Рекомендуемые сообщения

Ну хз. У меня батя водилой работал. Учил меня,что в сильные морозы включаешь зажигание, включаешь печку на 3 скорость, дальний и ждёшь секунд 30. Потом всё выключаешь, выкл. зажигание и потом заводишь авто

Стаж у отца 27 лет из которых 25 лет проездил на авто :pardon:

А кто-нибудь стоял и мерял ток, вольтаж при "прогревании" аккумулятора и может документально доказать что это действительно правда? Конечно нет. Всё это сказки!!! Была статья из "За рулём" где ребята опровергли этот миф. Таким макаром аккум только подсаживается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь стоял и мерял ток, вольтаж при "прогревании" аккумулятора и может документально доказать что это действительно правда? Конечно нет. Всё это сказки!!! Была статья из "За рулём" где ребята опровергли этот миф. Таким макаром аккум только подсаживается.

+1

А за 30 секунд работы печки и дальнего света, холодный аккум просядет в хлам и потом фиг машину заведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь стоял и мерял ток, вольтаж при "прогревании" аккумулятора и может документально доказать что это действительно правда? Конечно нет. Всё это сказки!!! Была статья из "За рулём" где ребята опровергли этот миф. Таким макаром аккум только подсаживается.

Как мне известно, вольтаж никто не мерял, но при -20 когда прогреть АКБ фарами у меня стартер крутил уверение.

Конечно если АКБ, еле живая, а её добить фарами, печкой, магнитолой и прочими потребителями энергии то это точно не поможет.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти