Рекомендуемые сообщения

цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?

і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківом

цікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))

1 Наверно придется поменять их на подшибник либо найти турбину на подщибниках

2 а что говорит ремень на стандарной машине когда обороты мотор 8000 а шкив генератора по сравнениею со шковом коленвала в 5 раз меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

цікаво шо нам скажуть втулки осі турбіни від натяжки ременя?

і, кстатє, тут у деяких від 8 тиков обертів з генератора ремінь злітає з маленьким шківом

цікаво шоб буде з ременем при 50 тищ обертах на малому шківі?)))

+1 ремень первая проблема уж больно большие обороты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не в обиду, но тема жуткий боян, все уже давно сделано )))

http://www.atomic-dm.ru/?p=243

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не в обиду, но тема жуткий боян, все уже давно сделано )))

http://www.atomic-dm.ru/?p=243

Да ктож спорит ты цену этого сделанного видел Б/У 7000 че я вообще объясняю покупай за 12000 новую и наслаждайся тем более там даже давление сумасшедшее аш 0.5Б.

Изменено пользователем Гурзуф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не предлагал покупать, просто говорю что такое уже давно существует.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречался с такой хренью на Ауди (непомню модель), привод от промежуточного вала к нагнетателю поликлиновым ремнем и шкивчик там был оч маленький. И на каком то ХЕМИ ставится нагнетатель с приводом от промежуточного вала.

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте есть такой господин близнюков, он это сделал уже давно, только не от привода ГРМ, а от колена большим ремнем через гену. ибо при обрыве такого чуда ты сразу попадаешь на мотор. а рваться и слетать он будет часто. н

не парь мозг, такой комплект уже продается, причем здесь на сайте.

1 бар ты не дунешь никогда, а если и дунешь, то без кулера згоришь к еб...ни фени.

в драге успеха небудет вообще никакого. это бюджетный вариант для передвижения по городу. даже класс до 1,6 разорвет такую мега конструкцию в хлам. пока ты выйдешь в обороты все уже финишируют.

на первой же странице показано как это делать что бы не ставить оч. маленький шкив http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=6754

почитай тему, там все ТТХ написаны, особенно про избыток.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте есть такой господин близнюков, он это сделал уже давно, только не от привода ГРМ, а от колена большим ремнем через гену. ибо при обрыве такого чуда ты сразу попадаешь на мотор. а рваться и слетать он будет часто. н

не парь мозг, такой комплект уже продается, причем здесь на сайте.

1 бар ты не дунешь никогда, а если и дунешь, то без кулера згоришь к еб...ни фени.

в драге успеха небудет вообще никакого. это бюджетный вариант для передвижения по городу. даже класс до 1,6 разорвет такую мега конструкцию в хлам. пока ты выйдешь в обороты все уже финишируют.

на первой же странице показано как это делать что бы не ставить оч. маленький шкив http://www.streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=6754

почитай тему, там все ТТХ написаны, особенно про избыток.

Сергей, а лично твоё мнение про сей девайс можно узнать?

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима,забудь об этом,как о страшном сне.Ну.на шкив распредвала вообще нет смысла-обороты в два раза меньше,чем на колене.Центробежный компрессор эффективно работает с определенных оборотов и пока он на них не выйдет,приход будет очень незначительным,т.е. все будет ближе к отсечке,если конечно будет.Втулка осевых нагрузок долго не выдержит,а подшипники,способные работать долго на таких оборотах это не очень бюджетно.Да и заставить все это работать,ты вылезешь из бюджета многократно,а по соотношению затрат(не только материальных) к приходу это вообще мизер.Этим заниматься только ради самого процесса,но не для достижения более-менее значимого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в журнале читал что парень с новгорода установил холодную часть турбины с трактора, через ремень и дула она у него 0.3 бара, так что впринципе все возможно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти