<REMUS> 11 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Макс каюсь, считаеш нужным почисть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Я заметил что ты в каждой теме там где что то про турбу ты все о масло письках)))потому что без них твоему мотору будет 3.14дец!!запомни! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Всегда веселит мнение теоретиков . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу больше ни в чем никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с - лафетная правда... Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всегда веселит мнение теоретиков . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу больше ни в чем никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с - лафетная правда...Земляк, зачем так жестоко на Ниву, она не лафетная, просто Олегу на гонку легче и комфортней ездить на лексусе 470 чем на Ниве, хоть она и без вопросов способна преодолевать большие расстояния между городами. (в том году он так и ездил)а ты разве никогда не видел его ездящем по Харькову на Ниве без лафета??? а за ним следом куча эвиков с обалденными глазами. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всегда веселит мнение теоретиков . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу больше ни в чем никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с - лафетная правда...и опять же таки стоимость та???для всех,постройки такого мотора)))в 1к у.е реально вписатсо?а? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) а ты разве никогда не видел его ездящем по Харькову на Ниве без лафета??? а за ним следом куча эвиков с обалденными глазами.Серый,то редко бывает, а так , на каждый день у него стоковая зеленая. самой часто ездящей и доводящей до истерики субы с евами таки была золотистая Андрюхина. кста, ща гляну, че там нового у тя в бортовике и опять же таки стоимость та???для всех,постройки такого мотора)))в 1к у.е реально вписатсо?а? х.з пока все в проце установки. можно с бэу турбой, родным рессивером- скоро будет точная цифера Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 и опять же таки стоимость та???для всех,постройки такого мотора)))в 1к у.е реально вписатсо?а? 1к у.е. єто даже не турбо овощь, єто тупо ниочем, лучше тормоза сделать или музыку хорошую поставить в машину, ну или шумку, забыть и не волноваться за мотор, а ездить и кайфовать.потолок 120сил на 15 или 17 б.у. дизельном гарете от опеля с давлением 0,5. такое есть, но на тавро моторе. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 1к у.е. єто даже не турбо овощь, єто тупо ниочем, лучше тормоза сделать или музыку хорошую поставить в машину, ну или шумку, забыть и не волноваться за мотор, а ездить и кайфовать.потолок 120сил на 15 или 17 б.у. дизельном гарете от опеля с давлением 0,5. такое есть, но на тавро моторе.ну вот))что бы сделать наманый мотор надо от 2к у.е))вот и понять бы будут ли эти 2к оправданы..за овоще турбо)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ну вот))что бы сделать наманый мотор надо от 2к у.е))вот и понять бы будут ли эти 2к оправданы..за овоще турбо)) вот-вот как по мне так что бы сделать нормальный турбо, что бы хотя бы не было стыдно перед крепким атмо, нужно в несколько раз больше.лично я в Украине видел за свою жизнь 6 турбоваза-стрит, которые объезжали мой атмо. и бюджет у тех турбо был за 4к у.е. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 именно!)вот оно че)))бюджет крепкого турбо это сцуко дорого) а вот шото средне делать..зачем???рано или поздно будешь расти дальше) ибо все начинают с тд04..а помто звонят мне и спрашивают вот что бы на замену поставить итд)а это уже другой бюджет))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти