Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

не надо трогать колено, только маховик. если хотите сделать хорошо коленвалу- "выведите корня", и поставьте плиту жесткости под блок, ну и отбаллансируйте по отдельности и вкупе маховик/корзина/колено- все это будет гораздо полезней! противовесы не мешают работать коленвалу! их не зря сделали, и продолжают делать и на спортивных коленвалах! противовесы учавствуют в смазке поршневой! а то что инерционные массы... так Сингуринди почитайте.

тут я смотрю говорят "мы делаем замееееры, без противовесов луууучше" ..... ХУ"РЫ а не замеры! не верю! просто бабки делают на этом, вот и все. :angry:

Незнаю, я разницу почувствовал. Может это самовнушение :pardon:

И противовесы никто не убирал, их просто немного уменьшают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незнаю, я разницу почувствовал. Может это самовнушение :pardon:

И противовесы никто не убирал, их просто немного уменьшают.

разницу ты чувствуешь только на холостых. а приход ты чувствуешь так же как и от спортивного глушака. :bayan: облегчение коленвала не влияет на мощность двигателя.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

облегчение коленвала не влияет на мощность двигателя.

не впливає. так само як облегчені шатуни, і облегчений маховик, і облегчені колеса.

однак розгін покращується :)

дядя Крофт (guy-croft.com) пише що 1кг з колінвала це то саме що 50 кг з багажника (якщо не помилився в цифрах).

особисто в мене був от такий облегчений колінвал (ну він і зараз є, але лежить без діла :)) )

Изображение

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не впливає. так само як облегчені шатуни, і облегчений маховик, і облегчені колеса.

однак розгін покращується :)

дядя Крофт (guy-croft.com) пише що 1кг з колінвала це то саме що 50 кг з багажника (якщо не помилився в цифрах).

особисто в мене був от такий облегчений колінвал (ну він і зараз є, але лежить без діла :)) )

Изображение

+1 Полностью с тобой согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не впливає. так само як облегчені шатуни, і облегчений маховик, і облегчені колеса.

однак розгін покращується :)

дядя Крофт (guy-croft.com) пише що 1кг з колінвала це то саме що 50 кг з багажника (якщо не помилився в цифрах).

особисто в мене був от такий облегчений колінвал (ну він і зараз є, але лежить без діла :)) )

Изображение

Это со стока облегченный?Он ездил,в каких режимах?И как дела с балансировкой?Самого сейчас эта тема интересует.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это со стока облегченный?Он ездил,в каких режимах?И как дела с балансировкой?Самого сейчас эта тема интересует.

ага. сток 75.6 мм.

2 мотора з ним я уложив.

спочатку він стояв в моторі в знайомого в корчі 8v. він його крутив в 8500-9000 на драгу. їхав 14.2. потім я купив той мотор, поганяв.. потім обірвало шатун (шатун 129 луганськ але дуже облегчений) ..

потім я зібрав новий мотор 1.6 з цим же коліном (шліфанув в слідуючий ремонт).. проїхав тисяч 15-20 (місто 80%, і гружений деколи бувало але не в натяг, і на драгу).. вже не памятаю точний пробіг. ніодних покатушок і драгу не пропускав. їздив зі всіма бажаючими - кароче мотор в тому плані не беріг :))) крутив в 7800-8200. потім гайка в мотор попала.. розібрав мотор.. заніс коліно на сервіс, провірили. все в допусках. сказали ставити знову, нічого мол небракує, шліфувати непотрібно, хіба що полірнути.

ітого загальний його пробіг 20-25ткм.

планував ставити на слідуючий мотор цієї весни. може і поставлю, якщо нічого не вийде з рпд (але я дуже надіюсь що вийде).

все балансував з маховиком і корзиною взборі.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярко.А можно хоть эскиз облегчения,ну или "на пальцах" объяснить сколько там снять можно,чтоб он не сразу развалился.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более эффективно облегчать шатунные шейки. На моторах Супер-1600 щеки почти не тронуты.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более эффективно облегчать шатунные шейки. На моторах Супер-1600 щеки почти не тронуты.

Можливо.

Але роблять і похожі на мій. наприклад хондовський Eagle похожий на мій ))

Counterweights are knife-edged for reduced weight and reduce windage(oil drag)

http://www.eraceparts.com/item7559-2.html?...1227742|1251923

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более эффективно облегчать шатунные шейки. На моторах Супер-1600 щеки почти не тронуты.

Как именно?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти