Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Ну уж прямо таки на пмойку. Скорее не из за массы балансиров а по причине координатного расположения шеек.

Именно туда, когда масса шейки превышает настолько массу противовесов - что никакое облегчение шейки не исправить ситуацию ... ну разве что "запиливать" в щеки шайбы из обедненного урана :)

Спасибо за предложение. Нужно 75.6 так как анализ по составу делали именно на него и модель тоже на него строили.

Куда подъехать, до конца недели в Киеве на учебе. Если можно тел в личку.

Напиши мне тел. в личку. Работаю на между Подолом и Петровкой, положу в багажник - заберешь ...

По поводу доп грузов полистаю лит и сообщу результат из теории.

С ув. Сайгон.

Попробуй :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно туда, когда масса шейки превышает настолько массу противовесов - что никакое облегчение шейки не исправить ситуацию ... ну разве что "запиливать" в щеки шайбы из обедненного урана :)

Напиши мне тел. в личку. Работаю на между Подолом и Петровкой, положу в багажник - заберешь ...

Попробуй :) ...

Зачем из урана можно из латуни припоять, уж больно чугун сверлений не любит и тут только пайка.

За ранее спасибо. Кинул в личку.

С ув. сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-27704-1294731237.jpgpost-27704-1294731256.jpgДоброе утро Господа офицеры глубокого тюнинга.

Даю фото облегченных колен, как обещал а вы сами поймете что сложно а что просто на фрезере.

75.pdfЭти фото показывают где надо было бы сначало удалить и насколько колено ваз не зеркально. Так что тем кто пилит- пилите не стой стороны сначало. Ровняйте все в ноль, потом все долой лишнее на шатунной шейке и потом только можно пробовать тронуть щеки балансиров если ШПГ настолько легка. Обратите внимание на заводские сверления и почему они так расположены?

С ув. Сайгон.

756.pdf

Doc1.pdf

В определенных случаях - ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ ... !!! и только на опр. режимах ... (На ВМС просит об этом не стоит) ... ДА ... Балансируют рядную четверку (зеркальный ВАЛ) с приведенными массами ... :pardon:

:good: Одно из рациональных зерен ... Я бы даже сказал, что в бывает так что КВ надо оправлять в помойку ...

Есть - тебе какай размер ... Отпилю, пришлю одну секцию в подарок !!!!

В качестве примера возьмем обычный рядный четырехцилиндровый двигатель. Из курса динамики ДВС всем известно, что силы инерции первого порядка такого мотора полностью уравновешены. Замечательно! Но в расчетах принимается, что массы всех деталей по цилиндрам абсолютно одинаковы и шатуны развесованы безукоризненно

Второй тип дисбаланса – моментный. Такую неуравновешенность можно вызвать, прилепив на края ротора пару одинаковых грузов под углом 180° друг к другу. Таким образом, центр масс хоть и останется на оси вращения, но главная центральная ось инерции отклонится на некоторый угол. Чем примечателен такой вид дисбаланса? Ведь на первый взгляд, в «природе» его можно встретить разве что по «счастливой» случайности

(цитата)

Из теории пока все.

А из практики-Для рядной четвёрки нужны грузы в случае несимметричного колена относительно плоскости перпендикулярной средней шейки и проходящей через её центр

С ув. сайгон.

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно туда, когда масса шейки превышает настолько массу противовесов - что никакое облегчение шейки не исправить ситуацию ... ну разве что "запиливать" в щеки шайбы из обедненного урана :)

Напиши мне тел. в личку. Работаю на между Подолом и Петровкой, положу в багажник - заберешь ...

Попробуй :) ...

Глянь в личку.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь в личку.

С ув. Сайгон.

Слюшяй да, кусок колено валяется в машине уже второй день. Телефон включи либо трубку подыми когда включен !!!

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюшяй да, кусок колено валяется в машине уже второй день. Телефон включи либо трубку подыми когда включен !!!

Извни. Включил.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят знаю что обсуждаете 4х цилиндровые двигателя но можно я всунусь со своим древним Вэ 6 12клапанным, обьемом 2.9 литровича... http://scorpio.projektas.lt/pages/cologne_en.html вот он)

Есть ли смысл у меня колено облегчать??? сразу скажу двигатель с низов тянет превосходно но не особо крутится...

Распред у меня в блоке, стоят толкатели, коромысла.... кароче хватает элементов...

Если есть смысл я могу колено сфоткать...

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфоткай колено и маховик, просто интересно.... но облегчать точно не стоит. разве что маховик...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят знаю что обсуждаете 4х цилиндровые двигателя но можно я всунусь со своим древним Вэ 6 12клапанным, обьемом 2.9 литровича... http://scorpio.projektas.lt/pages/cologne_en.html вот он)

Есть ли смысл у меня колено облегчать??? сразу скажу двигатель с низов тянет превосходно но не особо крутится...

Распред у меня в блоке, стоят толкатели, коромысла.... кароче хватает элементов...

Если есть смысл я могу колено сфоткать...

У Вас V-образный 6-ти цилиндровый мотор. В данном случае никогда не облегчайте противовесы коленчатого вала V-образного двигателя, пытаясь увеличить тем самым его мощность ! Если для рядного 6-ти цилиндрового двигателя последствия этого действия может быть конечно и спорны, но не столь фатальны и исправимы, то подобные "опыты" с V-образным двигателем могут привести к тому, что будешь искать другой коленвал !!!!!!!!!!!!! Если противовесы вала окажутся слишком лёгкими и не смогут компенсировать динамическое воздействие шатунно-поршневых групп, то увеличить массу противовесов скорее всего уже не удастся, либо как выход покупка более легкой ШПГ и последующая балансировка, т.к. уравновешенность коленчатых валов V-образных двигателей тесно связана с массами звеньев (ШПГ) шатунно-поршневой группы.

Извни. Включил.

С ув. Сайгон.

Как дела? :pardon:B)

Где обесчанный ликбез на примере предоставленного теле куска колена? :D;)

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Меня заслали самого в Запорожье и до конца недели буду усиленно изучать мат. часть компьютера. Все в силе.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти