Гурзуф 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківомцікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))1 Наверно придется поменять их на подшибник либо найти турбину на подщибниках 2 а что говорит ремень на стандарной машине когда обороты мотор 8000 а шкив генератора по сравнениею со шковом коленвала в 5 раз меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківомцікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))+1 ремень первая проблема уж больно большие обороты. 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Никому не в обиду, но тема жуткий боян, все уже давно сделано )))http://www.atomic-dm.ru/?p=243 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Никому не в обиду, но тема жуткий боян, все уже давно сделано )))http://www.atomic-dm.ru/?p=243Да ктож спорит ты цену этого сделанного видел Б/У 7000 че я вообще объясняю покупай за 12000 новую и наслаждайся тем более там даже давление сумасшедшее аш 0.5Б. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Так я и не предлагал покупать, просто говорю что такое уже давно существует. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Встречался с такой хренью на Ауди (непомню модель), привод от промежуточного вала к нагнетателю поликлиновым ремнем и шкивчик там был оч маленький. И на каком то ХЕМИ ставится нагнетатель с приводом от промежуточного вала. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) на сайте есть такой господин близнюков, он это сделал уже давно, только не от привода ГРМ, а от колена большим ремнем через гену. ибо при обрыве такого чуда ты сразу попадаешь на мотор. а рваться и слетать он будет часто. нне парь мозг, такой комплект уже продается, причем здесь на сайте.1 бар ты не дунешь никогда, а если и дунешь, то без кулера згоришь к еб...ни фени.в драге успеха небудет вообще никакого. это бюджетный вариант для передвижения по городу. даже класс до 1,6 разорвет такую мега конструкцию в хлам. пока ты выйдешь в обороты все уже финишируют.на первой же странице показано как это делать что бы не ставить оч. маленький шкив http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=6754почитай тему, там все ТТХ написаны, особенно про избыток. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 на сайте есть такой господин близнюков, он это сделал уже давно, только не от привода ГРМ, а от колена большим ремнем через гену. ибо при обрыве такого чуда ты сразу попадаешь на мотор. а рваться и слетать он будет часто. нне парь мозг, такой комплект уже продается, причем здесь на сайте.1 бар ты не дунешь никогда, а если и дунешь, то без кулера згоришь к еб...ни фени.в драге успеха небудет вообще никакого. это бюджетный вариант для передвижения по городу. даже класс до 1,6 разорвет такую мега конструкцию в хлам. пока ты выйдешь в обороты все уже финишируют.на первой же странице показано как это делать что бы не ставить оч. маленький шкив http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=6754почитай тему, там все ТТХ написаны, особенно про избыток.Сергей, а лично твоё мнение про сей девайс можно узнать? Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
level 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Дима,забудь об этом,как о страшном сне.Ну.на шкив распредвала вообще нет смысла-обороты в два раза меньше,чем на колене.Центробежный компрессор эффективно работает с определенных оборотов и пока он на них не выйдет,приход будет очень незначительным,т.е. все будет ближе к отсечке,если конечно будет.Втулка осевых нагрузок долго не выдержит,а подшипники,способные работать долго на таких оборотах это не очень бюджетно.Да и заставить все это работать,ты вылезешь из бюджета многократно,а по соотношению затрат(не только материальных) к приходу это вообще мизер.Этим заниматься только ради самого процесса,но не для достижения более-менее значимого результата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я в журнале читал что парень с новгорода установил холодную часть турбины с трактора, через ремень и дула она у него 0.3 бара, так что впринципе все возможно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти