taz resing 70 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Нельзя облегчать коленвал. Противовесы играют важную роль при работе двигателя, особенно на высоких оборотах. При облегчении коленвала машина станет резвее в гражданском режиме работы, а дальше уже начнутся потери мощности и уменьшение моторесурса. Противовесы нужны для того чтобы коленвал не шел на излом относительно горизонтальной оси. Если уж хочется что-то облегчить, то лучше маховик. Из двух зол маховик менее вреден. И опять же, если машина катается в гражданском режиме, то маховик надо оставить стоковым, а если авто злое и крутится за 7 и более, то чем легче маховик, тем лучше. Но уже начнутся проблемы с низами и ХХ.ма..ла..де..ц..... а ещо расход увеличуется.......и на горку плохо едит...бо всё лёгкое ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 а ещо расход увеличуется.......и на горку плохо едит...бо всё лёгкое И ты прав как всегда,вон у меня попиляный маховик и шатун,а что в результате -больше на 205 грам расход бензы на 100км,а за 500тыс.этож какие я деньги мог сэканомить Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вам лишь бы потрещать с кого-то! А на самом деле я прав. И таких же однодумцев немало! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Вам лишь бы потрещать с кого-то! А на самом деле я прав. И таких же однодумцев немало!.......Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает............Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....каждый при сваём....я уже говорил дето на первых страницах темы Изменено 7 января, 2012 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 .......Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает............Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....каждый при сваём....я уже говорил дето на первых страницах темы Случаем не пробовал облегчить шатунную сторону? Может типа засверлить чуток. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Случаем не пробовал облегчить шатунную сторону? Может типа засверлить чуток.С ув. Сайгоннепонял.. ..........ты о чём????......... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 непонял.. ..........ты о чём????......... Андрюха, это как на СТИ кососверленном- шатунная шейка пустотелая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Андрюха, это как на СТИ кососверленном- шатунная шейка пустотелая.+Когда косое там понятно, насквозь под углом можно. А в обычном колене нет вариантов? Может не на всю глубину? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Андрюха, это как на СТИ кососверленном- шатунная шейка пустотелая...+Когда косое там понятно, насквозь под углом можно. А в обычном колене нет вариантов? Может не на всю глубину?С ув. Сайгоня понял теперь не таким не страдаем и желания нема замарачиватся...есть же готовые ...их и используем Стольник ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 ..я понял теперь не таким не страдаем и желания нема замарачиватся...есть же готовые ...их и используем СтольникА случаи поломки были у пустотелых если да то по какой шейке?Кузьма вроде имел подобный опыт. Пока вот гляньте сколько нужно усилий чтобы прогнуть колено стальное от Нисана: С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти