Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

за в6 можно забыть пока, решил что он будет пылиться в сторонке в гараже. поиграться хочу с рядником Pinto 2литра 100 л.с. на карбюраторе. все сплошной чугун тоже? 8клапанов, распред в гбц.

вот фото коленвала. что скажете за него?

Коленвал с мотора Pinto

http://scorpio.projektas.lt/pages/pinto_en.html

post-10546-1295393935.jpg

post-10546-1295393946.jpg

post-10546-1295393957.jpg

post-10546-1295393964.jpg

Изменено пользователем fordman

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброй ночи.

Эти примеры не совсем удачны для облегчения и тем более с уже облегченной конструкцией изначально. Там нечего облегчать .р азве спилить все что не округлой формы за шатунной шейкой и уж если так хочется отполируйте и отбалансируйте все по уму вместе с корзиной и маховиком и диском сцепления. Моторы с нижним расположением распредвала изначально с хорошим кр моментом но не расчитывались на космические обороты. Вы посмотрите на диаметры шеек и все станет понятно. Да исмысл облегчения обсудили выше.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

Эти примеры не совсем удачны для облегчения и тем более с уже облегченной конструкцией изначально. Там нечего облегчать .р азве спилить все что не округлой формы за шатунной шейкой и уж если так хочется отполируйте и отбалансируйте все по уму вместе с корзиной и маховиком и диском сцепления. Моторы с нижним расположением распредвала изначально с хорошим кр моментом но не расчитывались на космические обороты. Вы посмотрите на диаметры шеек и все станет понятно. Да исмысл облегчения обсудили выше.

С ув. Сайгон.

Коленвал с рядной четверки и там распредвал в головке!!! Двигатель будет эксплуатироваться чисто для гонок и различных отжигов, машина не на каждый день!

за в6 пока речи идти не будет!

Изменено пользователем fordman

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за в6 можно забыть пока, решил что он будет пылиться в сторонке в гараже. поиграться хочу с рядником Pinto 2литра 100 л.с. на карбюраторе. все сплошной чугун тоже? 8клапанов, распред в гбц.

вот фото коленвала. что скажете за него?

Коленвал с мотора Pinto

http://scorpio.projektas.lt/pages/pinto_en.html

Судя по фото он и так не тяжелый.

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится мне этот коленвал, хоть убейте. не будет с него толку... ну разве что если только турба...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нашел фото облегченного его

Это другое колено. Внимательнее будь.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другое колено. Внимательнее будь.

все убрал :cray:

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснейшая тема. Много нового для себя узнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится мне этот коленвал, хоть убейте. не будет с него толку... ну разве что если только турба...

Как раз под турбу и надо тяжелое полнопротивовесное колено.

А облегчать не значит срезать противовес.

post-4595-1295745115.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как дела? :pardon:B)

Где обесчанный ликбез на примере предоставленного теле куска колена? :D;)

Добрый день.

Большое спасибо за колено. Как обещал мини ликбез для тех кто пилит балансиры.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5397845#5397845

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти