки я никаких изменений и прибавок(кроме шума подшипников) я не почувствовал, тоже что и без турбины.

Так может она все таки не дула? Потому что не почувствовать прибавки от избытка 0.7 просто невозможно?

З.Ы. А может у тебя вал стоит с безумным перекрытием и вся смесь вылетала сразу на улицу?

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пробовал,интересно было поигратся...На шкив генератора прихимичил еще один,ток поболее,а с него уже на улитку.В турбе вырезал втулки,поставил подшипники.Ну звук от них был просто суперовый)))))))Зделал выводы такие-нефиг заморачиватся.Передаточное число КВ-Турба примерно было 1:5.На 2500 об дв ремень начинал удлинятся,проскальзывать и в конечном итоге слетал.Ни натяжные ни направляющие ролики эффекта не дали.Причины нашел изучив мат.часть))))скорость ременной передачи ограничена(пардон уже точно не помню сколько м/с)а я хотел ее переплюнуть в N-РАЗ))) САМЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ НАДЕЖНЫЕ ОБОРОТЫ-20 000!!!Так что не турбу надо переводить на ремень,а заниматся компрессором,либо турбой в их первозданном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!Так что не турбу надо переводить на ремень,а заниматся компрессором,либо турбой в их первозданном виде.

100%. У автора кажись турба была???? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

копаясь в недрах междунета наткнулся на такую штуковину, как раз в тему http://www.snr.com.ru/solution/speed/snr_speed2.htm высокоскоростные керамические подшипники с рабочими оборотами 100000.

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?

і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківом

цікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))

Кстати точьно подмечено !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти