Кузьма 121 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А почему АВТОВАЗ отказался от 4-х щечных колен на стоке? Видимо неспроста 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А почему АВТОВАЗ отказался от 4-х щечных колен на стоке? Видимо неспроста он же вроде ответил. Ты невнимательный) "Где противоречия? Был двигатель 1.6 с неплохим показателем RS а создали более правильный с более крутильным отношением. Это в свою очередь отразилось на весе ШПГ и массе балансира и тоже в положительную сторону. Много раз писал и напишу опять - хотите идеальное колено тогда добавьте груз вдвое на балансирах(заводу это ненадо по двум причинам, экономия метала и не многие будут крутить обороты в космос)." Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) А почему АВТОВАЗ отказался от 4-х щечных колен на стоке? Видимо неспроста Кузя кто отказался??? посмотри на класикуЯ просто чесно говоря хотел вывалить 2 калена 80 с КЛАСИКИ...но сёдня непопал в гараж.Вот вазмём ТАЙГОВСКОЕ и 2103...теже яйца 8 и 4 противовеса и работает шо то шо то...и ездит помоему одинаково ,моторисурс на 2103 непадает ,так как и на ТАЙГОВСКОМ из за 8 противовесов он нестал большимююИ опять же вернусь назад..ПРИМЕР тюнинга :собирается два абсолютно одинаковых(по начинке и проведённым работам)мотора блоки 21011 точились #80 ну и т. д.........перечислять небуду,но в один кидается калено -2103- а в другой 21213 ТАЙГА ШО ТАМ ШО ТАМ ход 80..После определённого пробега просто левый человек(незаинтерисованый) был посажен и протестил обе машины ... и шо он выдал после пробы!?!!!! а то шо машина с 2103 каленом ему показалась пошустрее.... и повеселее говорит раскручуется.Да понимаю шо жопа это не стенд))))но всеравно ей мона верить))) Кстати помоему у АЛЬФЫ И ФИАТА тоже качерышки с 4 противовесами... Изменено 31 декабря, 2010 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Кузя кто отказался???Разве АВТОВАЗ до сих пор ставит 4-х щечные коненки на ЖИГИ?он же вроде ответил. Ты невнимательный) Я внимательный, а ты не вкурил суть вопроса. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Разве АВТОВАЗ до сих пор ставит 4-х щечные коненки на ЖИГИ?Я внимательный, а ты не вкурил суть вопроса.Низнаю хто их ставит)))но вскрывали 2106 мотор и 2103 (машины нашей Украина зборки)то там стояло ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Нам и не такое отправляют. Сколько через Лекса моторов списывается??? А брак такой, потому что не на конвеер, а кудысь ... Хули тут спорить, делайте как считаете нужным, мнения уже высказаны. Давайте уже бухайте , а то не интересно с вами трезвыми 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Давайте уже бухайте , а то не интересно с вами трезвыми рано еще! часок другой нужно потерпеть)))) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Дайте мне ломанное колено и я Вам докажу это.( повторюсь по Украине пересылка за мой счет). С ув. Сайгон.Фотге не помогут? http://photofile.com.ua/users/maxi--rpd--/.../#mainImageLink 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) ЫЫЫ, Парни решили напряч мозги на новогоднюю ночь .... 1. Бездумное облегчение коленвала, кроме как к общей разбалансировке всей Крив-ноШатунной Группе не приведет ... Изменение массы противовесов и их кол-ва строго зависит от приведенной массы ШПГ (шатунно-поршневой группы) (причем в нашем случае зеркального коленвала возможна довольно приличная разбалансировка - которая в V-образном 6,8-милиндровоми, 5-ти рядном привела к катастрофическим результатам) немаловажно - на каких оборотах планируется достижение МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ !!!! Причем мнение чем легче, тем обороты выше ошибочное - простой пример - вес колена (противовесов) мотоцикла Кавасаки (рабочие обороты которого до 14 000 об/мин) большем чем Вазовское КОЛЕНО. Фото предоставить немогу, давно это было. 2. Облегчение маховика - вот более правильный путь уменьшения момента инерции вращающейся КШГ мотора ДВС. Изменено 1 января, 2011 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 2% на 1.5 кг при розкрутці це немало для спорта ! Крім того краща реакція на газ.маховик вже облегчений, там нема звідки знімати ще 200 грам а нарахунок ваги я не згоден. вона легша чим сток (кузов сток, крім вікон, бамперів, дверей, капота і багажника), але ще є машини на 100-150кг легші мені тяжко щось аргументовано доказувати бо я не проводив розрахунків - облегченням і балансіровкою займався майстер. але я також небачу щоби от тут хтось провів розрахунки і доказав що от наприклад при такій то масі ШПГ і для таких то оборотів нам треба таку то вагу балансірів. що ти скажеш про колінвал супер-1600 74.8мм з 4 противовісами від СТІ ? або цейhttp://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101281/колено с супер-1600 - Вовчик, во-первых сами противовесы сделаны правильно- они дальше по радиусу, во-вторых ты видел шатуны и поршня с супер-1600? у меня поршня стоят с супер-1600, там таблетки ))))Кузя кто отказался??? посмотри на класикуЯ просто чесно говоря хотел вывалить 2 калена 80 с КЛАСИКИ...но сёдня непопал в гараж.Вот вазмём ТАЙГОВСКОЕ и 2103...теже яйца 8 и 4 противовеса и работает шо то шо то...и ездит помоему одинаково ,моторисурс на 2103 непадает ,так как и на ТАЙГОВСКОМ из за 8 противовесов он нестал большимююИ опять же вернусь назад..ПРИМЕР тюнинга :собирается два абсолютно одинаковых(по начинке и проведённым работам)мотора блоки 21011 точились #80 ну и т. д.........перечислять небуду,но в один кидается калено -2103- а в другой 21213 ТАЙГА ШО ТАМ ШО ТАМ ход 80..После определённого пробега просто левый человек(незаинтерисованый) был посажен и протестил обе машины ... и шо он выдал после пробы!?!!!! а то шо машина с 2103 каленом ему показалась пошустрее.... и повеселее говорит раскручуется.Да понимаю шо жопа это не стенд))))но всеравно ей мона верить))) Кстати помоему у АЛЬФЫ И ФИАТА тоже качерышки с 4 противовесами...облегчали мы с друганом очень давно колена на его классике... облегчали и 84е, и 86е... облегчали одно путем просто снятия всего лишнего (потом за.бались баллансировать его), в другой раз просто "заострили колено", как на некоторых фото... в итоге одно колено провернуло вкладыш во время обкатки, так и не дожив до боя, второе просто сломалось. и это учитывая то, что классический блок изначально жещще! просто маленькие были несмышленые, и все пробовали. потом ессссно отказались от этой затеи.Сайгон, не переубеждай людей, пусть конкуренты режут коленвалы в хлам! )))Формула облегчения инерционных масс давно известна! просто снимается наплыв на маховике, который ближе к венцу, и все. мало того, токарь которому я отвез кучу маховиков друзей делает в нормальной оправке, и проверяли- баллансировать маховик после этого- не надо. стоит- копейки. а все остальные работы по облегчению чего-то - это уже извините, минимальные улучшения разгона, но ценники уже другие... это как обычно бывает: кто-то вкладывает большие деньги в доработку головы, клапанов, все облегчает, все делает по уму, блокировки-хуеровки, пилит карбы, облегчает кузов, и т.д... а другой просто поставил карбы+вал в районе 62го, отодрал предыдущего на пол дистанции, и все.вывод- кто какие цели преследуют. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти