newatech 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 карб перемыт не раз уже, и зазоры по паспорту для 1300 0.85 и 3, для 1500 1 и 2.5для 1300 встречается в литературе 1 и 3в моем случае похоже заливает, 3 вспышки и тишина, потом 1/3 подсоса и педалька крутиш крутиш и заводитсяЯ еще раз повторюсь, читайте старые книги http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...rb/solex/s2.htm Я зазор воздушной заслонки выставляю так, откручиваю гайку, затягиваю винт до упора, завожу (на холодную, с вытянутым подсосом), двигатель выходит на обороты (и конечно детонирует) выкручиваю винт до прекращения детонации, затягиваю гайку. Если померить этот зазор около 3-3,5мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg509 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 уже пробовал и такие зазоры, не заводится, чертовщина какая-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acyc 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 И так начнем))) Было у меня такая фигня раза с 20 заводилась, весна. сейчас с первого раза. В общем,что было сделано по итогу: сменен бензонасос, игла со скобой (чтоб не западала), выставлен уровень в камерах, замена всех прокладок, резинок в карбе (ремкомплект), отрегулировано зажигание, поменяны ВВ, датчик ХХ тоже заменил, сменил флажок на 4 (стоял 7), жиклеры поставил 95-е ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg509 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 И так начнем)))Было у меня такая фигня раза с 20 заводилась, весна.сейчас с первого раза.В общем,что было сделано по итогу: сменен бензонасос, игла со скобой (чтоб не западала), выставлен уровень в камерах, замена всех прокладок, резинок в карбе (ремкомплект), отрегулировано зажигание, поменяны ВВ, датчик ХХ тоже заменил, сменил флажок на 4 (стоял 7), жиклеры поставил 95-е95 жиклер на 1300 поставили?в моем случае буду проверять вакум заслонки, схватывает и глохнет (заливает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acyc 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 95 жиклер на 1300 поставили?в моем случае буду проверять вакум заслонки, схватывает и глохнет (заливает)1500 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 95 жиклер на 1300 поставили?в моем случае буду проверять вакум заслонки, схватывает и глохнет (заливает)Действительно ли заливает? (на свечах смотрели?) Весьма похоже на недостаток бензина (имхо). Вполнен вероятно что не герметична топливная магистраль. С подобными симптомами была проблема при надрыве шланга от бензонасоса к медной трубке от бака (в подкапотном). Может еще игла не отходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg509 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Действительно ли заливает? (на свечах смотрели?) Весьма похоже на недостаток бензина (имхо). Вполнен вероятно что не герметична топливная магистраль. С подобными симптомами была проблема при надрыве шланга от бензонасоса к медной трубке от бака (в подкапотном). Может еще игла не отходит?сегодня поменял вакум мембрану с подсоса результата нет, свечи черная копоть, когда заведена на полном подсосе черный дым, шланги топлива новые и обратка и подача, игла все нормально,зазор заслонки 3 мм, дросель был 0.85, пробовал приоткрывать и прикрывать никакой реакциине пойму почему заливает симптомы: схватывает и не заводится, при повторном старте можно крутить до без конечности, пока подсос не задвинеш и газ не приоткроеш вспышек нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg509 0 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 вскрыт мотор, лопнули 2 кольца, сделана капиталка 76.4, сделана голова, мотор собран результат тот-же, на холодную не заводится. и о чудо!, найдена истинная причина: заменен комутатор и все заработало итог: напрасно выкинуты деньги на покупку карба, голову и т.д. и т.д. (все по советам знающих мастеров), хотя внутри мне подсказывало что причина в другом, причину сам нашел, а мастера хваленые расказывают, то кольца не те (поставил СМ, цилиндр проточен), то головку нужно менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти