Рекомендуемые сообщения

Макс каюсь, считаеш нужным почисть ;)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:flood:

Я заметил что ты в каждой теме там где что то про турбу ты все о масло письках)))

потому что без них твоему мотору будет 3.14дец!!запомни!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда веселит мнение теоретиков :rolleyes: . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу  больше ни в чем  никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с

- лафетная правда... Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда веселит мнение теоретиков :rolleyes: . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу  больше ни в чем  никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с

- лафетная правда...
Земляк, зачем так жестоко на Ниву, она не лафетная, просто Олегу на гонку легче и комфортней ездить на лексусе 470 чем на Ниве, хоть она и без вопросов способна преодолевать большие расстояния между городами. (в том году он так и ездил)

а ты разве никогда не видел его ездящем по Харькову на Ниве без лафета??? а за ним следом куча эвиков с обалденными глазами.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда веселит мнение теоретиков :rolleyes: . Маслописьки нужны конешно, но вот один из упомянутых 8миклапанников о 140 лошадях прекрасно и уже относительно давно ездит без них на ниче не значащих для Вас 0.5 бара. Не хочу  больше ни в чем  никого убеждать- но получить в амосфернике даже 16клапанном 140конячек по затратам и умственным способностям тоже не у всех и сразу получается (разве что расчетные...). Да и работать он будет от1500 оборотов, в отличии от таких же по мощности атмо.Я так понимаю, не все ж хотят лафетный турбомонстр, а вот достаточно мощный таз на каждый день, идеальный и на трассе, и в городе, хотелось бы каждому. Да и на последок хотел напомнить любителям большого количества клапанов- турбо-нива моего земляка тоже не имеет 16 клопов, зато имеет больше 300 л.с

- лафетная правда...
и опять же таки стоимость та???

для всех,постройки такого мотора)))

в 1к у.е реально вписатсо?а? :pardon:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты разве никогда не видел его ездящем по Харькову на Ниве без лафета??? а за ним следом куча эвиков с обалденными глазами.

Серый,то редко бывает, а так , на каждый день у него стоковая зеленая. самой часто ездящей и доводящей до истерики субы с евами таки была золотистая Андрюхина. кста, ща гляну, че там нового у тя в бортовике :drinks:

и опять же таки стоимость та???

для всех,постройки такого мотора)))

в 1к у.е реально вписатсо?а? :pardon:

х.з пока все в проце установки.  можно с бэу турбой, родным рессивером- скоро будет точная цифера Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять же таки стоимость та???

для всех,постройки такого мотора)))

в 1к у.е реально вписатсо?а? :pardon:

1к у.е. єто даже не турбо овощь, єто тупо ниочем, лучше тормоза сделать или музыку хорошую поставить в машину, ну или шумку, забыть и не волноваться за мотор, а ездить и кайфовать.

потолок 120сил на 15 или 17 б.у. дизельном гарете от опеля с давлением 0,5. такое есть, но на тавро моторе.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1к у.е. єто даже не турбо овощь, єто тупо ниочем, лучше тормоза сделать или музыку хорошую поставить в машину, ну или шумку, забыть и не волноваться за мотор, а ездить и кайфовать.

потолок 120сил на 15 или 17 б.у. дизельном гарете от опеля с давлением 0,5. такое есть, но на тавро моторе.

ну вот))

что бы сделать наманый мотор надо от 2к у.е))вот и понять бы будут ли эти 2к оправданы..за овоще турбо)) :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот))

что бы сделать наманый мотор надо от 2к у.е))вот и понять бы будут ли эти 2к оправданы..за овоще турбо)) :rolleyes:

вот-вот как по мне так что бы сделать нормальный турбо, что бы хотя бы не было стыдно перед крепким атмо, нужно в несколько раз больше.

лично я в Украине видел за свою жизнь 6 турбоваза-стрит, которые объезжали мой атмо. и бюджет у тех турбо был за 4к у.е.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно!)вот оно че)))бюджет крепкого турбо это сцуко дорого)

а вот шото средне делать..зачем???рано или поздно будешь расти дальше)

ибо все начинают с тд04..а помто звонят мне и спрашивают вот что бы на замену поставить итд)а это уже другой бюджет)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти