Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Интересует ХХ , троганье с места в городском цикле и тд

Облегченный коленвал.

Заманчивая деталь – коленвал. Но, в отличие от многих других деталей, коленвал подвергают облегчению не с целью «тупого» снижения момента инерции. Как правило, коленвал имеет незначительный диаметр, и существенного снижения момента инерции не происходит.

Для эффективного снижения момента инерции применяется ...ОБЛЕГЧЁННЫЙ МАХОВИК....

Однако коленвал, подвергается значительным изгибающим нагрузкам, в том числе и от сил инерции. Силы инерции, зависят от радиусов кривошипов коленвала, масс шатунов, противовесов и от скорости их вращения. Скорость вращения коленвала, мы, практически всегда, увеличиваем. Следовательно, чтобы, рано или поздно, не «разнесло» двигатель, нам необходимо или уменьшать массы вращающихся деталей, или радиус вращения коленвала. Во втором случае ( перейдя на меньший ход коленвала ) мы потеряем рабочий объем, что крайне не желательно. Поэтому идем первым путем, и в первую очередь, снижаем вес шатунов. Во вторую – вес противовесов коленвала. Благодаря этому увеличиваем ресурс нашего коленвала и двигателя в целом. Правда, если перестараться, то можно получить обратный эффект. Необходимо еще обратить внимание на имеющиеся на коленвале усилители. Как вы понимаете , их желательно не срезать при облегчении коленвала.

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Облегченный коленвал.

Заманчивая деталь – коленвал. Но, в отличие от многих других деталей, коленвал подвергают облегчению не с целью «тупого» снижения момента инерции. Как правило, коленвал имеет незначительный диаметр, и существенного снижения момента инерции не происходит.

Для эффективного снижения момента инерции применяется ...ОБЛЕГЧЁННЫЙ МАХОВИК....

Однако коленвал, подвергается значительным изгибающим нагрузкам, в том числе и от сил инерции. Силы инерции, зависят от радиусов кривошипов коленвала, масс шатунов, противовесов и от скорости их вращения. Скорость вращения коленвала, мы, практически всегда, увеличиваем. Следовательно, чтобы, рано или поздно, не «разнесло» двигатель, нам необходимо или уменьшать массы вращающихся деталей, или радиус вращения коленвала. Во втором случае ( перейдя на меньший ход коленвала ) мы потеряем рабочий объем, что крайне не желательно. Поэтому идем первым путем, и в первую очередь, снижаем вес шатунов. Во вторую – вес противовесов коленвала. Благодаря этому увеличиваем ресурс нашего коленвала и двигателя в целом. Правда, если перестараться, то можно получить обратный эффект. Необходимо еще обратить внимание на имеющиеся на коленвале усилители. Как вы понимаете , их желательно не срезать при облегчении коленвала.

более менее внятно))

А есть люди, у кого стоит такое колено??

Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более менее внятно))

А есть люди, у кого стоит такое колено??

ну естественно мы ездим на таких каленах, в чём вапрос ??? :blink:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что плохо - что хорошо очень тяжело сказать слишком много нюансов. При таком спиливании противовесов больше будет влиять аэродинамика (колена) . Он работает в "газокапельной" среде которая имеет очень высокую плотность соответственно и аэродинамическое сопротивление. 1-2 кг облегченного веса на таком диаметре ни к чему не приведут (инерционные массы от центра колена) больше влияет маховик. На ВАЗ - ом двигателе очень большая перекладка, на ней очень большие потери. Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %. Ваз пошёл тем же путём установив на Калиновский двиг. более длинный шатун, тем самым уменшили потери на трении (+перекладка) добавили " каких то" !!!! 10 сил на более зажатом моторе по евро.

По поводу веса. Как то собирали хондовский двиг (строкер кит 1,8 Тода ) всё намного тяжелее чем стандарт (колено ,маховик) . Колено с увеличенным ходом ( возможно он чуть хуже стал крутиться (возможно) но момента( которого у Хонды 1,6 отродясь не было) добавило много "с низу" .

Ещё пример по поводу момента на VW двиг 1,8 и 2.0 . 2.0 крутится возможно чуть хуже (возможно) но 402 метра пол корпуса разницы, а дальше быстрее . крутится без проблем 8 -8500 это с другой программой и валами но с тяжёлым маховиком.

Так обточенные колена видел на фотках для машин (подъём на холм), 1 гольф двиг 2.0 около 320 сил атмо, бмв тоже самое ,крутятся за десять на холостых еле работают ( НО В ИХ БОРТОВИКАХ ОНИ МЕНЯЮТ КОЛЕНВАЛЫ НА СТАЛЬНЫЕ !ВИДАТЬ ЧТО ТО В ЭТОМ ЕСТЬ!!!!!!!)

Моё мнение

Для города нужен тяговитый мотор во всём диапазоне. Хочешь что бы лучше крутился, подыми степень ( тогда бензин более высокооктановый) но будут ли сток валы работать в этом диапазоне и т.д ........................................................!!!!?????????????????????????????????????????????????????????????????

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что плохо - что хорошо очень тяжело сказать слишком много нюансов. При таком спиливании противовесов больше будет влиять аэродинамика (колена) . Он работает в "газокапельной" среде которая имеет очень высокую плотность соответственно и аэродинамическое сопротивление. 1-2 кг облегченного веса на таком диаметре ни к чему не приведут (инерционные массы от центра колена) больше влияет маховик. На ВАЗ - ом двигателе очень большая перекладка, на ней очень большие потери. Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %. Ваз пошёл тем же путём установив на Калиновский двиг. более длинный шатун, тем самым уменшили потери на трении (+перекладка) добавили " каких то" !!!! 10 сил на более зажатом моторе по евро.

По поводу веса. Как то собирали хондовский двиг (строкер кит 1,8 Тода ) всё намного тяжелее чем стандарт (колено ,маховик) . Колено с увеличенным ходом ( возможно он чуть хуже стал крутиться (возможно) но момента( которого у Хонды 1,6 отродясь не было) добавило много "с низу" .

Ещё пример по поводу момента на VW двиг 1,8 и 2.0 . 2.0 крутится возможно чуть хуже (возможно) но 402 метра пол корпуса разницы, а дальше быстрее . крутится без проблем 8 -8500 это с другой программой и валами но с тяжёлым маховиком.

Так обточенные колена видел на фотках для машин (подъём на холм), 1 гольф двиг 2.0 около 320 сил атмо, бмв тоже самое ,крутятся за десять на холостых еле работают ( НО В ИХ БОРТОВИКАХ ОНИ МЕНЯЮТ КОЛЕНВАЛЫ НА СТАЛЬНЫЕ !ВИДАТЬ ЧТО ТО В ЭТОМ ЕСТЬ!!!!!!!)

Моё мнение

Для города нужен тяговитый мотор во всём диапазоне. Хочешь что бы лучше крутился, подыми степень ( тогда бензин более высокооктановый) но будут ли сток валы работать в этом диапазоне и т.д ........................................................!!!!?????????????????????????????????????????????????????????????????

СПС!!! :good: Ответ которого ждал. У меня как раз и было мнение, что от легкого колена слишком потеряю в низах.

В общем не всё так гладко, как стелят)) почва для размышления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут чуть несоглашусь. .......- Ваз пошёл тем же путём установив на Калиновский двиг. более длинный шатун,.......

Та вроде шатуны везде 121...???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что плохо - что хорошо очень тяжело сказать слишком много нюансов. При таком спиливании противовесов больше будет влиять аэродинамика (колена) . Он работает в "газокапельной" среде которая имеет очень высокую плотность соответственно и аэродинамическое сопротивление. 1-2 кг облегченного веса на таком диаметре ни к чему не приведут (инерционные массы от центра колена) больше влияет маховик. На ВАЗ - ом двигателе очень большая перекладка, на ней очень большие потери. Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %. Ваз пошёл тем же путём установив на Калиновский двиг. более длинный шатун, тем самым уменшили потери на трении (+перекладка) добавили " каких то" !!!! 10 сил на более зажатом моторе по евро.

По поводу веса. Как то собирали хондовский двиг (строкер кит 1,8 Тода ) всё намного тяжелее чем стандарт (колено ,маховик) . Колено с увеличенным ходом ( возможно он чуть хуже стал крутиться (возможно) но момента( которого у Хонды 1,6 отродясь не было) добавило много "с низу" .

Ещё пример по поводу момента на VW двиг 1,8 и 2.0 . 2.0 крутится возможно чуть хуже (возможно) но 402 метра пол корпуса разницы, а дальше быстрее . крутится без проблем 8 -8500 это с другой программой и валами но с тяжёлым маховиком.

Так обточенные колена видел на фотках для машин (подъём на холм), 1 гольф двиг 2.0 около 320 сил атмо, бмв тоже самое ,крутятся за десять на холостых еле работают ( НО В ИХ БОРТОВИКАХ ОНИ МЕНЯЮТ КОЛЕНВАЛЫ НА СТАЛЬНЫЕ !ВИДАТЬ ЧТО ТО В ЭТОМ ЕСТЬ!!!!!!!)

Моё мнение

Для города нужен тяговитый мотор во всём диапазоне. Хочешь что бы лучше крутился, подыми степень ( тогда бензин более высокооктановый) но будут ли сток валы работать в этом диапазоне и т.д ........................................................!!!!?????????????????????????????????????????????????????????????????

Если так говорить то для города нужен дизель. По всем параметрам хорош и расход мал! Но я думаю резь идет не только о езде по городу! Хотя для кого как, я например по городу почти постоянно катаюсь и у меня обороты ниже 3,5 тысяч очень редко заходят. Все это зависит от стиля езды.

Понятно что с облегченным коленом и маховиком низы упадут, но кто говорит о низах на горбатом валу, они там есть? Вообщем для начала надо определиться чего ты хочешь от двигла, а потом уже его строить. :pardon:

Что плохо - что хорошо очень тяжело сказать слишком много нюансов. При таком спиливании противовесов больше будет влиять аэродинамика (колена) . Он работает в "газокапельной" среде которая имеет очень высокую плотность соответственно и аэродинамическое сопротивление. 1-2 кг облегченного веса на таком диаметре ни к чему не приведут (инерционные массы от центра колена) больше влияет маховик. На ВАЗ - ом двигателе очень большая перекладка, на ней очень большие потери. Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %. Ваз пошёл тем же путём установив на Калиновский двиг. более длинный шатун, тем самым уменшили потери на трении (+перекладка) добавили " каких то" !!!! 10 сил на более зажатом моторе по евро.

По поводу веса. Как то собирали хондовский двиг (строкер кит 1,8 Тода ) всё намного тяжелее чем стандарт (колено ,маховик) . Колено с увеличенным ходом ( возможно он чуть хуже стал крутиться (возможно) но момента( которого у Хонды 1,6 отродясь не было) добавило много "с низу" .

Ещё пример по поводу момента на VW двиг 1,8 и 2.0 . 2.0 крутится возможно чуть хуже (возможно) но 402 метра пол корпуса разницы, а дальше быстрее . крутится без проблем 8 -8500 это с другой программой и валами но с тяжёлым маховиком.

Так обточенные колена видел на фотках для машин (подъём на холм), 1 гольф двиг 2.0 около 320 сил атмо, бмв тоже самое ,крутятся за десять на холостых еле работают ( НО В ИХ БОРТОВИКАХ ОНИ МЕНЯЮТ КОЛЕНВАЛЫ НА СТАЛЬНЫЕ !ВИДАТЬ ЧТО ТО В ЭТОМ ЕСТЬ!!!!!!!)

Моё мнение

Для города нужен тяговитый мотор во всём диапазоне. Хочешь что бы лучше крутился, подыми степень ( тогда бензин более высокооктановый) но будут ли сток валы работать в этом диапазоне и т.д ........................................................!!!!?????????????????????????????????????????????????????????????????

Если так говорить то для города нужен дизель. По всем параметрам хорош и расход мал! Но я думаю резь идет не только о езде по городу! Хотя для кого как, я например по го роду почти постоянно катаюсь и у меня обороты ниже 3,5 тысяч очень редко заходят. Все это зависит от стиля езды.

Понятно что с облегченным коленом и маховиком низы упадут, но кто говорит о низах на горбатом валу, они там есть? Вообщем для начала надо определиться чего ты хочешь от двигла, а потом уже его строить. :pardon:

При таком спиливании противовесов больше будет влиять аэродинамика (колена)----

Кстати их можно ещё закруглить и аэродинамика будет лучше чем у стокового.

Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %.------

это потому что R\S меняется вот он и лучше крутится!?

Чегевара---- ответь на такой вопрос. Как ты считаешь стоит облегчать КВ и маховик?

Пример VW двигатели 9а и абф ход тот же, объём тот же , диаметр поршня такой же но лучше крутится и чуть мощнее . Разница в высоте блока и длине шатуна. банальных 1,5 см а производительность выше на 7 %.------

это потому что R\S меняется вот он и лучше крутится!?

Чегевара---- ответь на такой вопрос. Как ты считаешь стоит облегчать КВ и маховик?

Что за нет :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что Автоваз пошел тем же путем имелось ввиду приоро мотор там шатун 133

тюнинг двигателей ВАЗ, доработка ГБЦ, чиптюнинг, он-лайн настройка Я5.1, Я7.2

067 638 2229 0678280110 0957544322  https://vk.com/id58543701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоит пассатовская коробка на ней более тяж. маховик облегчён но всё равно тяжелее от родного кг на 2,5 .Родной весит около 4,800 . Всё крутится до тех же оборотов при замере мощности 7450 .Но по ощущениям всё более инертно , торможение так точно .больше влияют передаточные числа коробки на разгон.

Знакомый облегчил моховик гольфовский вес около 3,5 говорит , что разницы большой не заметил. Спортивный маховик на мою коробка весит около 3 кг .+ корзина + диск получится как стандартный гольфовский . Еще они разные по конструкции на моём весь вес по краю , а на гольфовском ближе к центру.

колено я бы не трогал ,разве ,что отбалансировать. (но можно было бы попробовать, но предпочёл бы перебрать мотор и всё подогнать по весу)думаю, будет больше эффекта

маховик ? Ваз -ий в принципе можно дерануть но не сильно, лучше отбалансировать.

В общем для начала надо определиться чего ты хочешь от двигла, а потом уже его строить. Правильно написали . Только я написал бы от машины , а то строил ,строил получилась гонка валит прикольно а использовать каждый день не удобно.

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоит пассатовская коробка на ней более тяж. маховик облегчён но всё равно тяжелее от родного кг на 2,5 .Родной весит около 4,800 . Всё крутится до тех же оборотов при замере мощности 7450 .Но по ощущениям всё более инертно , торможение так точно .больше влияют передаточные числа коробки на разгон.

Знакомый облегчил моховик гольфовский вес около 3,5 говорит , что разницы большой не заметил. Спортивный маховик на мою коробка весит около 3 кг .+ корзина + диск получится как стандартный гольфовский . Еще они разные по конструкции на моём весь вес по краю , а на гольфовском ближе к центру.

колено я бы не трогал ,разве ,что отбалансировать. (но можно было бы попробовать, но предпочёл бы перебрать мотор и всё подогнать по весу)думаю, будет больше эффекта

маховик ? Ваз -ий в принципе можно дерануть но не сильно, лучше отбалансировать.

В общем для начала надо определиться чего ты хочешь от двигла, а потом уже его строить. Правильно написали . Только я написал бы от машины , а то строил ,строил получилась гонка валит прикольно а использовать каждый день не удобно.

Я незнаю но я после установки колена и маховика машину не узнал. О таких вещах как развесовка дело вообще не идет, это само собой разумеется!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти