Evo15 7 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Уж лучше бы Самару- 3 задумали... с кондиционером, абс, эуром, подухами.. я бы взял не раздумывая- конструкция выверенная временемсначала кузов доделать нужно,а потом уже абсы.кондеры)) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) сначала кузов доделать нужно,а потом уже абсы.кондеры)) Меня например устраивает. Чем он тебе не угодил? Если его "доделать" таким образом, как калиновский для гранты- тогда пасс... Изменено 2 июня, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Точка зрения: Десять причин купить Lada Granta вместо иномаркиКоллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.Причина первая: низкая ценаБезусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 - на 13 тысяч рублей...Разумеется, москвичи-толстосумы не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.Причина вторая: объем багажникаВладимир Путин во время презентации Lada Granta в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак не меньше шести больших мешков и одного маленького мешочка различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги... Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.Причина третья: новый автомобильЧем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? Больше же «классику» не купишь. Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.Причина четвертая: патриотизм(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (!!! – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.Причина пятая: доступное техобслуживаниеКак правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.Причина шестая: АКППВпервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, - это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.Причина седьмая: подстаканникиПожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.Причина восьмая: работаLada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!В чем еще машина хороша для таксистов - умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.Причина девятая: первый автомобильВыбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.ВыводКак уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.P.S. А на десятую причину нас не хватило. Предлагайте в комментариях.http://steer.ru/node/18343 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 загадка, где они там 20см намеряли до потолка. я когда сел, у меня глаза тупо в козырек смотрели) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 загадка, где они там 20см намеряли до потолка. я когда сел, у меня глаза тупо в козырек смотрели)то не надо быть таким высоким, я сидел мне нормально было ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 то не надо быть таким высоким, я сидел мне нормально было )))в тексте написано, что даже рослому водителю будет отлично. Кстати в 09 никаких проблем с этим нет Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Меня например устраивает. Чем он тебе не угодил? Если его "доделать" таким образом, как калиновский для гранты- тогда пасс...Не угодил своей мягкостью,с бардюра скатываешься и слышно как кузов скрипит и ето машине 5 лет,на новых таже байда,поетому приходится ставить распорки,усилители и прочий тюнинг,а ето деньги.Можно же на заводе усовершенствовать начатое?Можно но нафига. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Не угодил своей мягкостью,с бардюра скатываешься и слышно как кузов скрипит и ето машине 5 лет,на новых таже байда,поетому приходится ставить распорки,усилители и прочий тюнинг,а ето деньги.Можно же на заводе усовершенствовать начатое?Можно но нафига.Вот ето верно подметил! У друга калина так она у него с бардюра или каких неровностей когда сьезжает кузов скрипит(верней салон).Как бы правильней сказать жесткость кузова слабая на кручение.Вот к примеру-у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/граду ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град ВАЗ-2115 седан 5500 Н*м/град -какой то он совсем слабый.у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/градDaewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500 Н*м/град ВАЗ-21106 2-дверный седан 51800 Н*м/град-Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Меня например устраивает. Чем он тебе не угодил? Если его "доделать" таким образом, как калиновский для гранты- тогда пасс...ну если свежая машина активно начинает гнить это норма тогда ладно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти