kobe 9 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 что-то никакой реакции ) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 что-то никакой реакции )Добрый день. А какая должна быть? Все кто пилил может перестанут это делать а кто собирался подумают? Будет продолжение только чуть позже, тема по увеличению массы балансиров. Пока чугун уехал на анализ в Детройд. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Добрый день. А какая должна быть? Все кто пилил может перестанут это делать а кто собирался подумают? Будет продолжение только чуть позже, тема по увеличению массы балансиров. Пока чугун уехал на анализ в Детройд. С ув. Сайгон+100 поповоду нецелесообразности облегчения КВ у ПП вазов, можно разве что заострить под углом противовесы чтоб масло резали и то с умом и последующей балансировкой. Кстати какова цель добавить весу КВ, крутить двигатель в космос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) +100 поповоду нецелесообразности облегчения КВ у ПП вазов, можно разве что заострить под углом противовесы чтоб масло резали и то с умом и последующей балансировкой. Кстати какова цель добавить весу КВ, крутить двигатель в космос? Если прочитать то что написал в теме на которкю ссылку давал(перезагрузка) то станет понятно о недостаточной массе балансира а чуть погодя я там немного добавил. Думаю что это снимет этот вопрос. Про заострение с целью уменьшения сопротивления в тумане скажу так - больше пользы принесет шлифовка до зеркального блеска( и упрочнит и трения в тумане маслянном меньше). Эта процедура полезная но хлопотная. А по уму так нужно сухой картер ставить если обороты в космос. Вы же сами фото колен от байков приводили и там ничего не заостренно. Любое снятие металла нежелательно. С ув. Сайгон Изменено 4 февраля, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Познавательно! Но мне кажется, что это больше касается колена ПП ВАЗ. То, что писалось про 66 класс. колено, тут я не согласен, на собственном опыте знаю, что при хорошем масле, давлении и пробеге в 300тыс. км. износа ноль, так же и другие колена. Вот например коено VAG 1.4 16v 2005 г. геометрия как у Калины 1.4( вернее наоборот) 76.5х75.6, оно не полнопротивовесное. На фото в предидущем моём сообщении как раз и есть отполированное колено и заострёные противовесы. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128 Изменено 5 февраля, 2011 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128Сказывается явное влияние Брундзы на производство спортивных фиатЕсли прочитать то что написал в теме на которкю ссылку давал(перезагрузка) то станет понятно о недостаточной массе балансира а чуть погодя я там немного добавил. Думаю что это снимет этот вопрос. Про заострение с целью уменьшения сопротивления в тумане скажу так - больше пользы принесет шлифовка до зеркального блеска( и упрочнит и трения в тумане маслянном меньше). Эта процедура полезная но хлопотная. А по уму так нужно сухой картер ставить если обороты в космос. Вы же сами фото колен от байков приводили и там ничего не заостренно. Любое снятие металла нежелательно. С ув. Сайгон Ну тогда маховик тоже участвует в етом процесе ведь недаром он на 2112 жирнее и компенсирует недостаток веса противовесов, и есть смысл задуматся о целесообразности его облегчения на етом колене, было бы интерестно поставить на ножи весь коленвал+маховик и повторить експеримент Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Как дела? Где обесчанный ликбез на примере предоставленного теле куска колена? Добрый день. Большое спасибо за колено. Как обещал мини ликбез для тех кто пилит балансиры.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5397845#5397845 С ув. Сайгон.Привет. ... Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... ... Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Atom.DP Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128А первичка то оч похожа... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128Доброе утро. Первое- это не ясно куда готовят мотор и из чего сделан вал, второе- посмотрите на ход колена и третье кто сказал что это правильно? Брунзе(раз речь и о нем зашла) тоже точил колена а после перестал их даже полировать. Это факт у меня было два его мотора. Такие колена очень модные были(как на фото) на скутерах, но жили они не долго. Не повторяйте глупости за другими. С ув. СайгонСказывается явное влияние Брундзы на производство спортивных фиат Ну тогда маховик тоже участвует в етом процесе ведь недаром он на 2112 жирнее и компенсирует недостаток веса противовесов, и есть смысл задуматся о целесообразности его облегчения на етом колене, было бы интерестно поставить на ножи весь коленвал+маховик и повторить експеримент Маховик здесь не при чем. Вал балансируют отдельно потом цепляют маховик и вал служит уже оправкой для балансировке маховика. Конечно можно все по отдельности но так больше погрешностей это минус но зато комплект получится для работы с любым валом и маховиком. Коллеги кто балансировкой занимаются пусть поправят.Насчет большей массы на 2112 так это из за того что добавился распредвал, сместился центр тяжести самого двигателя, увеличилась мощность и значит усилие сцепления как следствие больше тепла стало выделятся при трении. Вот пожалуй и ответ почему масса маховика 2112 больше- больше масса больше тепла он может рассеить. Повторю опять - масса маховика не влияет на массу балансиров. С ув. СайгонПривет. ... Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... ... Привет. ... Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... ... Отдельное большое спасибо за железяку! Я то знал и так что вес вдвое надо увеличить. Просто так наглядней для коллег по форуму. 72гр ушло чтобы уравновесить шейку шатунную плюс прикинь даже нижнюю часть ШПГ (300-400гр) вот и выходит. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти