Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

что-то никакой реакции )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что-то никакой реакции )

Добрый день.

А какая должна быть? Все кто пилил может перестанут это делать а кто собирался подумают? Будет продолжение только чуть позже, тема по увеличению массы балансиров. Пока чугун уехал на анализ в Детройд.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

А какая должна быть? Все кто пилил может перестанут это делать а кто собирался подумают? Будет продолжение только чуть позже, тема по увеличению массы балансиров. Пока чугун уехал на анализ в Детройд.

С ув. Сайгон

+100 поповоду нецелесообразности облегчения КВ у ПП вазов, можно разве что заострить под углом противовесы чтоб масло резали и то с умом и последующей балансировкой. Кстати какова цель добавить весу КВ, крутить двигатель в космос?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 поповоду нецелесообразности облегчения КВ у ПП вазов, можно разве что заострить под углом противовесы чтоб масло резали и то с умом и последующей балансировкой. Кстати какова цель добавить весу КВ, крутить двигатель в космос?

Если прочитать то что написал в теме на которкю ссылку давал(перезагрузка) то станет понятно о недостаточной массе балансира а чуть погодя я там немного добавил. Думаю что это снимет этот вопрос.

Про заострение с целью уменьшения сопротивления в тумане скажу так - больше пользы принесет шлифовка до зеркального блеска( и упрочнит и трения в тумане маслянном меньше). Эта процедура полезная но хлопотная. А по уму так нужно сухой картер ставить если обороты в космос. Вы же сами фото колен от байков приводили и там ничего не заостренно. Любое снятие металла нежелательно.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно! Но мне кажется, что это больше касается колена ПП ВАЗ. То, что писалось про 66 класс. колено, тут я не согласен, на собственном опыте знаю, что при хорошем масле, давлении и пробеге в 300тыс. км. износа ноль, так же и другие колена.

Вот например коено VAG 1.4 16v 2005 г. геометрия как у Калины 1.4( вернее наоборот) 76.5х75.6, оно не полнопротивовесное.

На фото в предидущем моём сообщении как раз и есть отполированное колено и заострёные противовесы.

post-4595-1296862194.jpg

post-4595-1296862613.jpg

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128

post-4595-1296864149.jpg

Изменено пользователем karat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128

Сказывается явное влияние Брундзы :lol: на производство спортивных фиат

Если прочитать то что написал в теме на которкю ссылку давал(перезагрузка) то станет понятно о недостаточной массе балансира а чуть погодя я там немного добавил. Думаю что это снимет этот вопрос.

Про заострение с целью уменьшения сопротивления в тумане скажу так - больше пользы принесет шлифовка до зеркального блеска( и упрочнит и трения в тумане маслянном меньше). Эта процедура полезная но хлопотная. А по уму так нужно сухой картер ставить если обороты в космос. Вы же сами фото колен от байков приводили и там ничего не заостренно. Любое снятие металла нежелательно.

С ув. Сайгон

Ну тогда маховик тоже участвует в етом процесе ведь недаром он на 2112 жирнее и компенсирует недостаток веса противовесов, и есть смысл задуматся о целесообразности его облегчения на етом колене, было бы интерестно поставить на ножи весь коленвал+маховик и повторить експеримент Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дела? :pardon:B)

Где обесчанный ликбез на примере предоставленного теле куска колена? :D;)

Добрый день.

Большое спасибо за колено. Как обещал мини ликбез для тех кто пилит балансиры.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5397845#5397845

С ув. Сайгон.

Привет. ...

Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... :) ... :pardon:

Изменено пользователем Atom.DP

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128

А первичка то оч похожа...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото видно как Итальнцы готовят Фиат 128

Доброе утро.

Первое- это не ясно куда готовят мотор и из чего сделан вал, второе- посмотрите на ход колена и третье кто сказал что это правильно?

Брунзе(раз речь и о нем зашла) тоже точил колена а после перестал их даже полировать. Это факт у меня было два его мотора. Такие колена очень модные были(как на фото) на скутерах, но жили они не долго.

Не повторяйте глупости за другими.

С ув. Сайгон

Сказывается явное влияние Брундзы :lol: на производство спортивных фиат

Ну тогда маховик тоже участвует в етом процесе ведь недаром он на 2112 жирнее и компенсирует недостаток веса противовесов, и есть смысл задуматся о целесообразности его облегчения на етом колене, было бы интерестно поставить на ножи весь коленвал+маховик и повторить експеримент

Маховик здесь не при чем. Вал балансируют отдельно потом цепляют маховик и вал служит уже оправкой для балансировке маховика. Конечно можно все по отдельности но так больше погрешностей это минус но зато комплект получится для работы с любым валом и маховиком. Коллеги кто балансировкой занимаются пусть поправят.

Насчет большей массы на 2112 так это из за того что добавился распредвал, сместился центр тяжести самого двигателя, увеличилась мощность и значит усилие сцепления как следствие больше тепла стало выделятся при трении. Вот пожалуй и ответ почему масса маховика 2112 больше- больше масса больше тепла он может рассеить.

Повторю опять - масса маховика не влияет на массу балансиров.

С ув. Сайгон

Привет. ...

Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... :) ... :pardon:

Привет. ...

Все оказалось так, как я тебе грил ... тебе пришлось увеличивать массу балансиров (но никак не уменьшать) ... :) ... :pardon:

Отдельное большое спасибо за железяку!

Я то знал и так что вес вдвое надо увеличить. Просто так наглядней для коллег по форуму. 72гр ушло чтобы уравновесить шейку шатунную плюс прикинь даже нижнюю часть ШПГ (300-400гр) вот и выходит.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти